Страница 3 из 16

Добавлено: 30.09.2010 15:57
cheekerman
так оно когда дёргается и буксует, только коротко, потом схватывает и едет как положено, поэтому удар и получается

Добавлено: 30.09.2010 16:26
victor.M
если уверен что дело где-то там в сцеплении, то не проще ли снять да заменить полностью комплект, вроде бы работа не очень дорого стоит на обычном сервисе и спокойно дальше кататься, а то пока оно будет дергаться может за собой еще потянуть какую нибудь запчастку и уже подороже. :dwarf:

Добавлено: 30.09.2010 16:39
Nash
работа стоит около 100$ и сцепление около 500тыщ. по valeo
недавно менял,но после замены както не очень мне нравится трогатсься надо подгазовывать или каличи так поставили,чето я в сомнениях или может оно регулируется как? :unknown:

Добавлено: 30.09.2010 16:52
cheekerman
Nash писал(а):или может оно регулируется как?
конечно регулируется!!!!!!1 :dwarf:
из главного цилиндра шток идёт к педали - он там вкручивается и выкручивается - тем самым регулирую ход поршня в цилиндре и подачу жидкости в рабочий цилиндр - ход педали, соответственно лапки, выжимного на корзину ну и блаблаблабла
не бойтись наклониться ... :D , хотя нет придётся прилеч на пол в машинке и порутить шток...

Добавлено: 30.09.2010 17:51
Nash
cheekerman, а как тогда определить равильно ли отрегулирвано сцепление или нет? :oops:

Добавлено: 30.09.2010 18:18
Brandonhit
Больше смахивает на выжимной...

Добавлено: 30.09.2010 22:52
cheekerman
Nash, методом научного тыка,крутишь в одну сторону, потом в другую,если не устраивает. таким образом регулируешь в начале или в конце брать будет....

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Swed, обязательно так и сделай, Армтек, солидная контора, думаю артачичиться не будут, вот правда чек не забудь поискать... тем более они Партнёр клуба, и поверь, клубни там не слабо таряться, если что подключим тяжёлую артиллерию...

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Brandonhit, посещали такие мысли....есть одна идея, провести эксперимент, ...хотя может и нет.... блин так не охота коробку скидывать..... :sorry: :crazy:

Добавлено: 30.09.2010 23:21
Brandonhit
cheekerman писал(а):блин так не охота коробку скидывать...
геморное дело не то слово особенно если нет условий

Добавлено: 01.10.2010 09:02
victor.M
Nash писал(а):работа стоит около 100$ и сцепление около 500тыщ. по valeo
недавно менял,но после замены както не очень мне нравится трогатсься надо подгазовывать или каличи так поставили,чето я в сомнениях или может оно регулируется как? :unknown:
а как оно у тебя схватывает? оно должно начинать брать почти в начале хода педали сцепления( через 3-4см свободного хода педали сцепления), если в конце значит диск далеко отжимается и как следствие плохой прижим к маховику(сцепление буксует) и его последующее подгорание при больших оборотах. если берет сразу без свободного хода педали то диск не отжимается полностью (сцепление ведет), в следствии чего вращается ведущий вал в коробке передачи из-за этого туго вбивается первая передача, так как на ней по моему нет синхронизатора в отличии от остальных передач, между которыми он стоит для выравнивания скоростей шестерен, чтоб мягко включались. вот опираясь на эти рекомендации и отрегулируй.

Добавлено: 01.10.2010 09:14
Nash
victor.M, сцепление берет гдето в середине.
Но меня смущает шелест под капотом,до замены сцепы(менялося комплектом) был громче (как я понимаю выжимной гудел) так а щас че за фигня :(

Добавлено: 01.10.2010 09:42
cheekerman
cheekerman писал(а):методом научного тыка,крутишь в одну сторону, потом в другую,если не устраивает. таким образом регулируешь в начале или в конце брать будет....
вчера снова поковырял чучка - нууу чуть получшеее...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
:oops:

Добавлено: 01.10.2010 11:29
Wander_380
victor.M, синхронов нет в задней передаче, в остальных есть, поэтому и трещит частенько задняя.

Добавлено: 01.10.2010 12:59
victor.M
Wander_380 писал(а):victor.M, синхронов нет в задней передаче, в остальных есть, поэтому и трещит частенько задняя.
да в задней нет. я говорил про первую что не уверен что там синхрон есть.

Добавлено: 02.10.2010 13:27
mohitos
victor.M писал(а):оно должно начинать брать почти в начале хода педали сцепления( через 3-4см свободного хода педали сцепления), если в конце значит диск далеко отжимается и как следствие плохой прижим
А вследствие чего сцепление начинает в конце срабатывать? Из-за износа корзины или его в любом случае надо периодически подтягивать?

Добавлено: 04.10.2010 09:08
cheekerman
cheekerman писал(а):cheekerman писал(а):
методом научного тыка,крутишь в одну сторону, потом в другую,если не устраивает. таким образом регулируешь в начале или в конце брать будет....
вчера снова поковырял чучка - нууу чуть получшеее...
ещё чучу покрутил, снова чучу лучше стало....иногда 1-ая 2-ая делает дырдырдырдырдыр, но уже и попроивыкнул чутьчуть..
съездил на станцию к партнёрам потестили...в принципе сказали ещё полуживая, с месяцок - два отъездит, попробовали на третьей тронуться --- вкушая запах (а воняет будь здоров оно) таки тронулась плавненько так...., а значит кирдык!!!...
беру сцепу и меняем на досуге... эхххх а с виду была очень даже ничего....

Добавлено: 04.10.2010 11:23
victor.M
mohitos писал(а):
victor.M писал(а):оно должно начинать брать почти в начале хода педали сцепления( через 3-4см свободного хода педали сцепления), если в конце значит диск далеко отжимается и как следствие плохой прижим
А вследствие чего сцепление начинает в конце срабатывать? Из-за износа корзины или его в любом случае надо периодически подтягивать?
корзина не изнашивается, изнашивается диск сцепления. в корзине изнашиваются лепестки в местах где они жмут на выжимной, бывает что они ломаются, так как сделаны из пружинной стали. как я уже писал у себя менял только диск сцепления хотя лепестки и были немного изношены, но это не помешало ему нормально отработать мне 4 года без всяких нареканий.
может быть износ диска и влияет на интервал срабатывания по ходу педали, а может быть необходимо отрегулировать шток цилиндра сцепления который давит на рычаг и не дает до конца прижать диск сцепления, может лепестки ослабли( в следствие его перегрева), но это уже надо смотреть по месту на машинке, так можно только дать ориентировочный совет, чтобы более точно надо на месте разбираться.

Добавлено: 04.10.2010 11:50
cheekerman
а это значит - снимать коробку!!

Добавлено: 04.10.2010 12:57
victor.M
cheekerman писал(а):а это значит - снимать коробку!!
если не поддается регулировке и для того чтобы дать визуальную оценку да надо снимать коробку иначе до него не добраться.

Добавлено: 06.10.2010 09:09
Nash
Nash писал(а):Но меня смущает шелест под капотом,до замены сцепы(менялося комплектом) был громче (как я понимаю выжимной гудел) так а щас че за фигня
может всетаки ктонибудь прокаминтирует?

Добавлено: 06.10.2010 11:13
Blade
Nash, а ты не слушал откуда ваще шелест слышен? Может ролик генератора потиху доживает свое?