Добавлено: 30.09.2010 15:57
так оно когда дёргается и буксует, только коротко, потом схватывает и едет как положено, поэтому удар и получается
конечно регулируется!!!!!!1Nash писал(а):или может оно регулируется как?
геморное дело не то слово особенно если нет условийcheekerman писал(а):блин так не охота коробку скидывать...
а как оно у тебя схватывает? оно должно начинать брать почти в начале хода педали сцепления( через 3-4см свободного хода педали сцепления), если в конце значит диск далеко отжимается и как следствие плохой прижим к маховику(сцепление буксует) и его последующее подгорание при больших оборотах. если берет сразу без свободного хода педали то диск не отжимается полностью (сцепление ведет), в следствии чего вращается ведущий вал в коробке передачи из-за этого туго вбивается первая передача, так как на ней по моему нет синхронизатора в отличии от остальных передач, между которыми он стоит для выравнивания скоростей шестерен, чтоб мягко включались. вот опираясь на эти рекомендации и отрегулируй.Nash писал(а):работа стоит около 100$ и сцепление около 500тыщ. по valeo
недавно менял,но после замены както не очень мне нравится трогатсься надо подгазовывать или каличи так поставили,чето я в сомнениях или может оно регулируется как?
вчера снова поковырял чучка - нууу чуть получшеее...cheekerman писал(а):методом научного тыка,крутишь в одну сторону, потом в другую,если не устраивает. таким образом регулируешь в начале или в конце брать будет....
да в задней нет. я говорил про первую что не уверен что там синхрон есть.Wander_380 писал(а):victor.M, синхронов нет в задней передаче, в остальных есть, поэтому и трещит частенько задняя.
А вследствие чего сцепление начинает в конце срабатывать? Из-за износа корзины или его в любом случае надо периодически подтягивать?victor.M писал(а):оно должно начинать брать почти в начале хода педали сцепления( через 3-4см свободного хода педали сцепления), если в конце значит диск далеко отжимается и как следствие плохой прижим
ещё чучу покрутил, снова чучу лучше стало....иногда 1-ая 2-ая делает дырдырдырдырдыр, но уже и попроивыкнул чутьчуть..cheekerman писал(а):cheekerman писал(а):
методом научного тыка,крутишь в одну сторону, потом в другую,если не устраивает. таким образом регулируешь в начале или в конце брать будет....
вчера снова поковырял чучка - нууу чуть получшеее...
корзина не изнашивается, изнашивается диск сцепления. в корзине изнашиваются лепестки в местах где они жмут на выжимной, бывает что они ломаются, так как сделаны из пружинной стали. как я уже писал у себя менял только диск сцепления хотя лепестки и были немного изношены, но это не помешало ему нормально отработать мне 4 года без всяких нареканий.mohitos писал(а):А вследствие чего сцепление начинает в конце срабатывать? Из-за износа корзины или его в любом случае надо периодически подтягивать?victor.M писал(а):оно должно начинать брать почти в начале хода педали сцепления( через 3-4см свободного хода педали сцепления), если в конце значит диск далеко отжимается и как следствие плохой прижим
если не поддается регулировке и для того чтобы дать визуальную оценку да надо снимать коробку иначе до него не добраться.cheekerman писал(а):а это значит - снимать коробку!!
может всетаки ктонибудь прокаминтирует?Nash писал(а):Но меня смущает шелест под капотом,до замены сцепы(менялося комплектом) был громче (как я понимаю выжимной гудел) так а щас че за фигня