Страница 3 из 40

Добавлено: 16.06.2010 23:00
Sikeman
смотри клапан обратки(регулятор давления топлива), скорее всего заклинило в открытом положении, просто падает давление в топливной системе, поэтому приходится долго маслать, чтобы поднять давление, а за 5 минут не успевает упасть давление. Ну или травит через бензонасос или где по магистрали.

Добавлено: 22.06.2010 21:32
Stork
Здрасте!
а где он находится (смотри клапан обратки(регулятор давления топлива)?


Заменил сегодня топливный насос (на новый). Так же была ошибка датчика охлаждающей жидкости, тоже поменял на новый.

Но проблемане пропапала !
Что делать ? Что проверять ?

PS. Ошибку охлаждающей жидкости после замены датчика не стирали. На сервисе сказали что это не обязательно. Так ли это? Может если стереть все будет ок?

Добавлено: 22.06.2010 22:58
Щорс
У меня такая проблема была из-за реле бензонасоса.
Проедешь и заглушишь, завести можно через 5 минут.
Потом стала глохнуть во время движения. Причем чем жарче температура на улице, тем чаще глохла.
Яггер пропаял релюху - проблема пропала.

Добавлено: 22.06.2010 23:06
Andrei
Щорс писал(а):Причем чем жарче температура на улице, тем чаще глохла
теперь понятно почему она у меня дёргалась .
присоединяюсь к Щорсу, моё мнение что-то с топливной .Stork, так может и тебе пропаять реле?

Добавлено: 23.06.2010 00:45
Stork
Подскажите где Вы ее паяли, дайте тел. спеца который может посмотреть и при необходимости сделать.

PS Она у вас тоже сначала плохо заводилась, а уже потос стала глохнуть?

Добавлено: 23.06.2010 09:40
Щорс
Stork, если ты в Минске, то тебе поможет Яггер (yagger). Напиши ему личное сообщение, он тебе ответит.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Stork писал(а):PS Она у вас тоже сначала плохо заводилась, а уже потос стала глохнуть?
Если долго поездить, то плохо заводилась сразу как заглушишь. Только через минут 5-7 заводилась.
А потом проблема стал прогрессировать. И машина стала глохнуть на ходу. Причем не резко, за секунд 10 чувствуешь. Мощность падает, перестает тянуть, и машина глохнет. Но перестроится, например из крайнего левого ряда на кольцевой успеваешь на обочину.
Если откинуть заднее сиденье, то можно услышать, что не работает бензонасос. Маслаешь ключом, а бензонас молчит. Через несколько минут опять поворачиваешь ключ, радостно слышишь жужжание бензонасоса. Оп-п-па...
Машина завелась и поехал дальше. Пока опять не заглохнет.
Очень раздражало.

Добавлено: 29.06.2010 15:59
Simak
Народ не плодите темы, пользуйтесь поиском
RDA, посмотри вот здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=21&t=1606
и еще кое что можешь найти вот здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=21&t=2642
з.ы. заполни более подробней инфу про машину и где проживаешь

Добавлено: 01.07.2010 01:19
Stork
такая же проблема. Чистил фарсунки и тдитп . Элитавто вообще л-хи, ничего сказать толком не могут (который раз убеждаюсь на собственном опыте)!
Я думаю что проблема не в Б.Н (поменял на новый) и не в датчике ОЖ (была ошибка и я его тоже поменял на новый) .
Мое мнение что это регулятор топливного давления который стоит ..... на двигателе где фарсунки справа .

Мой тел 6057910 vel (если есть желание позвони поговорим) Андрей

Добавлено: 21.07.2010 13:19
Stork
Привет!
Проблему решил или нет? Отпиши плиз

Добавлено: 01.08.2010 04:16
mohitos

Добавлено: 01.08.2010 21:39
HaMMeR
надо знаит чир за ошибка, иначе это просто гадание на гуще

Добавлено: 02.08.2010 17:25
Stork
Проблема решена megahappymegahappymegahappy
Заменил клапан регулятора давления топлива.
Для информации (я столкнулся), на машинах до 1999 с двиг. 1.9 Т4, клапан вставляется в пластиковый корпус (расположен снизу на рейке где форсунки), из пластикового корпуса торчит трубка которая вставляется в шланг, так вот, этот шланг нужно снимать аккуратно чтобы не обломать пластиковую трубку (мне обломали и начался гемор где этот корпус вообще найти). У нас в Минске машин этого года и таким двигателем на разборке нет. нашел этот клапан только через 4 дня.

Такой же клапан ставится на все 1.9 Т4, но с 2000 г.в. он стоит справа на рейке, он полностью подходит в корпус на машинах до 2000г.в. Сам корпус другой с 2000 г.в.

Оригинал клапан + корпус 170 долларов и 2 недели ждать :)

Добавлено: 03.08.2010 19:12
yagger
Первое что надо посмотреть иммо ли в порядке, возможно просто... а кстати, сколько машина стояла и не заводилась? аккум был при этом в порядке?

Добавлено: 03.08.2010 21:56
mohitos
DrWeb писал(а):Я живу в России, а машина в Белоруссии(рогачев) :(
От меня 20 километров. Жаль только в компе не шуруплю, так помог бы

Добавлено: 05.08.2010 08:33
Mikhail
Stork писал(а):Проблема решена megahappymegahappymegahappyЗаменил клапан регулятора давления топлива.
Кто помог выявить причину неисправности, где ремонтировались?
У меня очень похожие симптомы, хотя двигатель другой (1.8i B4184S) и история болезни немного другая.

Добавлено: 05.08.2010 20:18
Stork
Ремонтировался тут http://westmaster.rul.by/

Телефон мастера 6488820 (VEL), лучше позвонить прямо ему. Находятся в центре.

Удачи

Добавлено: 11.08.2010 15:49
Mikhail
Stork писал(а):Ремонтировался тут http://westmaster.rul.by/

Телефон мастера 6488820 (VEL), лучше позвонить прямо ему. Находятся в центре.

Удачи
Большое спасибо! Отремонтировали! :yahoo:
Но в целом история, по-моему поучительная, поэтому опишу подробно:
В июне загорелась на панели Checkin. Сперва ничего особенного не происходило и загоралась она не всякий раз. Решил почитать сканером ошибку. Позвонил на Автосервис Эффектлига Старовиленская, 100. Выбор чисто по принципу, кто по-ближе.
Приехал. Электрик, спросив модель и год, как-то без уверенности, но согласился почитать коды ошибок. Из сканера выползла бумажка, похожая на чек из кассового аппарата с текстом ECM1408 EGR Control failure.
Вот, говорит, Ваша ошибка и не сбрасывается. Спрашиваю, что это и что делать. Это, говорит, сбой в блоке управления дожигом отработавших газов. Это для экологии. Чинить дорого, можно так ездить. Взял 60 тыс. за диагностику.
Позвонил официалам, назвал ошибку, спросил, во что оценят ремонт. Долго искали по названному коду ошибки, потом сказали 3 млн. руб. :o
Смирился, что теперь лучше с этим жить. Но через месяц начались те же проблемы, что у Stork-а: не заводится на горячую через 20мин простоя, глохнет иногда через 5 мин езды. Как перезаведешься со 2-5-го раза, холостые начинают гулять, даже газом подхватывал, чтобы опять не заглохнуть. Не знал, куда кинуться. Хотел по VADIS посмотреть, но он как-то криво встал и не запускается на моем компе. Спасибо еще раз Stork-у.
Мастера зовут Владимиром. Явно старой школы (и по возрасту, и по подходу). Двигатель диагностирует не по компьютеру, а по работе. В компе только принципиальные схемы смотрит. Может, правда, и двигатель почитал бы, да программа у него мое старье (S-40, 1996, 1.8i) уже не помнит.
Сразу взялся за проблему оборотов х/х. Перемыл дроссельную заслонку и клапан х/х. Не помогло. Сказал, что надо менять клапан, хотя в 90% случаев мойка-чистка спасала.
Купил, 140$ зараза на Вольву, хотя внешне очень похожий на Лагуну почти в 3 раза дешевле. Поставил он мне его и сказал, что надо смотреть следующую проблему: вентилятор радиатора не должен включаться при запуске двигателя. Но это как бы уже не его область, поэтому отдал меня электрику Николаю Николаевичу. Тот достаточно долго тестил всякие релюшки в блоке предохранителей, потом нагрузил сопротивлением датчик температуры охлаждающей жидкости и показал, что при этом вентилятор не стартует. Поехал я и купил датчик температуры (почти 30$). Но меня не покидало ощущение, что какие-то не те проблемы я решаю.
Приехал, Владимир поменял мне этот датчик и (о чудо!) лампочка на приборной панели погасла, все стало работать в привычном режиме, и не за 1000$, а за 250$. На мой вопрос, а как же компьютерная диагностика про EGR, Владимир ответил, что на моем двигателе он вообще не видит системы рециркуляции :crazy:
За что Автосервису Эффектлига отдельное "спасибо". Хочется верить, что с их стороны это не сознательное разводилово, а неумение работать со сканером, что впрочем тоже чести им не делает.