Страница 3 из 26

Добавлено: 27.06.2010 22:32
Drakon4ik
yuripa, ну а теперь как полёт?

Добавлено: 29.06.2010 11:36
yuripa
Drakon4ik писал(а):yuripa, ну а теперь как полёт?
Пока всё отлично. Холостые стоят намертво. Даже работа кондиционера не может сдвинуть стрелку холостых оборотов с места.

Добавлено: 29.06.2010 14:13
Drakon4ik
:yahoo: Отлично, тоже нарадоваться не мог :mailing:

Добавлено: 26.08.2010 10:18
Victor88
Назрел глупый вопрос :oops:
Завожу машину, обороты примерно 1000 - 1100, а потом когда прогрелась, обороты падают гдето до 700, и как будто какая то система перестает работать.... Ну вобщем затухающий звук чего-то, что перестает вращаться (как будто пылесос выключаешь):oops: Ну и в итоге тише становиться.
Если с моих объяснений понятно о чем речь, то скажите, что это? :crazy:

Добавлено: 26.08.2010 10:34
Wander_380
Victor88, Это система называется Система импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR), у меня она не работает, думал разобраться что не химичит, но пока времени нет. Сделана ради экологии и думаю себя не оправдала, так как ее быстренько выкинули. Насос находится под блоком предохранителей под капотом.Вот по научному что это такое:

С начала мая 1997 года система импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) для B4184S и B4204S изъята из эксплуатации.

Функция системы импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) сводится к уменьшению эмиссии диоксида углеводорода и углерода при запуске из непрогретого состояния путем ускоренного разогрева трехстороннего каталитического нейтрализатора (TWC). Подавая свежий воздух в выпускные каналы при запуске из непрогретого состояния, система импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) начинает повторное сжигание углеводородов. Это позволяет уменьшить зажигание, увеличить температуру выпуска выхлопных газов и ускоренно активировать трехходовый каталитический нейтрализатор отработавших газов (TWC).
Система состоит из:
-Модуль системы управления двигателя (ECM) (1), который контролирует как реле, так и электромагнитный клапан (3.5).
-Насос системы импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) (2), активируемый при помощи реле насоса системы импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) (3). Фильтр препятствует попаданию грязи и воды в насос системы импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR). Плавкий предохранитель в 120 А во встроенном реле/коробке плавких предохранителей в моторном отсеке предохраняет насос и реле. Заменяемый биметаллический плавкий предохранитель предохраняет его от перегрева, который может иметь место в противном случае при повторяемом холодном запуске.
-Отсечной клапан (4), который регулирует подачу воздуха в выпускные каналы.
-Соленоид (5), который контролирует отсечной клапан, используя отрицательное давление во впускном коллекторе.
-Проверьте контрольный клапан (6), который препятствует выходу выхлопных газов, когда система не функционирует.
Модуль системы управления двигателя (ECM) контролирует реле для насоса вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) и электромагнитный клапан, который запускает насос системы импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) и открывает отсечной клапан, когда система начинает функционировать. Воздух из насоса направляется из насоса через отсечной клапан и контрольный клапан в выпускные каналы.
Если температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в интервале между 11 °C и +35 °C, система импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) активируется сразу после запуска двигателя. После активации система работает в течение 136 секунд.
Когда насос работает, сигнал от датчика нагретого кислорода (HO2S) не используется.

Добавлено: 26.08.2010 10:42
Nash
:o крутяк

Добавлено: 26.08.2010 10:52
Victor88
Wander_380 писал(а):Victor88, Это система называется Система импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR), у меня она не работает, думал разобраться что не химичит, но пока времени нет. Сделана ради экологии и думаю себя не оправдала, так как ее быстренько выкинули. Насос находится под блоком предохранителей под капотом.
ничего себе) Спасибо :good:

Добавлено: 05.09.2010 20:42
StraIII
рыба, прочти мою тему про педаль газа тугая, такие симптомы??

Добавлено: 05.09.2010 21:41
cheekerman
клапан ХХ, в редких случаях датчик положения дроссельной заслонки - у меня кстати был дроссель накрылсчя, но его у меня хлопки газовые убили.... :(

Добавлено: 05.09.2010 22:39
Wander_380
+1

Добавлено: 05.09.2010 22:49
HaMMeR
кондей включен?

Добавлено: 05.09.2010 23:11
Wander_380
с кондеем они скорее бы проседали

Добавлено: 06.09.2010 08:37
Wander_380
Клапан ХХ находится под черной крышкой, возле дроссельной заслонки, представляет из себя бочонок с разъемом, который двумя болтами крепится к впускному коллектору. Чистить средством для чистки карбюраторов

Добавлено: 06.09.2010 09:03
MozG
рыба, Высоковольтные проинспектируй, если херовый контакт, бывает прыгают и поднимаются обороты.

Добавлено: 06.09.2010 12:13
StraIII
MozG, врятле что провода на свечи, троило бы просто + машина дергалась и на разгон тугая

Добавлено: 06.09.2010 12:25
MozG
StraIII, У меня такое было на 460й, обороты прыгали на перекрёстках и бывало держало 1500-2000, или качания 1000-2000-1000-2000. Оказалось ВВ провод на свечу не садился, подогнулось крепление.

Добавлено: 10.10.2010 21:49
Wap_
всем привет, у меня такая проблема стала наблюдаться кодга в баке остаётся 5 литров и стрелка уже давно в нуле ( лампочка пока не горит) увеличиваются обороты до 1,5 тыщи, причём это тож нене постоянно. пару раз газку накинешь потом опять нормально 800-900. пару раз бывало что и глох.

Добавлено: 10.10.2010 21:52
MiX@
Wap_, а зачем так ездить что бы стрелка была в нуле не проще заправится или не ездить :declare: