Вольвоводам привет! Сегодня выехал из гаража, после замены маслоотделителя.Первое - машинка резвее стала ходить, второе- тормоза вроде стали получше. Негативная сторона этого вопроса, первое- холостые слегка поднялись до 1000(+ 50),второе- при нажатии на педаль акселератора(газа)обороты поднимаются плавно до 1500, потом резко ( скачком) увеличиваются,третье- загорелся на панели индикатор " лямда"( перевернутое у), причем горит постоянно что газу, что на бензине,не смотря на это, движок работает чисто без сбоев. У кого какие соображения на этот счет есть? Думаю после выходных поехать на диагностику мозгов,отпишу что обнаружилось
Добавлено спустя 15 минут:
Да забыл совсем ,уплотнительные колечки на форсунки подошли от BMW.( эти форсунки идут и на опеля , аудюхи,и еще на какой-то шрот

) Вот номер форсунок 912 51 18 , они по ходу бошевские, в экзисте стоят отдельно как аналог.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.