Чистка вентиляции картера, фильтр картерных газов, сепаратор

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Zasov
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 22.12.2009 22:42
Авто: FIAT DOBLO Multijet
GSM: +375292664144
Имя: Сергей
Откуда: Гродно

Сообщение Zasov »

Гродненец, :search: напиши телефон в личку.своего моториста.если тебе не сложно :)
Изображение
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

С выходных начну драконить" ВАЛЮШУ".Возьму фотик и постараюсь фото отчет сделать,а то на пальцах рисовать долго прийдеться :)
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Гродненец писал(а):Так все таки, промыть или менять?
Я менял на Элите (покупал у них же по моему что-то в район 270000), с последующей заменой масла и чисткой поддона. Ребята в клубном гараже вроде чистят.
Дмитрий 86, Я извиняюсь за вопрос не в тему, а у вас точно двиг В4204Т2 ?, может Т3 ?
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Вольвоводам привет! Сегодня начал драконить " ВАЛЮШУ",фото отчет будет позже,могу сказать что дело енто весьма зае.......ое!!!Пока коллектор снять не получается,не могу пару болтов выкрутить,но думаю завтра таки победю.Могу одно сказать, что воздушный патрубок( большой такой) и все причандалы на нем в бело маслянной чаче.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Гродненец, Ага, аналогично. Сегодня проверил, чача выходит через систему вентиляции, очищая масло от воды. Кстати у меня щуп тоже болтался из за колечка, под колечко намотал пару слоев ленты, теперь щуп садится на место с характерным щелчком, вот и проверим из за этого вода или нет.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Вольвоводам привет!Как и обещал выкладываю отчет о проделанной работе за два дня.Снимки делал телефоном, так что извиняйте если что не так.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_0279c886a957e99efefdd7698900328d[/img]
номер. если не очень видно,то 1271988

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_3730f596011c67ff72fd0defc0d6e89f[/img]
выход из картера( в самом низу)

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_9154105b004cfcbf042fc0961f41c669[/img]
Вот это и есть маслоотделитель

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_9c6fea067ba66a398df713eed205c45f[/img]
общий вид сего прибора

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_a6de6f5122d71e667eefa190c05c43cd[/img]
по ходу это пламегаситель

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_ad0fd496217fe19734e28c8b4caa6f76[/img]
патрубок который идет на воздуховод

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_d45506189c6af64a97e77f3d7fae8bb6[/img]
так выглядит B4184S

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_ef0927c71ce9bd711e34ac89b438a223[/img]
дроссельная заслонка из нутри

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_f98e108733536a4d208eddf74dccd2e4[/img]
нижнее отверстие на маслоотделителе

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_fb798d2173875811a2a875d79887e97f[/img]
это было на воздуховоде
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Гродненец писал(а):так выглядит B4184S
ничё так :lol:
Гродненец писал(а):выход из картера( в самом низу)
ещё чуть и повыдавливало бы сальники
Маслоотделитель новый купил??
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Запчастки заказал,думаю скоро будут.Как говорят медики- лучше профилактика,чем лечение.Вот еще пара фоток,по ходу разборки было установлено плачевное состояние форсунок.

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Трубки и патрубки думаю промыть, они вроде еще живые,а сие изобретение только под замену.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_6c56b22c75a717348bd6f4e4ba010472[/img]
уплотнительные колечки просто в хлам,трещены и на одной форсунке половины колечка нет.На этой фотке она с права.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_7730bd69680a6850d4df34d2ef3d6b0c[/img]
А это прокладка под коллектор,чтобы народ голову не ломал.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_b9a6b8f10d4ec5636d6c5e3540779860[/img]

Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Гродненец писал(а):Трубки и патрубки думаю промыть, они вроде еще живые,а сие изобретение только под замену.
если что колечки уплотнительные можно найти в магазине с з\ч на жигули ,просто некоторые форсунки -бошевские ,стоят на жигулях ,на вольво ,на других многих авто , с этом проблем не должно возникнуть.
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

:bravo: :good: Спасибо Андрей, учту!
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Гродненец, :good: Хороший отчет, только может следует переименовать тему "замена фильтра картерных газов" + Фотоотчет
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Колечнки проблемные конечно, у нас нет жигулей, поэтому с запчастями мелкими беда.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Согласен,переименовал, просто не думал что это все выльется в такую тему :)
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9935
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

Гродненец писал(а):Согласен,переименовал, просто не думал что это все выльется в такую тему :)
давно надо было поменять. даже машина на аве из черной стала красной - приобрела истинный цвет.
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Каюсь,грешен :oops: , но не все так плохо,Сальники не выдавило :)
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Вольвоводам привет! Есть вопрос по теме,если поставить обратно старые патрубки , течи масла не будет?
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Гродненец, у меня есть течь после чистки, думаю как раз из какой то трубки около маслоуловителя, но не могу подлезть, снимать коллектор не хочется совсем. Течь маленькая совсем, по капле, на уровне не сказывается, забил до лета.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Понятно,лучше поменяю, корячиться опять не очень хочется :),спасибо Wander за совет
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Вольвоводам привет! Сегодня выехал из гаража, после замены маслоотделителя.Первое - машинка резвее стала ходить, второе- тормоза вроде стали получше. Негативная сторона этого вопроса, первое- холостые слегка поднялись до 1000(+ 50),второе- при нажатии на педаль акселератора(газа)обороты поднимаются плавно до 1500, потом резко ( скачком) увеличиваются,третье- загорелся на панели индикатор " лямда"( перевернутое у), причем горит постоянно что газу, что на бензине,не смотря на это, движок работает чисто без сбоев. У кого какие соображения на этот счет есть? Думаю после выходных поехать на диагностику мозгов,отпишу что обнаружилось

Добавлено спустя 15 минут:
Да забыл совсем ,уплотнительные колечки на форсунки подошли от BMW.( эти форсунки идут и на опеля , аудюхи,и еще на какой-то шрот :) ) Вот номер форсунок 912 51 18 , они по ходу бошевские, в экзисте стоят отдельно как аналог.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»