Страница 3 из 5
Добавлено: 03.02.2012 13:09
reanimator
MozG писал(а):пару раз крутанул и сё.....

Я вот сижу и думаю как свой снять акум чтоб до воскресенья не мерз, при этом закрыть крышку багажника без него . МакС, надо начатое дело уже до конца доводить. Если стартану с утреца в воскресенье, то буду у тебя

Добавлено: 03.02.2012 21:20
Lequleyo
reanimator писал(а):при этом закрыть крышку багажника без него
так не закроется?
Есть ли подогрев фильтра в v40?
Добавлено: 08.02.2012 18:16
dmny
Подскажите пожалуйста, может ли быть такое что дизельная модель v40 2004г не укомплектована подогревом фильтра?
Вчера был на сервисе (были проблемы от мороза) - там посмотрели и уверили что подогрева топливного фильтра нет. Говорят что провода идущие к фильтру для датчика контроля воды в фильтре
Добавлено: 08.02.2012 21:40
cryingwolf
dmny писал(а): - там посмотрели и уверили что подогрева топливного фильтра нет. Говорят что провода идущие к фильтру для датчика контроля воды в фильтре
и что по их мнению датчик должен делать если там вода обнаружится?....и зачем он там????

....или я чего то не знаю, или мастерам нужно чтоб подогрев выглядел именно так как они себе его представляют( например он выглядит как бандаж на топл. фильтр....) а на самом деле нагревательный элемент находится в крышке...когда машина работает если потрогать крышку - должна быть теплая, читай ветку про т3 т4 дизеля...там вопрос обсуждался...даже как его починить подогрев этот...
хотя повторюсь - могу чего то не знать...

Добавлено: 08.02.2012 22:12
bizonn
dmny писал(а): Говорят что провода идущие к фильтру для датчика контроля воды в фильтре
Смешно, как должна тогда выглядеть на панели ошибка, граненый стакан?

Добавлено: 09.02.2012 08:10
HaMMeR
кста у меня есть на опеле ошибка на воду в фильтре, но датчиков там никаких нет. просто наверное ошиба определяется по работе мотора или попадании воды в насос. неизвестно короче. но датчиков нету факт
Добавлено: 09.02.2012 10:06
mart2009
у меня на ниссане был такой датчик и была лампочка на приборке и загоралась она тогда когда этот датчик срабатывал. Вот только одно НО: этот датчик был в специальном отстойнике в самом низу фильтра из-за того что плотность воды больше чем плотность дизельного топлива а не в крышке.
Добавлено: 10.02.2012 23:30
Snork
mart2009, у меня такая штука тоже есть на ниссане, и да датчик стоит снизу фильтра
.png
Интересно когда наконец у нас сервисмены будут образованные

Добавлено: 13.02.2012 09:22
matador57
Snork писал(а):mart2009, у меня такая штука тоже есть на ниссане, и да датчик стоит снизу фильтра
100% датчик воды если есть, то в дне фильтра. Но по-моему он был только в старых дизелях, например у моей бывшей мазды 1987 г.р.
подогрев ТФ
Добавлено: 15.02.2012 21:08
Lequleyo
Парни, привет.
С воскресенья авто не заводил, а завтра ехать. Дай думаю прогрею минут 20. Тут вспомнил, как коговорили, что крышка топливного фильтра должна быть теплой после нескольких минут работы авто. Машинка работала мин. 25. Потрогал крышку - так она не тепплая (!), ну и не холодная, однако и теплоты особой не почувствовал. Это значит что неработае подогрев?
Добавлено: 15.02.2012 22:56
Alexandro
Lequleyo писал(а):Потрогал крышку - так она не тепплая (!), ну и не холодная, однако и теплоты особой не почувствовал.
да вроде у всех так, по крайней мере у меня и ещё у одной дамы в вольве точно такой же как у моя тоже самое, особо ни чё я у неё не нащупал, )))) ну в смысле у вольвы

!!!!
Добавлено: 16.02.2012 00:18
bizonn
аналогично, не холодная не теплая, хрен поймеш какая

Добавлено: 16.02.2012 11:23
Lequleyo
Бля.. мужики, я этого шведа прокляну скоро!
Вчера вечером минут двадцать прогрел, сегодня с утра опять минут десять. Поехал, и спустя километра два (слава Богу, что в рамках города, а не то как прошлый раз, в Пт, до Жодино аж доехал) авто опять заглохла.
Завел, метров пять проехал и опять заглохла. Опять стал заводит не завел. Кинул на улице у обочины и бегом на электричку
Короче, она мне уже вытрахала весь мозг. Фильтр новый, стакан прочистили, просушили. Вроде все ок было в воскресенье, даже по городу поездил с полчаса. А сегодня опять такой косяк. Зае..ло!

Добавлено: 16.02.2012 11:50
Alexandro
Lequleyo писал(а):Фильтр новый, стакан прочистили, просушили. Вроде все ок было в воскресенье, даже по городу поездил с полчаса. А сегодня опять такой косяк. Зае..ло!
Так а в баке что? Соляра мот в баке подмёрзла и этот парафин через заборник в баке с трудом проходит, так же было в сильные морозы. Я в бокс тёплый на ночь отогнал, утром арктики 20л добавил ( в баке было где то 15), и всё

, и заводится ща как надо и езжу без проблем, было -16 в Брест гонял - хоть бы шо ей. Надо топливо перед морозами готовить!!!
Добавлено: 16.02.2012 11:53
matador57
Alexandro писал(а):было -16 в Брест гонял - хоть бы шо ей.
в -16 можно еще и на летней ездить

Добавлено: 16.02.2012 13:37
Alexandro
matador57 писал(а):в -16 можно еще и на летней ездить

Ну ну...
Добавлено: 16.02.2012 22:08
Lequleyo
Alexandro писал(а):Так а в баке что?
обычная "зима", литров 45-50.
Alexandro писал(а):Я в бокс тёплый на ночь отогнал
нет возможности
Alexandro писал(а):утром арктики 20л добавил
возможно и нужно, хз
Завтра плонировал вечером домой в Брест (с Минска, после работы), но не рискну, потому как надо с начала утром в Минск попасть (с Борисова), что сегодня не вышло

, а назватра опять мороз с утра передают.
Подожду до дня субботы, а там обещают до -10, надесь с такой темпиратурой не замерзнет.

Добавлено: 17.02.2012 08:31
Alexandro
Lequleyo писал(а):Подожду до дня субботы, а там обещают до -10, надесь с такой температурой не замерзнет.
Не советую ехать на автосе, почти полный бак уже с парафином. Если нет возможности отогреть в тёплом боксе, то с этим парафином в баке ты уже ничего не сделаешь, она у тя может завестись но на трассе всегда холоднее и + скорость движения добавляет к -10 ещё градусов 5 мороза = замёрзнет напрочь!!! Вариант есть: слить соляру, отогреть если есть возможность в доме где ндь, добавить кероса 1к10 (добавлять в тёплую соляру), залить это всё дело и в путь!!!
зы: в большие морозы полный бак не следует заливать и меньше 1/3 нельзя оставлять. Если полный бак, то от тёплой обратки нету толка, а если мало топлива, то промёрзнет.
Добавлено: 17.02.2012 11:16
Lequleyo
Alexandro писал(а):Не советую ехать на автосе, почти полный бак уже с парафином. Если нет возможности отогреть в тёплом боксе, то с этим парафином в баке ты уже ничего не сделаешь, она у тя может завестись но на трассе всегда холоднее и + скорость движения добавляет к -10 ещё градусов 5 мороза = замёрзнет напрочь!!! Вариант есть: слить соляру, отогреть если есть возможность
надо ехать, причем срочно.
думаешь если будет -10 плюс пару градусов сверху из-за скорости - я замерзну?
А если добавить тепленького керосиньчика? Кстати в какую цену он сегодня?