Страница 3 из 3
Добавлено: 18.02.2010 00:31
СчастьеЕсть
дизелисты.... хорошо что - 28 большая редкость
Добавлено: 18.02.2010 00:36
Brandonhit
ох,молчали ли б уже бензинщики

Добавлено: 18.02.2010 00:49
СчастьеЕсть
Добавлено: 18.02.2010 00:53
алексей
На счёт замерзания. Часто встречается фраза типа вот вчера при -28 завелся, а сегодня при -13 капец.
А всё просто - вчера соляра ещё как-то просачивалась и машина ехала, но парафин накапливался уже. Потому как часть соляры всё таки уже начинала превращаться в парафин. Спутся день-два парафина становится всё больше и в какой-то момент система перестаёт быть проходимой. И что бы парафин вновь растворился - нужно не -15 и не -10, а хотя бы 0...-5.
Вот потому и бывает так что пару дней в сильный мороз машина едет, а потом морозы вроде спадают, а машина колом становится.
Ещё момент. Антигель хорошая штука, но растворится в ледяной соляре он скорее всего не сможет.
Поэтому НАКАНУНЕ (а не когда уже они нагрянули) мороза надо добавить либо керосин либо антигель, но растворить его лучше в тёплом помещении в тёплой соляре. и затем эту бодягу лить в бак.
Мне в последние годы помогал керосин. Ни разу ещё не встал из-за топлива (тьфу 3 раза).
Добавлять его достаточно из расчёта 1/10. Можно даже немного меньше.
Или бензин низкооктановый. Но это уж в крайнем случае, при этом желательно добавить м=немного мотороного масла. Лучше для двухтатктных двигателей которое.
СчастьеЕсть, Знали бы вы сколько я перетягал бензинок в те самые морозы, которые были в прошлые годы. Про прикуривание по несколько раз на день я уже и не говорю. В бензине кстати хватает примесей нехороших. И вода в том числе. Никогда форсунки льдом не покрывались внутри? Не дай бог конечно.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
СчастьеЕсть писал(а):

Так вас двое?

Добавлено: 18.02.2010 00:54
Brandonhit
алексей писал(а):Знали бы вы сколько я перетягал бензинок в те самые морозы, которые были в прошлые годы. Про прикуривание по несколько раз на день я уже и не говорю. В бензине кстати хватает примесей нехороших. И вода в том числе. Никогда форсунки льдом не покрывались внутри? Не дай бог конечно.
не начинай я прошу а то это опять переастет в 30 страничный спор,пусть все остануться при своем мнении,ок?

Добавлено: 18.02.2010 00:56
алексей
Brandonhit, Ладно, всё, молчу...
Добавлено: 18.02.2010 01:03
СчастьеЕсть
хз , я первый год зарулём это у оксаны стаж 6 лет)) у меня этой зимой проблем небыло

Добавлено: 18.02.2010 01:24
алексей
СчастьеЕсть, ПоймиТЕ (вас там двое как я понял

) . Бензин конечно комфортнее. Но блин, я просто вот такой бедный пока что, и не могу себе позволить растить малого, водить его во всякие кружки и академии (а это бабло), строить квартиру, иметь дачу, обслуживать и содержать авто жены, содержать семью в целом и при этом заправлять мощный бензиновый мотор (на слабый не согласен

).
Хотя скорее всего, привыкая экономить, даже имея высокий заработок - всё равно привычка экономить остаётся.
Незря же такие авто как ауди А8, БМВ-7, мерседес-S выпускаются в дизельным вариантах. И процент их очень высокий.
Короче каждому своё.

Ссорится и ругаться из-за этого как минимум бессмысленно. Так как и тех и тех моторов выпускается крайне большое количество. И соотношение на сегодня примерно 1:1, а у некоторыз производителей дизелей даже больше выпускается.
Добавлено: 18.02.2010 02:00
Brandonhit
алексей писал(а):Бензин конечно комфортнее. Но блин, я просто вот такой бедный пока что, и не могу себе позволить
+1
Добавлено: 18.02.2010 11:58
СчастьеЕсть
Brandonhit писал(а):алексей писал(а):Бензин конечно комфортнее. Но блин, я просто вот такой бедный пока что, и не могу себе позволить
+1
так это всё понятно, мыж не спорим)) тут даже на форуме писали как покупают левую солярку по 1700 конечно это выгодно, мы просто ездим очень мало и детей пока нет, тока кот а ему кружки нинужны и ест они блины с удовольствием, поетмоу пока на бензе ездим*) я за год наездил 10 тыс атсилы.
Добавлено: 18.02.2010 12:41
Jackson
СчастьеЕсть, Лично я езжу на дизеле не из-за экономии, а просто потому, что, по моему глубокому убеждению, Хороший не убитый дизель, лучше и по динамике при разгоне и при обгоне по трассе, чем не убитый

бензиновый! + ещё экологический момент меня интересует, ну а потом уже экономия! Я вот за 3 месяца зимы, уже 10 тыс накатал!
Добавлено: 18.02.2010 12:44
СчастьеЕсть
мот быть, у меян папа например щя купил новый мицубиси паджеро 3.2 турбодизель, навернож выбирал тож по какимто критериям))) я ездил на дизелях тока у друзей, странный шум какойта и как едет мне нинравицо по срав с бенз
Добавлено: 18.02.2010 12:50
body
volver писал(а): не откручивай фильтр! если авто плохо заводится, завоздушишь систему...будешь неделю потом заводить от прикурки.
Не знаю как на других моделях,а на ХС90 после замены топл фильтра достаточно 3 раза
включить зажигание прим на 40сек.Топл насос в баке активируется и прокачивает систему.
Конечно это не работает когда забит парафином фильтр.Летом менял фильтр и прокачивал
таким методом.
А маслать всухую очень вредно для ТНВД(он ведь смазывается соляркой).
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
На лукойле уже бенз украинский завезли.Может и солярку летнюю...
Добавлено: 18.02.2010 13:02
Jackson
body писал(а):Не знаю как на других моделях,а на ХС90 после замены топл фильтра достаточно 3 раза
включить зажигание прим на 40сек.Топл насос в баке активируется и прокачивает систему.
Конечно это не работает когда забит парафином фильтр.Летом менял фильтр и прокачивал
таким методом.
А маслать всухую очень вредно для ТНВД(он ведь смазывается соляркой).
+1
Я тоже, каждый день, когда ключ в зажигании поворачиваю, слышу, как сзади в баке гудит насос в течение 15-20 секунд! И когда фильтр менял, я в него налил саляры до краёв, а когда заводил, то машинка сразу завелась и ровненько без перебоев работала! Значит, насос прокачивает как-то систему сам!