Страница 3 из 5

Добавлено: 04.02.2010 10:51
Wander_380
аааааааа... ну тогда для него вторая часть и все таки через Элит
называют все климатом, очень странно
нашел AC-кондиционер ECC- климат и W/O A.C - без кондиционера.

Добавлено: 05.02.2010 01:01
алексей
Wander_380, Долго читал, а потом прочитал сообщение mick, :lol: И сразу отпустило. А то я уже начал пытаться вникать в суть написанного и осозновать, что идиотом быть трудно всё таки... :D

У меня полноценная двухзонная клима. Вопрос по прежнему актуален - мне на Элит? :nea: Или может в городе где ещё есть контора которая имеет вольвовский сканер?

Добавлено: 09.04.2010 22:33
алексей
В продолжение темы:

http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 2&start=60

Добавлено: 08.12.2010 00:05
Ilyatet
у меня такая же проблема была с температурой двигла, поменял термостат на 92 градуса новый, за 20 у.ё и всё стало в шоколаде, в -25 + 16 в салоне!

Добавлено: 15.02.2011 09:43
pilot2k
точно такая же беда как у автора. выкинул фильтр салона, почистил датчик температуры в салоне (он один? если нет то где второй?). Ташкента добиться невозможно никак..... из дефлекторов дует теплый(но не горячий) воздух даже когда оба регулятора выкручены на максимум.
если известно кто может исправить то подкиньте координаты плиз)

p.s. термостат новый, двигатель прогревается и набирает рабочую температуру довольно быстро.
в -23 както не очень комфортно, хотя ниче не запотевает и откровенно чтобы дубарь в машине тоже не скажешь

Добавлено: 15.02.2011 12:32
buyan
для начала на мойку-чистку-химию радиатор печки

Добавлено: 15.02.2011 13:04
pilot2k
ёмае...... это его снимать и внутри весь продувать????

зима ж на дворе(((

а если радиатор испарителя забит?? такое может быть?

Добавлено: 15.02.2011 13:25
buyan
pilot2k писал(а):ёмае...... это его снимать и внутри весь продувать????
Зачем снимать, есть люди которые подключают аппарат для промывки на авто и промывают час с химикатами. За контактами к Михе обратись.

Добавлено: 15.02.2011 15:57
vanjatka
Привет всем. У меня слово в слово такая же ситуация как у Алексея.
Что делать кто подскажет?
Ставил радиатор печки Нисенс.

Добавлено: 15.02.2011 16:01
buyan
vanjatka писал(а):Ставил радиатор печки Нисенс
С этим радиаторм ничего не будет. У меня такой же, на старом родном палило прям как от камина.

Добавлено: 15.02.2011 17:58
pilot2k
Сегодня обратил внимание на один прикол. Сегодня стоял ждал человека, добавляю оборотов до 2000 на месте и чудо - из печки валит ГОРЯЧИЙ воздух. что это?? забитость печки или мертвость помпы?

Добавлено: 15.02.2011 19:03
MozG
мёртвый термостат

Добавлено: 15.02.2011 20:40
Ilyatet
вообщем, у меня новый термостат когда был и старый радиатор печки. было огонь как тепло, поставил новый радиатор печки ( тот протекал и распыляло на стекло ) греть стало одназначно хуже! он в толщину меньше чем оригинальный, из-за этого наверное...
а в -23 в любой машине ташкента ты не добъёшься, ибо на улице холод сильный! радиторы продуваются холодным воздухом при движении. и оттого холоднее чем при -5, например!
так что, если собираетесь менять радиатор печки, то лучше покупать такой что б потолщее ))
я уже менять опять не буду, ибо денег надо минимум 100 с работой..
так что разбирайтесь!

Добавлено: 15.02.2011 21:29
pilot2k
MozG, думаете всегда открыт?? температура двигателя стоит как вкопанная, прогревается быстро.

термостат я менял после покупки авто...... старый захлопнулся.

Добавлено: 15.02.2011 22:57
Alex_T5
был я с такой проблемой на элите ,как у вас - приговорили термостат , и двигатель - заслонку смешивания воздуха (теплый/холодный) которая стоит в районе под бардачком

вот еще почитайте http://www.volvo850.ru/sdelay/pechka.htm

Добавлено: 16.02.2011 08:42
pilot2k
какой термостат купить попробовать?? у меня стоит сейчас vernet, менял в ноябре гдето

заслонка там общая какая-то??? или лево-право отдельно??

Добавлено: 16.02.2011 08:44
Ilyatet
термостат новый, в том-то и дело.. только если заслонки. но у меня подозревый , что это тонкий новый радиатор печки

Добавлено: 16.02.2011 09:24
buyan
Ilyatet писал(а):что это тонкий новый радиатор печки
Не только в тонкости дело, а еще и в составе сплава. Ты когда ставил не заметил, что он блистит как-то не нормально для "аллюминиевого"?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Я свой старый пробовал промывать чтоб запаять, так его когда наливаешь водой горячей из-под крана, так держать в руке не возможно, а этот хоть бы хны. Лично проводил опыты.

Добавлено: 16.02.2011 10:14
pilot2k
buyan, и как запайка??? удалась??