Vitalysh писал(а):Либо вадиле ездить надо спокойно и не париться
а я считал себя слишком требовательным к состоянию своего авто, но нет есть люди "больнее" меня
+1
Я всегда хотел людям отвечать добром...Но жизнь научила отвечать взаимностью!
boykoc писал(а):может всему виной твоя "прошивка"?
это исключено. на старой прошивке было тоже самое, вот и решил прошивку новую залить. Второй день полет нормальный. Если неделю проезжу без потери тяги, то дело было в крышке поршня B4. Ну и форсами отшлифуем потом
Форсунки на этом моторе Нуждаются в проверке и регулировке через 200 тыс пробега даже на самой хорошей соляре и стоит это не дорого. А если этого не делать то попадаем на замену рапылителей как минимум.
Вероятно твои форсы уже изношены и имеется износ паре игла-распылитель. Как следствие имеется некоторое падение кпд и проч или сразу или в последсвие поездки продолжительной.
Я б проверил для начала на проверено хорошем стенде у хорошего мастера. А вкинуть касарь в замену форсов это уже истерика?
Это не истерика Максим, а клиника Ремонт форсунок обойдется в половину стоимости новых. С учетом продажи своих, не так и печально получается. Новые полюбому лучше отреставрированных. Завидую просто будущему покупателю моего автоса... Достанется хоть не корыто, как досталась мне.
леха.думаю не поедет лучше.ну или не значительно.посмотришь.новые это хорошо.но блин продай ты ее нафиг.ну ведь не твой автос.что ты в это корытце вкидываешь можешь в премиум лезть и не бояться.нельзя столько в нее всаживать леха есть предел.ты его переступаешь.и вспомнишь мои слова что существенно ничего не изменится.только минус рубль.столько факторов почему то едет то не едет что найти проблемку то же что снять джек пот в лото.везло единицам а посмотри сколько вбухало и в форсунки и в турбины и в мозги и расходомеры.а результат один .уй.это особенность этих корчей то ехать то не ехать.хотя тебя я понимаю.
Лучше она не поедет это точно. Скажем так комфортнее будет. Но все равно поменяю. Причину я уже определил свою и как закажу приблуду с ебея, потом думаю все встанет на свои места.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Денис. Это мое хобби Хотя уже и принцип стал. Кто-то 98 годов покупает и колупает ее вкладывая килотонны. Если доведу до логического конца, то и продам ее хорошему человеку. Куплю новое корыто и буду дальше колупать его.
тогда надо делать все правильно.едь на грамотный дизель сервис.и там пусть посмотрят и тнвд и форсунки.если надо то пусть поменяют и отрегулируют что надо буит.и будешь знать что по этим позициям у тебя или все говно или все в норме.вот я поменял все пять распылов и результата не ощутил никакого.вот и думаю что шляпа это все.ездил на старых точно так же как и на новых.но спецы приговорили все пять .итог пять мультов коту в жопу.уверен что по ним все равно остались вопросы.машина с утра заводится не сразу.на старых типа конченных с пол тыка брала.и еще вопросы есть но на все вопросы у наших сервисменов один ответ ты доебы..ешься все нормально.еду по трассе дал газу под 3000 оборотов как трещетка под капотом затрещало что то.говорю что трещит что то! на холостых послушали-да ты доебы..ешься.все нормально.никто не хочет потом ни за что отвечать.и меняй форсунки на спец сервисе.ищи по форумам .и бери бумаги.по любому.не верь никому.потом если что ты всем пох.а если может быть.моя проблема была в том что одни снимали ко вторым возили.вторые меняли первым отдали.первые привезли поставили.и тем и другим сейчас думаю глубоко пох что мне что то не нравится в работе форсунок.ведь лаве то на кармане .а сослаться всегда можно на другого.
kritik писал(а):и там пусть посмотрят и тнвд и форсунки.если надо то пусть поменяют и отрегулируют что надо буит.и будешь знать что по этим позициям у тебя или все говно или все в норме.
Вот потому я новые форсы и покупаю, чтобы быть уверенным, что туда больше лазить не надо будет. А регулировать что-то кем-то... ну его нафиг.