Страница 3 из 20
Добавлено: 16.03.2010 11:32
Blade
HaMMeR писал(а): Blade писал(а):Да 30887385 стоит копейки...2 бакса на екзисте
с чего это ты взял??
- ошибся номерком. Вот это я имел ввиду 30884518
Добавлено: 16.03.2010 12:02
HaMMeR
Blade писал(а):Вот это я имел ввиду 30884518
а это одинарная, пошла тока с 2001 года. так что не твой вариант если тока не заменили стаб до тебя
Добавлено: 24.03.2010 12:11
андрей v-40
все, втулки поменял, подошли цельные от Форд-Транзит, вставил их в старый корпус и легли они как родные
Добавлено: 24.03.2010 13:57
HaMMeR
андрей v-40, так а у тебя цельные стояли или двойные? по идее должны были двойные стоять
Добавлено: 24.03.2010 15:18
андрей v-40
стояли двойные. Сделал следующее: нижнюю часть выкидываем за ненадоюностью, вержнюю очищаем от резины, на стабилизатор одеваем втулку, а на втулку-донор сверху одеваем оставшуююся половину, мне подошли от форд транзит, правда на 18 мм, думал что не влезут. Втулки немного обтачил на наждаке предварительно. Стали как влитые, даже не верил сначало что подойдут, но зажались и хорошо легли.
Правда уж очень геморно болт крепления отворачивать, к нему просто так не подлезть а у меня еще он и сломался пришлось высверливать. Если будут вопросы по замене задавайте отвечу
Добавлено: 24.03.2010 15:39
HaMMeR
это полезная инфа на самом деле. тем у кого втулки двойные это реальный способ сэкономить.вопрос в том как они отходят после этого...
Добавлено: 24.03.2010 17:12
андрей v-40
время покажет, загадывать рано, но я думаю что не меньше
Добавлено: 24.03.2010 23:34
Wander_380
андрей v-40, можно подробнее, что надо, какие номера.

Добавлено: 26.03.2010 17:52
андрей v-40
могу конечно, немного освобожусь и все распишу
Добавлено: 06.04.2010 13:46
HaMMeR
эмм как бэ ждем подробностей
Добавлено спустя 17 минут 39 секунд:
кстати номер по скантеку для тех у кого двойные 85,0990,1
узнать какие втулки можно следующим образом:
смотрим подкапотную табличку возле VIN справа
слева снизу 6-ти значный номер
Положения 1 и 2:
Показывает технические характеристики передних пружинных стоек.
-Комфорт:2A, 3A, 4A, 5A, 6A
-Динамичное:2B, 3B, 4B, 5B
-Спортивное:2C, 3C, 4C, 5C
-OCC (1):2D, 3D, 4D, 5D, 6D
Положение 3:
W - 17мм - вам повезло, у вас цельная дешевая
V - 19мм - вам не повезло, у вас двойная дорогая
Положения 4 и 5:
Показывает технические характеристики задней подвески.
-Комфорт:1A, 2A, 3A, 4A
-Динамичное:1B, 2B, 3B
-OCC (1):1C, 2C, 3C
-Комфорт nivomat:1D, 2D
-Спортивное:1E, 2E
-Динамичное nivomat:1F, 2F
Положение 6:
Показывает размеры заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
X=16мм
Динамичное nivomat:Y=15мм
Z=13мм
Добавлено: 26.04.2010 11:48
Blade
Прикольно. Позвонил на элит авто. Они сказали, что разницы нету дорестайл или рестайл. Просто раньше делали цельные втулки, а пару лет назад стали делать двойные.

От так вот... И ценник 260К за комплект.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
андрей v-40, таки ждемс инфы по втулкам... Какая машина и номера втулок

Добавлено: 26.04.2010 11:57
HaMMeR
Blade писал(а):Прикольно. Позвонил на элит авто. Они сказали, что разницы нету дорестайл или рестайл. Просто раньше делали цельные втулки, а пару лет назад стали делать двойные. От так вот... И ценник 260К за комплект.
фигня все это. я все расписал выше. у них диаметр разный и и наоборот цельные стали после 2001 тока делать
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Blade писал(а):И ценник 260К за комплект.
за такие деньги разницы действительно нету

шо хош тебе поставят

это кстати с работой или тока втулки?

Добавлено: 26.04.2010 12:29
андрей v-40
номера не скажу, я брал у знакомого втулки от Форд Транзит, диаметр их 18 мм. Правда они толстоватые, пластина крепления не становилась на место, пришлось на наждаке немного обтачивать. Самое трудное это открутить болт крепления, туда тяжело подлезть. Опускал всю подвеску, засовывал деревяшку, что бы хоть как то ключем долезть. У меня болт вывернулся на половину и обламался, пришлось еще и высверливать. Втулки стали идеально, так что те кто скептически к этому относится, зря. А что еще расказать даже и не знаю, спрашивайте конкретно отвечу.
Добавлено: 26.04.2010 13:11
HaMMeR
андрей v-40 писал(а):Опускал всю подвеску
это как? опускал таки подрамник или так получилось подлезть?
Добавлено: 26.04.2010 13:17
Blade
андрей v-40, спасибо за инфу. Сколько стоили? На екзисте скантех стоит 6.5уе. Так я мот и не буду париться, а куплю за 13 уе комплект втулок этих и все..
Добавлено: 26.04.2010 13:25
HaMMeR
у скантек резина гамно полное... по втулкам - хз.. оригинал 22 но хз что там за комплект
Добавлено: 26.04.2010 14:09
Wander_380
Скан тех не самый лучший выбор
Добавлено: 26.04.2010 14:30
андрей v-40
да подрамник откручивал, и между подрамникам и кузовом вставлял деревяшку. Цена втулок 18 у.е. Да и думаю для форда втулки покрепче
Добавлено: 26.04.2010 14:33
HaMMeR
андрей v-40 писал(а):Да и думаю для форда втулки покрепче
возможно
Добавлено: 26.04.2010 15:12
Blade
Wander_380 писал(а):Скан тех не самый лучший выбор
а что тогда брать? оригинал?