Страница 3 из 4

Сажевый фильтр

Добавлено: 25.08.2014 13:49
muchstb
Помогите определить какой фильтр стоит! (vin: YV1MS76F2A2494784)? думаю закончилась мочевина, незнаю какую доливать :unknown:

Добавлено: 12.11.2014 10:42
genys
Доброго времени суток.
Горит ошибка двигателя - "необходимо срочное техническое обслуживание двигателя". После подключения через ПО увидели ошибку - закончилась жидкость. Человек сказал мол нужно заливать EOLYS. Сейчас почитал - это не для нашего топлива.. лучше вырезать и забыть. Так легко ли будет это сделать или лучше заливать EOLYS и не искать себе проблем? Какие ценники на доливку и на саму жидкость? Помогите новичку разобраться, пожалуйста =)

Добавлено: 12.11.2014 11:19
chapai
genys, вырезай :dwarf:

Добавлено: 12.11.2014 12:47
genys
chapai писал(а):genys, вырезай :dwarf:
но другие вопросы остались без ответа, к сожалению...

Добавлено: 12.11.2014 12:53
chapai
genys, какие вопросы?

Добавлено: 12.11.2014 13:03
genys
chapai писал(а):genys, какие вопросы?
...или лучше заливать EOLYS и не искать себе проблем? Какие ценники на доливку и на саму жидкость?

Добавлено: 12.11.2014 15:27
chapai
genys, а эту же ветку почитать религия не позволяет??? все уже обсуждалось не раз и не два :dwarf:

Добавлено: 12.11.2014 15:39
genys
chapai писал(а):genys, а эту же ветку почитать религия не позволяет??? все уже обсуждалось не раз и не два :dwarf:
всё прочитал и не раз.
какую конкретно нужно заливать в DRIVe D4162T ? Прочитал так же мануал - не нашёл точного значения. Может по VIN коду скажет кто? YV1MK76H2B2222749

Добавлено: 13.11.2014 00:05
Nanuk
genys писал(а):
chapai писал(а):genys, а эту же ветку почитать религия не позволяет??? все уже обсуждалось не раз и не два :dwarf:
всё прочитал и не раз.
какую конкретно нужно заливать в DRIVe D4162T ? Прочитал так же мануал - не нашёл точного значения. Может по VIN коду скажет кто? YV1MK76H2B2222749
Когда у меня закончится, то буду заливать! Не люблю эксперименты :)

Добавлено: 13.11.2014 23:41
genys
genys писал(а):какую конкретно нужно заливать в DRIVe D4162T ? Прочитал так же мануал - не нашёл точного значения. Может по VIN коду скажет кто? YV1MK76H2B2222749
и всё же, знатоки, помогите пожалуйста определиться с выбором...

Добавлено: 14.11.2014 08:33
chapai
genys писал(а):
genys писал(а):какую конкретно нужно заливать в DRIVe D4162T ? Прочитал так же мануал - не нашёл точного значения. Может по VIN коду скажет кто? YV1MK76H2B2222749
и всё же, знатоки, помогите пожалуйста определиться с выбором...
Это тебе если только на Элите помогут НАВЕРНО :D . За 2 года форума-курения лишь один человек доливал и тот все никак не мог определится что доливать :lol:

Добавлено: 14.11.2014 09:13
builder
genys писал(а):знатоки, помогите пожалуйста определиться с выбором...
А позвонить дилеру религия не позволяет?

Добавлено: 14.11.2014 11:11
genys
builder писал(а):
genys писал(а):знатоки, помогите пожалуйста определиться с выбором...
А позвонить дилеру религия не позволяет?
Дилер сказал, что назвать не может. Может только выполнить работы со своими материалами за 2,3млн....

Добавлено: 14.11.2014 11:42
builder
genys писал(а):Дилер сказал, что назвать не может.
От нашего дилера я другого и не ожидал. :lol: В Москву надо звонить, в Москву...

Добавлено: 14.11.2014 12:10
chapai
genys, так ты наверно позвонил и сказал: назовите мне, что за Ёлис, дайте точное наименование.)))) ктож нормальный тебе скажет :lol:
Ты купи у них этот Ёлис и все.
Поидее должны продать. Ну или после того как выпишут тебе накладную с полным наименованием, скажи что надо в банк поменять доляры - и свали.

Добавлено: 27.11.2014 22:08
genys
Продолжу свой рассказ.
Горит ошибка "срочно езжайте в сервис"!
Впервые сделал считывание кодов у знакомого, тот сказал, что заканчивается присадка для дизеля - нужно смотреть в эту сторону.
После этого делал руссификацию у форумчан, попросил глянуть ошибки - всё тот же низкий уровень жидкости.
Сегодня съездил к Элитавто для заливки присадки, но там меня огорчили(или обрадовали?), сказав, что не могут быть уверены в том, что закончилась жидкость, т.к. копьютер сказал мол там 15 из 15 делений есть(полный бачок). Предложили приехать к ним на "длительную" диагностику за 1,5+млн - тогда они скажут в чём именно проблема, и как по их мнению то 4 варианта: 1) программно можно исправть и всё будет хорошо; 2) закончилась жидкость и её нужно доливать; 3) сломался бачок - нужно будет выкинуть, купить новый и залить в него новую жидкость; 4) пришел конец самому сажевому фильтру - готовить кучу денег(от 1к у.е.)

Может кто подскажет по этим ошибкам:
ECM-A600 Модуль дозировки добавки (ADM) - Сигнал неверен
ECM-A610 Модуль дозировки добавки (ADM) - Спецификатор неизвестен
ECM-2A50 Уловитель частиц - Сигнал неверен

Фотки распечаток с СТО
https://www.dropbox.com/s/diynvw5mcd09x ... 9.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/zb9wj2w3v2eva ... 1.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/ngy1isnh0ruaj ... 1.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/94pxzcl6d0g3p ... 0.jpg?dl=0

Как лучше поступить? Может быть сажевик у меня хороший и жидкость есть, а это значит, что удалять его жалко. Где бы пройти хорошую диагностику по выявлению причин, но не за 1,5+млн...

Добавлено: 27.11.2014 22:57
builder
genys писал(а):Предложили приехать к ним на "длительную" диагностику
В диагностику элита я не верю. Длительность влияет только на сумму, но не на диагноз. Было дело, что то шуметь стало пару лет назад в движке. Поехал к ним на "короткую" диагностику, часа полтора смотрели, ничего не определили и предложили поменять все по круго (ремни/ролики), оценив в примерно 5 листов зелени и без гарантии, мол наверное это, а как заменишь видно будет. В одном из гаражей наших, Дима (долгих ему лет и крепких сыновей) за 5 минут поставил диагноз и через час я уехал уже исправный.

ИМХО выедь на трассу и часок-другой дай просрацца движку... в смысле не тошни, а поезди на 2,5К оборотов. Если у тебя не вырезан (как я понял), мот просто прожиг не запускается потому как двигатель не успевает нормально прогреваться.

Добавлено: 28.11.2014 21:20
vamih
genys писал(а):Продолжу свой рассказ.
Горит ошибка "срочно езжайте в сервис"!
Впервые сделал считывание кодов у знакомого, тот сказал, что заканчивается присадка для дизеля - нужно смотреть в эту сторону.
После этого делал руссификацию у форумчан, попросил глянуть ошибки - всё тот же низкий уровень жидкости.
Сегодня съездил к Элитавто для заливки присадки, но там меня огорчили(или обрадовали?), сказав, что не могут быть уверены в том, что закончилась жидкость, т.к. копьютер сказал мол там 15 из 15 делений есть(полный бачок). Предложили приехать к ним на "длительную" диагностику за 1,5+млн - тогда они скажут в чём именно проблема, и как по их мнению то 4 варианта: 1) программно можно исправть и всё будет хорошо; 2) закончилась жидкость и её нужно доливать; 3) сломался бачок - нужно будет выкинуть, купить новый и залить в него новую жидкость; 4) пришел конец самому сажевому фильтру - готовить кучу денег(от 1к у.е.)

Может кто подскажет по этим ошибкам:
ECM-A600 Модуль дозировки добавки (ADM) - Сигнал неверен
ECM-A610 Модуль дозировки добавки (ADM) - Спецификатор неизвестен
ECM-2A50 Уловитель частиц - Сигнал неверен

Фотки распечаток с СТО
https://www.dropbox.com/s/diynvw5mcd09x ... 9.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/zb9wj2w3v2eva ... 1.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/ngy1isnh0ruaj ... 1.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/94pxzcl6d0g3p ... 0.jpg?dl=0

Как лучше поступить? Может быть сажевик у меня хороший и жидкость есть, а это значит, что удалять его жалко. Где бы пройти хорошую диагностику по выявлению причин, но не за 1,5+млн...
Вырезай сажевик, глуши егр и заодно чипани!!! цЕНА вопроса - около 450 у.е. и забыл навсегда!) (можешь без чиповки - порядка 300 будет) Результат - машинка поедет хорошо, дыма почти нет, двигатель работает мягче!!! Я доездился, что у меня уровень масло рос - попадала соляра из-за сажевика! правда у меня и ошибок комп, зараза, не писал...)

Добавлено: 29.11.2014 19:56
genys
vamih писал(а): Вырезай сажевик, глуши егр и заодно чипани!!! цЕНА вопроса - около 450 у.е. и забыл навсегда!) (можешь без чиповки - порядка 300 будет) Результат - машинка поедет хорошо, дыма почти нет, двигатель работает мягче!!! Я доездился, что у меня уровень масло рос - попадала соляра из-за сажевика! правда у меня и ошибок комп, зараза, не писал...)
Съездил к мастерам из Автотерапии - провели диагностику и сказали, что вероятнее всего нужно будет менять бачок и соответственно жидкость в нем, за работу и запчасти выйдет дороже, чем за удаление сажевого фильтра. А ЕГР не предложили глушить.. Нужно попросить? Про чип-тюнинг пока не спешу думать...

Добавлено: 30.11.2014 00:09
vamih
я на автодиагностик делал) про егр - а он тебе нужен? просто когда у меня во впускном коллекторе по см грязи было... теперь не хочу))) а чиповка... у меня s40 2006 года пробег 270тыс и в v70 2010 пробег 175 тыс, моторы одинаковые - так по звуку работы - кажется что наоборот пробег :D