Сажевый фильтр
Добавлено: 25.08.2014 13:49
Помогите определить какой фильтр стоит! (vin: YV1MS76F2A2494784)? думаю закончилась мочевина, незнаю какую доливать 

Белорусский Volvo Club
https://volvo-club.by/forum/
но другие вопросы остались без ответа, к сожалению...chapai писал(а):genys, вырезай
...или лучше заливать EOLYS и не искать себе проблем? Какие ценники на доливку и на саму жидкость?chapai писал(а):genys, какие вопросы?
всё прочитал и не раз.chapai писал(а):genys, а эту же ветку почитать религия не позволяет??? все уже обсуждалось не раз и не два
Когда у меня закончится, то буду заливать! Не люблю экспериментыgenys писал(а):всё прочитал и не раз.chapai писал(а):genys, а эту же ветку почитать религия не позволяет??? все уже обсуждалось не раз и не два
какую конкретно нужно заливать в DRIVe D4162T ? Прочитал так же мануал - не нашёл точного значения. Может по VIN коду скажет кто? YV1MK76H2B2222749
и всё же, знатоки, помогите пожалуйста определиться с выбором...genys писал(а):какую конкретно нужно заливать в DRIVe D4162T ? Прочитал так же мануал - не нашёл точного значения. Может по VIN коду скажет кто? YV1MK76H2B2222749
Это тебе если только на Элите помогут НАВЕРНОgenys писал(а):и всё же, знатоки, помогите пожалуйста определиться с выбором...genys писал(а):какую конкретно нужно заливать в DRIVe D4162T ? Прочитал так же мануал - не нашёл точного значения. Может по VIN коду скажет кто? YV1MK76H2B2222749
А позвонить дилеру религия не позволяет?genys писал(а):знатоки, помогите пожалуйста определиться с выбором...
Дилер сказал, что назвать не может. Может только выполнить работы со своими материалами за 2,3млн....builder писал(а):А позвонить дилеру религия не позволяет?genys писал(а):знатоки, помогите пожалуйста определиться с выбором...
От нашего дилера я другого и не ожидал.genys писал(а):Дилер сказал, что назвать не может.
В диагностику элита я не верю. Длительность влияет только на сумму, но не на диагноз. Было дело, что то шуметь стало пару лет назад в движке. Поехал к ним на "короткую" диагностику, часа полтора смотрели, ничего не определили и предложили поменять все по круго (ремни/ролики), оценив в примерно 5 листов зелени и без гарантии, мол наверное это, а как заменишь видно будет. В одном из гаражей наших, Дима (долгих ему лет и крепких сыновей) за 5 минут поставил диагноз и через час я уехал уже исправный.genys писал(а):Предложили приехать к ним на "длительную" диагностику
Вырезай сажевик, глуши егр и заодно чипани!!! цЕНА вопроса - около 450 у.е. и забыл навсегда!) (можешь без чиповки - порядка 300 будет) Результат - машинка поедет хорошо, дыма почти нет, двигатель работает мягче!!! Я доездился, что у меня уровень масло рос - попадала соляра из-за сажевика! правда у меня и ошибок комп, зараза, не писал...)genys писал(а):Продолжу свой рассказ.
Горит ошибка "срочно езжайте в сервис"!
Впервые сделал считывание кодов у знакомого, тот сказал, что заканчивается присадка для дизеля - нужно смотреть в эту сторону.
После этого делал руссификацию у форумчан, попросил глянуть ошибки - всё тот же низкий уровень жидкости.
Сегодня съездил к Элитавто для заливки присадки, но там меня огорчили(или обрадовали?), сказав, что не могут быть уверены в том, что закончилась жидкость, т.к. копьютер сказал мол там 15 из 15 делений есть(полный бачок). Предложили приехать к ним на "длительную" диагностику за 1,5+млн - тогда они скажут в чём именно проблема, и как по их мнению то 4 варианта: 1) программно можно исправть и всё будет хорошо; 2) закончилась жидкость и её нужно доливать; 3) сломался бачок - нужно будет выкинуть, купить новый и залить в него новую жидкость; 4) пришел конец самому сажевому фильтру - готовить кучу денег(от 1к у.е.)
Может кто подскажет по этим ошибкам:
ECM-A600 Модуль дозировки добавки (ADM) - Сигнал неверен
ECM-A610 Модуль дозировки добавки (ADM) - Спецификатор неизвестен
ECM-2A50 Уловитель частиц - Сигнал неверен
Фотки распечаток с СТО
https://www.dropbox.com/s/diynvw5mcd09x ... 9.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/zb9wj2w3v2eva ... 1.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/ngy1isnh0ruaj ... 1.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/94pxzcl6d0g3p ... 0.jpg?dl=0
Как лучше поступить? Может быть сажевик у меня хороший и жидкость есть, а это значит, что удалять его жалко. Где бы пройти хорошую диагностику по выявлению причин, но не за 1,5+млн...
Съездил к мастерам из Автотерапии - провели диагностику и сказали, что вероятнее всего нужно будет менять бачок и соответственно жидкость в нем, за работу и запчасти выйдет дороже, чем за удаление сажевого фильтра. А ЕГР не предложили глушить.. Нужно попросить? Про чип-тюнинг пока не спешу думать...vamih писал(а): Вырезай сажевик, глуши егр и заодно чипани!!! цЕНА вопроса - около 450 у.е. и забыл навсегда!) (можешь без чиповки - порядка 300 будет) Результат - машинка поедет хорошо, дыма почти нет, двигатель работает мягче!!! Я доездился, что у меня уровень масло рос - попадала соляра из-за сажевика! правда у меня и ошибок комп, зараза, не писал...)