Страница 3 из 3
Добавлено: 23.06.2013 17:35
сурма леонид
OSPLifestyle, для генератора почти без разницы какой емкости аккум заряжать.Сразу после старта,в течение не более минуты, потребляется большой ток,а затем параметры зарядки стабилизируются и ток зарядки становится около номинального(а это одна десятая от цифры энергоемкости аккума).Основные потребители-свет,вентилятор ОЖ и др.Главное установочный размер и ваши денежки.Чем выше емкость аккума тем лучше для авто и хуже для кошелька.Обычно,когда глушишь авто,напряжение на аккуме более 13вольт и медленно падает до 12,8-12,5вольт.Возможно погрешность прибора.
Добавлено: 23.06.2013 18:16
W@dim
OSPLifestyle, Для S80 положено 90-ый. Уж очень большое энергопотребление. Я мучался когда у меня 60-ка стояла, потом она "умерла" я поставил 90-ый и все проблемы исчезли.
Добавлено: 23.06.2013 18:45
OSPLifestyle
W@dim, а можешь подсказать размеры акб, которые стали под заводские крепления на второй болт (длинный акум получается должен быть)
короче только что завожу машину и на секунду на компе высвечивается ошибка "el. power system service required" получается всё сводится к или плохому или маломощному аккумулятору?
Добавлено: 23.06.2013 19:30
W@dim
OSPLifestyle, Замеряй сам свою нишу, 90 становится под крепление на последний болт. У меня стал стандартный АКБ 90 а/ч.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
OSPLifestyle писал(а):высвечивается ошибка "el. power system service required"
А в один прекрасный день, двигатель просто не запустится, хоть ты прикуривай...
Добавлено: 24.06.2013 00:03
OSPLifestyle
Но проблема в акб значит, так?
Добавлено: 24.06.2013 09:09
W@dim
OSPLifestyle, ну у меня были похожие симптомы, в любом случае необходимо начать с этого, если не хочешь покупать, одолжи ЗАВЕДОМО исправный АКБ и проверь.
Добавлено: 24.06.2013 10:26
OSPLifestyle
Отдалживать такой мощности особо не у кого, но 4-х летний бош сменю на немецкую варту, которую уже заказал)
Добавлено: 24.06.2013 10:49
W@dim
OSPLifestyle, да можно было взять 60-ку, 72-ку, только заведомо рабочую, новую... и попробовать.
Если это настоящий Бош то как то странно что он умер за 4-е года...
OSPLifestyle писал(а):такой мощности
вы хотели сказать емкости.

Добавлено: 24.06.2013 13:14
OSPLifestyle
Ну я писал код с него, по расщифровке он или 2009 или 99 года, но я надеюсь первое))
Добавлено: 02.07.2013 15:37
OSPLifestyle
ребята, подскажите потянет ли нормально генератор (езда в основном 20 минутная по городу) такое 90 А·ч, 720 А или лучше такое 100 А·ч, 760 А??
Добавлено: 02.07.2013 15:43
alexiks
OSPLifestyle, Потянет!!!!! если станет по габаритам, то в путь....
Добавлено: 02.07.2013 16:11
OSPLifestyle
сотка становится в дальнюю дырку как родная

купил варту 100 амперную, 120 баксов в дойчлэнде
Добавлено: 08.07.2013 18:09
OSPLifestyle
Короче нулевый акум поставил и через 3 дня стоянки не завелся...тестер рисует скачки от 1 ампера до 0.6 ампера на открытой машине и всех выключенных приборах, на закрытой не получается проверить даже лежа в багажнике, начинает орать сигналка, датчик движения выключал, видимо не могу сохранить хороший контакт через тестер. Достатие всех вероятных предохранителей ни чем не изменило картину. Вариант с акб отпадает 100%...посоветуйте хороших человеков которые найдут утечку тока на машине!! С меня пиво

Добавлено: 09.07.2013 10:46
alexiks
Добавлено: 10.07.2013 08:35
yagger
OSPLifestyle писал(а):которые найдут утечку тока на машине!!
С меня пиво 

таких не просто найти...
а по существу не могу понять в чем проблема замерить утечку?
открыть багажник, защелкнуть отверткой замок. зажать хоть теми же хомутами амперметр к аккумуляторной клемме и тестеру (в разрыв), закрыть все двери, поставить на охрану (с брелка) и ждать минут эдак с 5.

Добавлено: 10.07.2013 17:20
OSPLifestyle
Так же и делаю но срабатывает сигнализация, да и куда копать если я уже перетыкал все предохранители и провода на стартер генератор, массу...
Добавлено: 10.07.2013 19:08
maljr.ga
по порядку надо копать.