Страница 3 из 12
Добавлено: 03.06.2014 17:12
Blade
у меня на т5 ср. расход около 11 по компу. по трассе при 100-110 показывает 7.
Кстати, вопрос про ср. расход. каким образом комп его считает? за последние 100км или вообще за весь период?
Добавлено: 03.06.2014 20:31
Gubbler
Т5 именно 2.5 турбо , не 2.0 S60 2011(2012) . Средний расход устаканился на 16.5-17 , по трассе 10-12 зависит как ехать, при 200 около 15 жрёт. ( по Москве, в активном режиме, почти без пробок )
Всё огонь, всё нравится, но есть один огромный минус... Как только машина попадает в колею, её кидает так, как ни на 1 другой машине.. управление полная лажа. На ровной дороге, дорогу держит уверенно. Уже сменил 18 колёса на 17, толку 0, и развал делал, всё идеально, это особенность. Прокатился на 3х таких, у всех одна и таже беда.
И ещё могу сказать следующее, кто хочет брать новую Шисятку, обязательно берите после 12 года, а лучше после 13 в рестайле. (ибо этот конченный набалдажник, такое уродство, по сравнению с нормальным джойстиком ) - это если автомат. Ещё при Т5, нужен только полный привод.. морда зарывается при кикдауне.
Идеальный вариант Т5 Т6 D5 AWD , на кожане, именно с большим монитором, на джойстике, и желательно в рестайлинге ))) Тогда будет удовольствие от марки и от машины.
Если же, 1.6 на палке на тряпке в петух комплектации... даже не берите, и не переплачивайте за марку. Получите никчемного, петушка.
Добавлено: 04.06.2014 01:08
Stork
Gubbler писал(а):Т5 именно 2.5 турбо , не 2.0 S60 2011(2012) . Средний расход устаканился на 16.5-17 , по трассе 10-12 зависит как ехать, при 200 около 15 жрёт. ( по Москве, в активном режиме, почти без пробок )
Всё огонь, всё нравится, но есть один огромный минус... Как только машина попадает в колею, её кидает так, как ни на 1 другой машине.. управление полная лажа. На ровной дороге, дорогу держит уверенно. Уже сменил 18 колёса на 17, толку 0, и развал делал, всё идеально, это особенность. Прокатился на 3х таких, у всех одна и таже беда.
И ещё могу сказать следующее, кто хочет брать новую Шисятку, обязательно берите после 12 года, а лучше после 13 в рестайле. (ибо этот конченный набалдажник, такое уродство, по сравнению с нормальным джойстиком ) - это если автомат. Ещё при Т5, нужен только полный привод.. морда зарывается при кикдауне.
Идеальный вариант Т5 Т6 D5 AWD , на кожане, именно с большим монитором, на джойстике, и желательно в рестайлинге ))) Тогда будет удовольствие от марки и от машины.
Если же, 1.6 на палке на тряпке в петух комплектации... даже не берите, и не переплачивайте за марку. Получите никчемного, петушка.
Ну не знаю, может если только на 200 попадать в колею и носит. В моей "Петушиной" комплектации такого не замечал.
Прежде чем делать высер с вашей , не достижимой для многих, колокольни не плохо было бы подумать что:
Идеальный вариант Т5 Т6 D5 AWD , на кожане, именно с большим монитором, на джойстике, и желательно в рестайлинге ))) Тогда будет удовольствие от марки и от машины. - это как минимум порядка 50.000 евро за новый авто. И причем тут рестайл ? Там что платформу поменяли ? И зачем вот это "
именно с большим монитором" , а с не большим что Не так прэ?
Конечно все бы желали иметь полную комплектацию , но вопрос то в финансах. И накой мне awd , 2.5 литра если везде камеры , где ездить 150-200 ? Лучше эти деньги потратить на допопции БЕЗОПАСНОСТИ ЧТОБ НЕ ПОРТИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАРКИ !
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
на кожане - это что такое ?
Добавлено: 04.06.2014 17:30
Gubbler
Stork писал(а):Gubbler писал(а):Т5 именно 2.5 турбо , не 2.0 S60 2011(2012) . Средний расход устаканился на 16.5-17 , по трассе 10-12 зависит как ехать, при 200 около 15 жрёт. ( по Москве, в активном режиме, почти без пробок )
Всё огонь, всё нравится, но есть один огромный минус... Как только машина попадает в колею, её кидает так, как ни на 1 другой машине.. управление полная лажа. На ровной дороге, дорогу держит уверенно. Уже сменил 18 колёса на 17, толку 0, и развал делал, всё идеально, это особенность. Прокатился на 3х таких, у всех одна и таже беда.
И ещё могу сказать следующее, кто хочет брать новую Шисятку, обязательно берите после 12 года, а лучше после 13 в рестайле. (ибо этот конченный набалдажник, такое уродство, по сравнению с нормальным джойстиком ) - это если автомат. Ещё при Т5, нужен только полный привод.. морда зарывается при кикдауне.
Идеальный вариант Т5 Т6 D5 AWD , на кожане, именно с большим монитором, на джойстике, и желательно в рестайлинге ))) Тогда будет удовольствие от марки и от машины.
Если же, 1.6 на палке на тряпке в петух комплектации... даже не берите, и не переплачивайте за марку. Получите никчемного, петушка.
Ну не знаю, может если только на 200 попадать в колею и носит. В моей "Петушиной" комплектации такого не замечал.
Прежде чем делать высер с вашей , не достижимой для многих, колокольни не плохо было бы подумать что:
Идеальный вариант Т5 Т6 D5 AWD , на кожане, именно с большим монитором, на джойстике, и желательно в рестайлинге ))) Тогда будет удовольствие от марки и от машины. - это как минимум порядка 50.000 евро за новый авто. И причем тут рестайл ? Там что платформу поменяли ? И зачем вот это "
именно с большим монитором" , а с не большим что Не так прэ?
Конечно все бы желали иметь полную комплектацию , но вопрос то в финансах. И накой мне awd , 2.5 литра если везде камеры , где ездить 150-200 ? Лучше эти деньги потратить на допопции БЕЗОПАСНОСТИ ЧТОБ НЕ ПОРТИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАРКИ !
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
на кожане - это что такое ?
Я просто высказал своё мнение, поездив на такой-же рестайлинговой, в богатой комплектации , на полном приводе и сравнив с моноприводом и более бедной комплектацией (как у меня ). Не обязательно брать за 40тыс новую , можно однолетку дилерскую на гарантии взять, за 35 б.у . Если бы вернуть время назад, я бы так и сделал, добавил бы немного и взял бы Т6
Добавлено: 23.06.2014 12:17
Blade
а какое давление в шинах у вас написано использовать? у меня лейба стои что надо 2.7 на перед и зад. как бы несколько удивлен, поскольку на моей старушке стоит 2.2 и 2.0.
Добавлено: 23.06.2014 13:26
Gubbler
Blade писал(а):а какое давление в шинах у вас написано использовать? у меня лейба стои что надо 2.7 на перед и зад. как бы несколько удивлен, поскольку на моей старушке стоит 2.2 и 2.0.
на 18, надул 2.8 , всё ок.
Добавлено: 28.08.2014 10:24
GASAN
Ребят, на новую s60 (с 2013 года) двигатель 1.6 D2 - чистый форд или что-то совместное? Просто, насколько я знаю, Volvo начала выпускать снова чисто свои двигатели, но это T5 и D4 на новой XC60.
Добавлено: 28.08.2014 12:03
Gubbler
Пробег уже под 50тыс, колодки поменял по 1 разу спереди и сзади. Всё остальное - масла, фильтры, больше никаких проблем не выявлено. Тачка валит ни падетски ) разгонял на М1 до 235км.ч , запас хода ещё оставался оч большой, на 6-ой передаче обороты не больше 4тыс были. расход 15 моментальный.
Заказал R-design обвес , перед, зад, боковые пороги, выхлоп. за всё около 2.5т уев. По Минску, по Вильнюсе, Европе итд расход средний около 9-10 по городу при пенсионной езде. Москва 15 летом.
Машиной полностью доволен, менять если буду, то только на Т6 в рестайле с Four-C.
Также хочу предостеречь всех, кто хочет купить 1.6Т 180 лошадок. Ни в коем случае не берите сие чудо, моторы уже пошли в разнос после 100т на каждой 10-й машине. По Москве каждую неделю по 2-3 двигателя звонят спрашивают, купить хотят. Ценник на двс около 3-4т уе . ( У нас сервис и разбор Вольво )
Добавлено: 22.10.2014 11:52
Blade
Народ, а у кого европейка есть? Подскажите там водительское зеркало увеличивает реальное изображение? Просто у меня американец, и в пассажирское нормально все видно, а водительское - это просто пиз%ец, оно настолько приближает все, что обзора просто никакого, бля%%. Уже сколько раз при перестроение влево не вижу авто...
Добавлено: 22.10.2014 16:33
W@dim
Blade, Обычно бывает наоборот у америкосов- правое зеркало увеличивает, о чем прямо на зеркале и написано.
Может зеркала с англичанки....или сама машина....
Добавлено: 22.10.2014 17:32
Blade
W@dim, да вроде нет... со штатов заказывал.
Добавлено: 22.10.2014 20:36
W@dim
Blade писал(а):со штатов заказывал.
Что именно заказывал? А что в штатах нет русских которые на битую машину зеркала поставят те что есть в наличии и подешевле?
Добавлено: 23.10.2014 11:49
Blade
W@dim, машину заказыавл. Ну может и так, я хз. Вот и хочу теперь выяснить это мне одному так повезло или у всех новых 60-к так
Добавлено: 23.10.2014 16:50
W@dim
Blade, Позвони на Элит, там подробнее расскажут.
Добавлено: 23.10.2014 19:57
Stork
Blade писал(а):Народ, а у кого европейка есть? Подскажите там водительское зеркало увеличивает реальное изображение? Просто у меня американец, и в пассажирское нормально все видно, а водительское - это просто пиз%ец, оно настолько приближает все, что обзора просто никакого, бля%%. Уже сколько раз при перестроение влево не вижу авто...
У меня европейка и ничего не увеличивает.
Добавлено: 24.10.2014 13:46
Blade
W@dim писал(а):Позвони на Элит, там подробнее расскажут.
ничего толком не сказали - вроде были отличия для америкосов, приезжайте будем смотреть
Re: S 60 II делимся опытом
Добавлено: 29.10.2014 11:33
glimmer
Мне кажется по тест драйву двигатель Т4 работает с надрывом, звонко на высоких оборотах, Т5 это золотая середина между т4 и т6, как в динамике так и в оснащении. Что касается тепловозного агрегата d5 то скорее рельсы сотрутся чем что-то с этим проверенным годами в линейке Volvo двигателем.
Сам выбрал т5 240 л.с. - замечаний в работе нет, машина радует, следим друг за другом)))

Добавлено: 18.11.2014 18:54
MeaFaa
Stork писал(а):Blade писал(а):Народ, а у кого европейка есть? Подскажите там водительское зеркало увеличивает реальное изображение? Просто у меня американец, и в пассажирское нормально все видно, а водительское - это просто пиз%ец, оно настолько приближает все, что обзора просто никакого, бля%%. Уже сколько раз при перестроение влево не вижу авто...
У меня европейка и ничего не увеличивает.
Так же, нет у меня увеличения..
Добавлено: 20.11.2014 17:49
Blade
Угу, вроде есть 2 типа (покрайней мере китайцы предлагают 2): асферическое и выпуклое... осталось выяснить какое мне надо. Знать бы, как снимается стекляшка. Если не сложно, то снять и глянуть номер. Ну и заказать уже НЕ с таким номером

Добавлено: 30.11.2014 03:06
Gubbler
Мотор фордовское шило экобуст, коробка также стоит ненадёжная, уже сыпятся полным ходом ( powershift с двойным сцеплением ). Лучший и оптимальный вариант это Т5 , но не 2.0 литра, а именно 2.5Т 249 лошадок который, коробка кстати там своя стоит Aisin, а не фордовское днище.