Страница 3 из 12

Добавлено: 03.06.2014 17:12
Blade
у меня на т5 ср. расход около 11 по компу. по трассе при 100-110 показывает 7.
Кстати, вопрос про ср. расход. каким образом комп его считает? за последние 100км или вообще за весь период?

Добавлено: 03.06.2014 20:31
Gubbler
Т5 именно 2.5 турбо , не 2.0 S60 2011(2012) . Средний расход устаканился на 16.5-17 , по трассе 10-12 зависит как ехать, при 200 около 15 жрёт. ( по Москве, в активном режиме, почти без пробок )

Всё огонь, всё нравится, но есть один огромный минус... Как только машина попадает в колею, её кидает так, как ни на 1 другой машине.. управление полная лажа. На ровной дороге, дорогу держит уверенно. Уже сменил 18 колёса на 17, толку 0, и развал делал, всё идеально, это особенность. Прокатился на 3х таких, у всех одна и таже беда.

И ещё могу сказать следующее, кто хочет брать новую Шисятку, обязательно берите после 12 года, а лучше после 13 в рестайле. (ибо этот конченный набалдажник, такое уродство, по сравнению с нормальным джойстиком ) - это если автомат. Ещё при Т5, нужен только полный привод.. морда зарывается при кикдауне.

Идеальный вариант Т5 Т6 D5 AWD , на кожане, именно с большим монитором, на джойстике, и желательно в рестайлинге ))) Тогда будет удовольствие от марки и от машины.

Если же, 1.6 на палке на тряпке в петух комплектации... даже не берите, и не переплачивайте за марку. Получите никчемного, петушка.

Добавлено: 04.06.2014 01:08
Stork
Gubbler писал(а):Т5 именно 2.5 турбо , не 2.0 S60 2011(2012) . Средний расход устаканился на 16.5-17 , по трассе 10-12 зависит как ехать, при 200 около 15 жрёт. ( по Москве, в активном режиме, почти без пробок )

Всё огонь, всё нравится, но есть один огромный минус... Как только машина попадает в колею, её кидает так, как ни на 1 другой машине.. управление полная лажа. На ровной дороге, дорогу держит уверенно. Уже сменил 18 колёса на 17, толку 0, и развал делал, всё идеально, это особенность. Прокатился на 3х таких, у всех одна и таже беда.

И ещё могу сказать следующее, кто хочет брать новую Шисятку, обязательно берите после 12 года, а лучше после 13 в рестайле. (ибо этот конченный набалдажник, такое уродство, по сравнению с нормальным джойстиком ) - это если автомат. Ещё при Т5, нужен только полный привод.. морда зарывается при кикдауне.

Идеальный вариант Т5 Т6 D5 AWD , на кожане, именно с большим монитором, на джойстике, и желательно в рестайлинге ))) Тогда будет удовольствие от марки и от машины.

Если же, 1.6 на палке на тряпке в петух комплектации... даже не берите, и не переплачивайте за марку. Получите никчемного, петушка.
Ну не знаю, может если только на 200 попадать в колею и носит. В моей "Петушиной" комплектации такого не замечал.

Прежде чем делать высер с вашей , не достижимой для многих, колокольни не плохо было бы подумать что:
Идеальный вариант Т5 Т6 D5 AWD , на кожане, именно с большим монитором, на джойстике, и желательно в рестайлинге ))) Тогда будет удовольствие от марки и от машины. - это как минимум порядка 50.000 евро за новый авто. И причем тут рестайл ? Там что платформу поменяли ? И зачем вот это "именно с большим монитором" , а с не большим что Не так прэ?
Конечно все бы желали иметь полную комплектацию , но вопрос то в финансах. И накой мне awd , 2.5 литра если везде камеры , где ездить 150-200 ? Лучше эти деньги потратить на допопции БЕЗОПАСНОСТИ ЧТОБ НЕ ПОРТИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАРКИ !

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
на кожане - это что такое ?

Добавлено: 04.06.2014 17:30
Gubbler
Stork писал(а):
Gubbler писал(а):Т5 именно 2.5 турбо , не 2.0 S60 2011(2012) . Средний расход устаканился на 16.5-17 , по трассе 10-12 зависит как ехать, при 200 около 15 жрёт. ( по Москве, в активном режиме, почти без пробок )

Всё огонь, всё нравится, но есть один огромный минус... Как только машина попадает в колею, её кидает так, как ни на 1 другой машине.. управление полная лажа. На ровной дороге, дорогу держит уверенно. Уже сменил 18 колёса на 17, толку 0, и развал делал, всё идеально, это особенность. Прокатился на 3х таких, у всех одна и таже беда.

И ещё могу сказать следующее, кто хочет брать новую Шисятку, обязательно берите после 12 года, а лучше после 13 в рестайле. (ибо этот конченный набалдажник, такое уродство, по сравнению с нормальным джойстиком ) - это если автомат. Ещё при Т5, нужен только полный привод.. морда зарывается при кикдауне.

Идеальный вариант Т5 Т6 D5 AWD , на кожане, именно с большим монитором, на джойстике, и желательно в рестайлинге ))) Тогда будет удовольствие от марки и от машины.

Если же, 1.6 на палке на тряпке в петух комплектации... даже не берите, и не переплачивайте за марку. Получите никчемного, петушка.
Ну не знаю, может если только на 200 попадать в колею и носит. В моей "Петушиной" комплектации такого не замечал.

Прежде чем делать высер с вашей , не достижимой для многих, колокольни не плохо было бы подумать что:
Идеальный вариант Т5 Т6 D5 AWD , на кожане, именно с большим монитором, на джойстике, и желательно в рестайлинге ))) Тогда будет удовольствие от марки и от машины. - это как минимум порядка 50.000 евро за новый авто. И причем тут рестайл ? Там что платформу поменяли ? И зачем вот это "именно с большим монитором" , а с не большим что Не так прэ?
Конечно все бы желали иметь полную комплектацию , но вопрос то в финансах. И накой мне awd , 2.5 литра если везде камеры , где ездить 150-200 ? Лучше эти деньги потратить на допопции БЕЗОПАСНОСТИ ЧТОБ НЕ ПОРТИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАРКИ !

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
на кожане - это что такое ?

Я просто высказал своё мнение, поездив на такой-же рестайлинговой, в богатой комплектации , на полном приводе и сравнив с моноприводом и более бедной комплектацией (как у меня ). Не обязательно брать за 40тыс новую , можно однолетку дилерскую на гарантии взять, за 35 б.у . Если бы вернуть время назад, я бы так и сделал, добавил бы немного и взял бы Т6

Добавлено: 23.06.2014 12:17
Blade
а какое давление в шинах у вас написано использовать? у меня лейба стои что надо 2.7 на перед и зад. как бы несколько удивлен, поскольку на моей старушке стоит 2.2 и 2.0.

Добавлено: 23.06.2014 13:26
Gubbler
Blade писал(а):а какое давление в шинах у вас написано использовать? у меня лейба стои что надо 2.7 на перед и зад. как бы несколько удивлен, поскольку на моей старушке стоит 2.2 и 2.0.
на 18, надул 2.8 , всё ок.

Добавлено: 28.08.2014 10:24
GASAN
Ребят, на новую s60 (с 2013 года) двигатель 1.6 D2 - чистый форд или что-то совместное? Просто, насколько я знаю, Volvo начала выпускать снова чисто свои двигатели, но это T5 и D4 на новой XC60.

Добавлено: 28.08.2014 12:03
Gubbler
Пробег уже под 50тыс, колодки поменял по 1 разу спереди и сзади. Всё остальное - масла, фильтры, больше никаких проблем не выявлено. Тачка валит ни падетски ) разгонял на М1 до 235км.ч , запас хода ещё оставался оч большой, на 6-ой передаче обороты не больше 4тыс были. расход 15 моментальный.

Заказал R-design обвес , перед, зад, боковые пороги, выхлоп. за всё около 2.5т уев. По Минску, по Вильнюсе, Европе итд расход средний около 9-10 по городу при пенсионной езде. Москва 15 летом.

Машиной полностью доволен, менять если буду, то только на Т6 в рестайле с Four-C.

Также хочу предостеречь всех, кто хочет купить 1.6Т 180 лошадок. Ни в коем случае не берите сие чудо, моторы уже пошли в разнос после 100т на каждой 10-й машине. По Москве каждую неделю по 2-3 двигателя звонят спрашивают, купить хотят. Ценник на двс около 3-4т уе . ( У нас сервис и разбор Вольво )

Добавлено: 22.10.2014 11:52
Blade
Народ, а у кого европейка есть? Подскажите там водительское зеркало увеличивает реальное изображение? Просто у меня американец, и в пассажирское нормально все видно, а водительское - это просто пиз%ец, оно настолько приближает все, что обзора просто никакого, бля%%. Уже сколько раз при перестроение влево не вижу авто...

Добавлено: 22.10.2014 16:33
W@dim
Blade, Обычно бывает наоборот у америкосов- правое зеркало увеличивает, о чем прямо на зеркале и написано.
Может зеркала с англичанки....или сама машина....

Добавлено: 22.10.2014 17:32
Blade
W@dim, да вроде нет... со штатов заказывал.

Добавлено: 22.10.2014 20:36
W@dim
Blade писал(а):со штатов заказывал.
Что именно заказывал? А что в штатах нет русских которые на битую машину зеркала поставят те что есть в наличии и подешевле?

Добавлено: 23.10.2014 11:49
Blade
W@dim, машину заказыавл. Ну может и так, я хз. Вот и хочу теперь выяснить это мне одному так повезло или у всех новых 60-к так

Добавлено: 23.10.2014 16:50
W@dim
Blade, Позвони на Элит, там подробнее расскажут.

Добавлено: 23.10.2014 19:57
Stork
Blade писал(а):Народ, а у кого европейка есть? Подскажите там водительское зеркало увеличивает реальное изображение? Просто у меня американец, и в пассажирское нормально все видно, а водительское - это просто пиз%ец, оно настолько приближает все, что обзора просто никакого, бля%%. Уже сколько раз при перестроение влево не вижу авто...
У меня европейка и ничего не увеличивает.

Добавлено: 24.10.2014 13:46
Blade
W@dim писал(а):Позвони на Элит, там подробнее расскажут.
ничего толком не сказали - вроде были отличия для америкосов, приезжайте будем смотреть

Re: S 60 II делимся опытом

Добавлено: 29.10.2014 11:33
glimmer
Мне кажется по тест драйву двигатель Т4 работает с надрывом, звонко на высоких оборотах, Т5 это золотая середина между т4 и т6, как в динамике так и в оснащении. Что касается тепловозного агрегата d5 то скорее рельсы сотрутся чем что-то с этим проверенным годами в линейке Volvo двигателем.
Сам выбрал т5 240 л.с. - замечаний в работе нет, машина радует, следим друг за другом)))

Изображение

Добавлено: 18.11.2014 18:54
MeaFaa
Stork писал(а):
Blade писал(а):Народ, а у кого европейка есть? Подскажите там водительское зеркало увеличивает реальное изображение? Просто у меня американец, и в пассажирское нормально все видно, а водительское - это просто пиз%ец, оно настолько приближает все, что обзора просто никакого, бля%%. Уже сколько раз при перестроение влево не вижу авто...
У меня европейка и ничего не увеличивает.
Так же, нет у меня увеличения..

Добавлено: 20.11.2014 17:49
Blade
Угу, вроде есть 2 типа (покрайней мере китайцы предлагают 2): асферическое и выпуклое... осталось выяснить какое мне надо. Знать бы, как снимается стекляшка. Если не сложно, то снять и глянуть номер. Ну и заказать уже НЕ с таким номером :)

Добавлено: 30.11.2014 03:06
Gubbler
Brendi писал(а):
Gubbler писал(а): Также хочу предостеречь всех, кто хочет купить 1.6Т 180 лошадок. Ни в коем случае не берите сие чудо, моторы уже пошли в разнос после 100т на каждой 10-й машине. По Москве каждую неделю по 2-3 двигателя звонят спрашивают, купить хотят. Ценник на двс около 3-4т уе . ( У нас сервис и разбор Вольво )
А в чем именно беда мотора?

Добавлено спустя 26 минут 7 секунд:
Подумываю вернуться с БМВ на Фольву) В москве у дилеров стоят 4 машины в мой бюджет
http://msk.obuhov.ru/yourvolvo/usedcars ... ?ID=505268
http://www.majorcars.ru/used/s60/733472/
http://www.majorcars.ru/used/s60/711896/
http://www.majorcars.ru/used/s60/743799/
помогите выбрать... никогда не было бензиновых машин... какой их этих лучше брать учитывая пробеги? Как ведет себя этот автомат? на что обратить внимание при осмотре?
Мотор фордовское шило экобуст, коробка также стоит ненадёжная, уже сыпятся полным ходом ( powershift с двойным сцеплением ). Лучший и оптимальный вариант это Т5 , но не 2.0 литра, а именно 2.5Т 249 лошадок который, коробка кстати там своя стоит Aisin, а не фордовское днище.