Мелкие вопросы XC90
- 
				asdqq
 - Сообщения: 15
 - Зарегистрирован: 15.03.2014 21:11
 - Авто: xc90
 - Имя: Саша
 - Откуда: Солигорск
 
- 
				asdqq
 - Сообщения: 15
 - Зарегистрирован: 15.03.2014 21:11
 - Авто: xc90
 - Имя: Саша
 - Откуда: Солигорск
 
- 
				arturi
 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: 10.01.2014 21:52
 - Авто: volvoxc90
 - GSM: +375293185699
 - Имя: arturi
 
- Барада
 - Fear the Beard!
 - Сообщения: 3864
 - Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
 - Авто: volvo 245
 - GSM: +375296269696
 - Имя: Юрий Леонидович
 - № клубной карты: 0
 - Откуда: Минск
 - Поблагодарили: 3 раза
 
arturi, Вы не поняли меня. Программно -- это значит удалить из конфигурации систему EVAP. 
Вам сюда - http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=78&t=10349
			
			
									
						Вам сюда - http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=78&t=10349
- arengard
 - Сообщения: 526
 - Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
 - Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
 - Имя: Леонид
 - Откуда: Москва
 
Передний стабилизатор
Помогите советом, как снять передний стабилизатор? Меня интересует, откручивать подрамник, или нет?
			
			
									
						YV1CM595771342614
			
						- 
				AndreyBog
 - Сообщения: 45
 - Зарегистрирован: 25.02.2010 10:19
 - Авто: Volvo XC-90 D5
 - GSM: 297233907
 
сальник коробки
Всем доброго здоровья,   подскажите, плиз,   начал подтекать сальник (левой) полуоси ( коробка автомат, авто 2003 года D5? )   номерок сальничка и где побыстрому достать и каковы физические затраты на замену
			
			
									
						- Алексей_512
 - Сообщения: 698
 - Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
 - Авто: хс90 2.5T
 - Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
 
у меня тоже тёк сальник левого привода, поменяли на СТО, платил по стандартной таксе(1200 RUR за сальник что ли). Но не сохранил заказ-наряд 
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Зачем кнопка на ручке АКПП?
друзья, в чём сакральный смысл кнопки на ручке АКПП? дело в том, что я ей никогда не пользовался. А сейчас вовсе снял ручку АКПП и отдал на перешивку в ателье (чехол+ручку перетянуть). Езжу как терминатор, переключаю режимы просто торчащей из консоли палкой. И вдруг задумался, а зачем вообще эта кнопка? Всё и так работает, без кнопки (а теперь и без ручки, - но я не спрашиваю "зачем рукоятка АКПП", ахаха).

			
			
									
						Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Зачем кнопка на ручке АКПП?
друзья, в чём сакральный смысл кнопки на ручке АКПП? дело в том, что я ей никогда не пользовался. А сейчас вовсе снял ручку АКПП и отдал на перешивку в ателье (чехол+ручку перетянуть). Езжу как терминатор, переключаю режимы просто торчащей из консоли палкой. И вдруг задумался, а зачем вообще эта кнопка? Всё и так работает, без кнопки (а теперь и без ручки, - но я не спрашиваю "зачем рукоятка АКПП", ахаха).

все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте 
			
						- 
				zval37
 - Сообщения: 37
 - Зарегистрирован: 28.06.2013 08:42
 - Авто: Volvo XC90
 - Имя: Валентин
 - Откуда: Могилев
 
У меня без нажатия кнопки режимы не переключаются.  Особенно если машина с работающим двигателем и в паркинге стоит. Нога на тормозе и без нажатия на кнопку ручка не переводится в другое положение. Зато при тех же условиях при нажатии на кнопку слышится и ощущается щелчек и передвижение ручки свободное.
. P.S:.тоже недавно снимал ручку- перешивал кожух (делал сам), хотел сняь накладку ручки серебрянную - трещит и ни в какую. Практически у всех она затерта, но наверное она приклеена к ручке, я побоялся дальше ломать.
			
			
									
						. P.S:.тоже недавно снимал ручку- перешивал кожух (делал сам), хотел сняь накладку ручки серебрянную - трещит и ни в какую. Практически у всех она затерта, но наверное она приклеена к ручке, я побоялся дальше ломать.
- MozG
 - Сообщения: 14353
 - Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
 - Авто: XC70 D5 03
 - GSM: 29-44 5664051
 - Имя: Максим
 - Откуда: Минск
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Без нажатия кнопки рычаг в движении позволяет делать только допустимые переключения,  нажатие кнопки позволяет делать любые переключения.
			
			
									
						Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"  
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
			
						http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- 
				arturi
 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: 10.01.2014 21:52
 - Авто: volvoxc90
 - GSM: +375293185699
 - Имя: arturi
 
- Барада
 - Fear the Beard!
 - Сообщения: 3864
 - Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
 - Авто: volvo 245
 - GSM: +375296269696
 - Имя: Юрий Леонидович
 - № клубной карты: 0
 - Откуда: Минск
 - Поблагодарили: 3 раза
 
- arengard
 - Сообщения: 526
 - Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
 - Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
 - Имя: Леонид
 - Откуда: Москва
 
- arengard
 - Сообщения: 526
 - Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
 - Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
 - Имя: Леонид
 - Откуда: Москва
 
- cheekerman
 - Сообщения: 7198
 - Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
 - Авто: Volvo
 - GSM: +375296591978
 - Имя: Андрей
 - Skype: cheekerman
 - № клубной карты: 16
 - Откуда: Минск, Городок
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 7 раз
 
- Алексей_512
 - Сообщения: 698
 - Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
 - Авто: хс90 2.5T
 - Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
 
Ребят, какой номер у рулевого наконечника? менять буду оба.
В каталоге их два номера. А чем они отличаются? я без шуток, левый-правый я понимаю.
2006 модельный год.
p.s. рулевая тяга у хс90 слева и справа одинаковая?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_691f4a190d5ced5364ea94254038bf95[/img]
 
			
			
									
						В каталоге их два номера. А чем они отличаются? я без шуток, левый-правый я понимаю.
2006 модельный год.
p.s. рулевая тяга у хс90 слева и справа одинаковая?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_691f4a190d5ced5364ea94254038bf95[/img]
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте 