Страница 3 из 4

Добавлено: 28.04.2010 20:20
body
Vadim_Ka писал(а):а чего не порыть пленкой???
Вот толковая идея.Закатать в мат пленку.И краску сохранит,и ободрать можно,если надоест,и царапок не видно,
и сделают быстро.Вот только где... :unknown:

Добавлено: 29.04.2010 02:35
ekid
rododendron.84 писал(а):Masic, Так как на заводе красят ты не покрасишь. И Brandonhit, прав! Не с нашими зимами, готовсь к скорой корозии! :D ;(
Это точно. :bad: И материалов в Белорусии нормальных не найдешь.

Добавлено: 29.04.2010 10:03
карабас
ekid писал(а):И материалов в Белорусии нормальных не найдешь
вот откуда такая инфа? личный неудачный опыт? все есть! смотри ссылку выше. и покрасить можно лучше, чем на заводе!
rododendron.84 писал(а):готовсь к скорой корозии! :D
тоже глупость. если нормально все сделать, ниче не будет. просто не стирать родной грунт до металла, там где это возможно, а где уже глубокие царапины обрабатывать качественным реактивным грунтом. маляры блин собрались...
просто в нашей стране гаражные и не только сервисы нормально не красят, а точнее плохо готовят и где тока могут экономят на материалах. лично интересовался у продавцов краски, что берут маляры "профессионалы" - все самое дешевое, что тока можно... даже 5 баксов по возможности сэкономят. оттуда и результат. и общественное мнение о невозможности качественно покрасить, чтобы не было потом коррозии.

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
да еще... плюс заводского покрытия лишь в том, что там наносится антикор методом погружения детали, чего не сделаешь в наших условиях. это дает плюс только в труднодоступных для крскопульта местах, например обратная сторона капота, где наварены усилители, под них качественно не задуешь. а вот открытые доступные места однозначно можно сделать не хуже ;) и причем если делать себе и нанести несколько лишних слоев лака и потом полирнуть качественно до полного зеркала (полного отсутствия апельсиновой корки), то будет даже круче заводской покраски. там этим никто не заморачивается, что видно невооруженным глазом. особенно штатовские машинки ( о чем даже рассказывают на экскурсии по фабрике вольво в гетеборге).

Добавлено: 29.04.2010 17:44
ekid
карабас, Я хотел перекрасить бампер(сколов много),так мне предложили из Москвы грунт за 100 уев,спецальный какой-то.Обычный,сказали,облезит от камешек через год,полтора.100у.е. грунт+100 краска (сикенс),+100-работа,это один бампер... :( Порекомендовали ничего не делать. Если-бы были конкретные проблемы с бампером,тогда решился-бы.А так пока езжу...В принципе,все зависит от денег.А когда их хватает,можно купить новую тачку...

Добавлено: 30.04.2010 14:49
алексей
Masic, Я тебе с архитектурной точки зрения скажу - есть у 80-ки линии кузова, которые подчёркиваются именно за счёт блеска краски. Мне кажется ты потеряешь вид у авто. В матовом цвете хорошо смотрятся авто с рубленым дизайном.
Серьёзно - мне кажется ты за зря потратишь бабло если покрасишь в матовый.
Хочешь перекрасить - перекрась в тот же примерно цвет, просто заматуй, облей основой, а затем лачком. Вот это будет дело. Причём в лак можно добавить зерно... Хотя вольво классно смотрится именно в акриле, покрытом толстым слоем лака (как и сделано по заводу).

По поводу цвета - я считаю что чёрный очень идёт именно 80-ке. Светлые тона не идут ей.
У меня самого черный цвет - что-то я не заметил что она всё время грязная. Может всё дело в уходе за кузовом? И в хозяевах которым лень ухаживать за машиной? Да и преимущества в виде цвета что не надо мыть машину по меньшей мере смешны. Никогда этого не понимал.

На счёт перекрашивать каждый год - научитесь красить и подготавливать, а потом говорите. Или отдавайте хорошим мастерам.
Что-то вот у меня ещё ни на одном авто не пришлось перекрашивать те места где красилась машина.

На счёт глупо/неглупо. Это сугубо личное дело каждого - красить авто или нет. Есть люди которые хотят что авто выглядел как новый и готов платить за это. К слову сказать - в Германии довольно частое явление - перекрашеная машина в возрасте 5-7 лет.

Короче не гнобите автора темы. И не надо делать ненужных умозаключений. Чел хочет покрасить машину. Он не спрашивает хорошо это или плохо в принципе. Он просто хочет услышать мнение по поводу цвета - вот и выскажите его. А то вся тема превратилась в сплошной флуд - аж противно. :dwarf:

Добавлено: 30.04.2010 18:16
AIL
алексей, спасибо тебе добрый человек. От всей души. :)

Добавлено: 01.05.2010 00:12
карабас
ekid, развод. я красил бампер несколько лет назад. могу предъявить ))) у standox есть специательный грунт для пластика подозреваю, что не только у них). не помню точно но от 5 до 10 уй за 100г. больше точно не надо. так что тебя просто тупо хотели развести. и грунт этот спецовый нужен тока на голый пластик.
кстати пример. знакомая купила по совету и после осмотра экспертами ауди а2. супер ушатанная машина по итогу оказалась. уже даже мозг с буяном спасали. так вот... нужно было поменять ей шрус... купила... добрые люди посоветовали сто, поехала оставила шрус. вечером выслушала историю о мегагеморе с его заменой. заплатила что-то около 200 000. вчера уже на правильном знакомом сто делали ей заднюю подвеску. и оказалось, что шрусы у нее все заводские, даже никто не трогал ниче. во как бывает. такова я еще не слышал. и денег и шрус взяли дорогой и ниче не сделали... жесть... :x

Добавлено: 01.05.2010 00:31
ekid
карабас, Спасибо,поставил на путь истинный... Мне втирали что бампер глубоко посечен и что старую краску и грунт надо снимать. И краски на бампер надо 200-250 г. :idiot:

Добавлено: 01.05.2010 11:11
карабас
ekid, если так то матется и сглаживается на сколько возможно, потом грунт, шпатлевка, наждачкой ровняется, снова грунт, снова мельчайшей наждачкой и потом уже краска... но надо ли бампер в идеал выводить? по-моему можно просто грунт и краска, разве что оч глубокие и заметные ссадины.

Добавлено: 03.05.2010 12:17
карабас
а я думаю, что будет очень даже зачетный танк... особенно если все сделать в стиле "шедоу лайн"....

Добавлено: 03.05.2010 12:23
MozG
Изображение

Добавлено: 03.05.2010 14:53
алексей
Masic, У 80-ки так классно играют изгибы боковины когда она едет по трассе - уже сколько раз обращал на это внимание. И машина узнаётся за счёт этого издалека. Впрочем это же относится и к 70 и к 60 с 2000 года.
В общем моё мнение однозначно - черный глубокий акрил с толстым слоем лака.

MozG, Спасибо за фото - это лишь подверждает мои слова. ИМХО. Тем более на фото 40-ка вроде. На ней несколько иначе выглядет.

Добавлено: 03.05.2010 20:48
Lexa
Masic, два месяца назад была такая мысль у меня...но отказался не по причине что не пойдет ей этот цвет а по той что не нашел среди своих знакомых ни одного маляра который бы с уверенностью сказал пригоняй все сделаю!Друзья хорошие отказались делать потому как им их маляр не мог внятно сказать как он сможет сделать такой цвет...вариант что лак матовый...или краска + лак....

я в один момент тогда решил даж бюджет выделил...но не срослось, тем более тебе проще она у тебя черная, а у меня синяя т.е. у меня с полным разбором до винтика стоял вопрос+всякие перерегистрации в гаи, но я и на это был готов :) не готов был только на то что на мне будут учиться(в плане цвета) или сделают фуфло...

поэтому хочу тебе сказать что цвет ты выбрал супер! во всяком случае на 60-ке это просто был бы космос!!!!!!!!!!!!!!!
мне кажетя что будет очень не дурно, и если ты решил и тебе нравится вперед!!!!

Добавлено: 04.05.2010 12:49
Lexa
Masic, да сороковка действительно как то не очнь но наверное потому что фото в движении или пленкой оклеена.....
тонировка...ну фиг знает с ней конечно зачетно смотрится, но кто знает что у нас будет через пол года может и разрешат ее
в любом случаеэто будет офигенно черный матовый!!!!+ко всему будешь ездить на эксклюзиве так сказать!
в любом случае решать тебе :)

Добавлено: 04.05.2010 13:04
карабас
у меня вот назрел вопрос по матовой краске... по идее матовость дает шероховатость поверхности. т.е. поверхность из мельчайших выпуклых частиц. так вот как эти частицы выдержат воздействие например веток, терануццо по кусту... по идее останутся царапины... по крайней мере матовые поверхности бытовой техники ведут себя именно так.

Добавлено: 05.05.2010 09:31
Lexa
карабас, мне кажется что стойкость к царапинам есть какая никакая, но вот если уже появилась царапина то фиг ее уберешь, как например полировкой и т.д.

Добавлено: 05.05.2010 09:55
карабас
Lexa, хз, но мне кажеццо, что эти мелкие частицы каждую по отдельности снести можно даже прутком или ногтиком иначе по идее и быть не может. но эксперимент интересный )

Добавлено: 05.05.2010 10:08
Lexa
карабас, не я думаю что все так плохо, мне кажется все как раз таки наоборот только царапины убрать невозможно)