Страница 3 из 5
Добавлено: 06.02.2010 00:57
volver
ekid, они что...ограничились сливом масла через сливной болт и заливкой нового объема?
ужасающий "профессионализм"......
просто от таких рассказов, которые все чаще и чаще слышу, за голову берусь.
автоматов все больше и больше, а людей которые хотяб прочитали сервисную инструкцию по замене-единицы.
соболезную коробке...
такие замены масла просто бесмысленная трата денег. все гавно осталось в системе.

Добавлено: 06.02.2010 01:11
ekid
volver, нет,при тупой сливке масла,сливается литра 3....
Добавлено: 06.02.2010 12:19
HaMMeR
автотрансмиссия просто сливает-заливает
при тупом сливе сольется литра 4
Добавлено: 07.02.2010 10:43
volver
ben писал(а):звонил свояку на автотрансмиссию, он так и сказал, что масла пойдёт не больше 5 литров. не знаю, что и делать. и масло посоветовал волволайн
мы говорим про S60...с 5АКПП ????
при всем уважении к свояку...
не раз доводилось менять масло на коробке AW55-50...идет туда при средней промывке 10 литров.
полная промывка 12 литров.
рабочий объем коробки - 7.2 литра
что значит пойдет на более 5 литров...или как в выше написано что залили именно 7.2 литра.
каким способом так меняют масло? как можно без разборки коробки слить все масло, чтоб залить именно новый рабочий объем??
объясните мне...уж очень хочется стать умнее.
p.s. а по valvoline....посмотрел я тут...ну нету у этих масел допуска к коробкам Asin.
значит заливка эта на свой страх и риск.
а раз так, то среди извесных уже заменителей оригинального масла, valvoline будет худшей заменой...
Добавлено: 07.02.2010 11:07
HaMMeR
опасный свояк какойто... 1. замена кривая, можно сказать не замена вовсе. масло - не вот это ли?
http://www.autobarn.net/oil324-12.html ?

ну ну, далеко аисин 5ст на нем проедет...
вот только здесь есть упоминание про вольво
http://www.valvoline.com/products/consu ... n-fluid/34
но к сожалению про 3309 - ничего
а вообще автотрансмисся - полное говно. меняют просто - слил-залил. я когда поменял там - уровень не выставили, они даже не прогревали коробку. просто на холодную видимо выставили. пришлось ехать через весь город обратно,так оказалось что они уже поуходили и склад с маслом закрыт. я сказал - нее*т - делайте как хотите я отсюда них никуда не уйду.
начали прыгать, искать, нашли масло, долили. но извините, мне такой гемор след раз не нужен и вам, соклубни, не советую

Добавлено: 07.02.2010 11:45
buyan
Да чет какое-то легкомысленное отношение. хотя склоняюсь, что лучше масло подешевле, но менять почаще. А относительно AW55-50 коробка и без того говняная и причины выхода ее из строя далеко не в масле кроются. Для начала можно и волволайна залить моя машина на таком 60тыс. проехала. Так что выбор за вами.
Добавлено: 07.02.2010 12:30
HaMMeR
а у тя какая коробка??? если в 850 то 50-42 четыре стпени ващето
AW55-50 сремнаяда, но зачем увеличивать стрем заливкой абы какого масла
Добавлено: 07.02.2010 13:21
buyan
HaMMeR, да я со своей и не сравниваю. Просто когда свою разбирал ничего космического не увидел, это ж не вариатор чтоб иак за масло гонять. А 55-50 это наследник моей коробки и могу предположить, что выбор масла особо не влияет на продолжительность жизни акпп. Я не утверждаю, что в коробку можно лить лищь бы что, но и носиться, как курица с яйцами вокруг нее не надо.
Добавлено: 07.02.2010 13:50
volver
buyan, к сожалению я не спец, тем более не спец по апкк....
на 850тых ставилась прекрасная коробка с отличным ресурсом...что касается новых айсин, тем более джетроников...
как говорят спецы, что основная причина их короткой жизни и проблем на машинах их америки, именно использование не сортового масла...а точнее минералки! читай декстрон 2-3
вот и пусть люди думают, а так ли незначительно влияет масло на работоспособность акпп.
p.s. лить исключительно вольвовское масло не убеждаю...я за тойота,титан...ну и кома (хотя оно первоночально гуще на глаз чем тот же мобил)
Добавлено: 07.02.2010 14:20
buyan
Думаю что американцы не льют минеоалку, а вовсе не следят за уровнем масла.
"Масловедение
Как правило, роли трансмиссионной жидкости (которую по традиции называют маслом) в исправной работе АКП отводится чуть ли не второстепенное значение. Одна из наиболее популярных фраз: «У меня «автомат», там масло на весь срок службы!» А между тем именно от состояния трансмиссионного масла и его уровня во многом зависит ресурс АКП.
По словам «коробочников», львиная доля неисправностей автоматической трансмиссии связана с неправильным уровнем масла. Контролировать уровень желательно не реже одного раза в месяц (некоторые специалисты советуют проверять щуп еженедельно). Процедура контроля имеет свои правила. Во-первых, проверять следует только разогретое до рабочей температуры масло. Прогрев АКП происходит на ходу: нужно преодолеть порядка 15 км (не менее), чтобы масло в коробке достигло положенных 80–85 градусов. Важно помнить, что хотя щуп и имеет метки холодного и горячего состояния масла, окончательно уровень проверяется только на прогретой АКП. На заметку: разница между холодным и горячим уровнями может достигать 30 мм. При чересчур низком, так и при слишком высоком уровне КП может выйти из строя.
Что же касается «вечного» масла, залитого в «автомат» раз и навсегда, – то это миф. Любое масло, даже синтетическое, стареет и утрачивает первоначальные свойства. Главный фактор, влияющий на срок службы трансмиссионной жидкости, – высокая температура. При повышенном температурном режиме масляный ресурс сокращается в разы. Конечно, в идеале масло в АКП может выхаживать до 200тыс. км. Однако такой случай скорее из книжной жизни. На практике трансмиссионное масло редко когда сохраняет свои свойства неизменными даже в течение 20 тыс. км. Посему специалисты зачастую советуют менять масло каждые 50–60 тыс. км. А иногда и чаще. Полагаем, к ним следует прислушаться." За рулем
Я не знаю как маслом можно убить акпп
Добавлено: 07.02.2010 14:38
HaMMeR
buyan,
маслом можно убить акпп именно по той причине что именно масло передает крутящий момент, и от его качества зависит КАК этот момент будет передаваться и КУДА.
почему по твоему куча стандартов и спецификаций? делали бы все одинаковые акпп да и все,заливали бы любую атф, какая нравится.
если 5ти ступке аисин нужно такое масло значит на это есть причины,значит так тому и быть. лить в такой дорогой агрегат что попало я не советую
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
buyan писал(а):HaMMeR, да я со своей и не сравниваю.
дак в том то и прикол что в твою акпп идет дексрон 3, а в 50-55 - нет. а тот пример вальволайна именно и есть дексрон 3
Добавлено: 07.02.2010 15:19
buyan
HaMMeR, Да у меня декстрон 3, но и декстроном 2 не брезгую.
HaMMeR писал(а):почему по твоему куча стандартов и спецификаций?
Вот почитай и успокойся
http://www.autolub.info/atf/atf_7.shtml
Спецификаций на самом деле не так и много- много производителей, вот и обзывают свои прдукты всякими цифрами и буквами.
Добавлено: 08.02.2010 14:54
HaMMeR
да я вообще то спокоен.
вообщето на твою коробку так и пишут dexroII E или dexronIII.поэтому и не брезгуешь. а вот в коробки под дексрон 3 нельзя лить дексрон 2
еще раз - пусть каждый льет себе что ему нравится, давать советы - неблагодарное дело, а вот советовать лить то, что не рекомендует даже производитель - вдвойне неблагодарное
Добавлено: 08.02.2010 21:19
lasersquad
buyan писал(а):
По словам «коробочников», львиная доля неисправностей автоматической трансмиссии связана с неправильным уровнем масла. Контролировать уровень желательно не реже одного раза в месяц (некоторые специалисты советуют проверять щуп еженедельно).
Я даже не знаю где у меня на S60 щуп проверки уровня масла в АКПП.
Не потому что не хочу проверять а потому что ЕЩЕ не знаю.

Добавлено: 08.02.2010 22:02
volver
lasersquad,

там...маленький такой...в труднодоступном и грязном месте.
желтого цвета, с надписью ATF
Добавлено: 08.02.2010 22:38
MOnk
volver писал(а):lasersquad,

там...маленький такой...в труднодоступном и грязном месте.
желтого цвета, с надписью ATF
Ну вот. Расстроил человека, теперь будет его грызть изнутри белый северный пушной зверек, пока он не вымажет, не доберется до завтеного краника... А там диагноз: ПОРА МЕНЯТЬ!!!!

и закрутит его, бедолагу, по сервисам, по спекулянтам по коробочному маслу, а дальше сама коробка придет в негодноять...
Мораль: нефиг лезть туда, где все хорошо, тем более нашими кривыми ручонками.
Добавлено: 08.02.2010 23:08
lasersquad
MOnk писал(а):
Ну вот. Расстроил человека, теперь будет его грызть изнутри белый северный пушной зверек, пока он не вымажет, не доберется до завтеного краника... А там диагноз: ПОРА МЕНЯТЬ!!!!

и закрутит его, бедолагу, по сервисам, по спекулянтам по коробочному маслу, а дальше сама коробка придет в негодноять...
Мораль: нефиг лезть туда, где все хорошо, тем более нашими кривыми ручонками.
Хорошо или плохо никто ж еще не знает, я ведь не видел масла там.
Может там все хорошо и я успокоюсь и буду ездить еще тыс 20-30 спокойно.
Добавлено: 08.02.2010 23:12
MOnk
lasersquad, лучше спокойно ездить, пока не заскрежещет оттуда, не тягать ничего на прицепе, и все. Теоретически в мануале вольво написано, что масло не нужно вообще менять, если только машина не используется в качестве такси, полицейской или тягача прицепа.
Добавлено: 08.02.2010 23:20
volver
MOnk, моньк ты моньк....везде в книгах написано что дети наше богадство,радость и счастье...и фиг где пишут про бессонные ночи,вздутие животиков и режущиеся зубки.
за маслом надо смотреть...а не ждать сообщения на компе...внимание высокая температура масла.
фырк на тя