Чип тюнинг ХС90 2,5Т. кто нибудь делал? или кто сделает?
Добавлено: 16.02.2019 22:11
Костя ты серьезно? Вы постепенно перешли в теоретики?))
Белорусский Volvo Club
https://volvo-club.by/forum/
Костя ты серьезно? Вы постепенно перешли в теоретики?))
То есть бср при своей установке делает защиту прошивки путем изменения кода синхронизации сем и есм?Алексей_512 писал(а): 11.03.2015 14:01 ср-ом попробовал прошиться - всё работало круто пока он не решил вернуться на сток. И бср-ом запорол прошивку своего СЕМ-а. Всё, приплыл человек. Не помню чем там дело закончилось, там было как-то совсем очень грустно.
"не верю." СCrio писал(а): 26.02.2019 08:43 о есть бср при своей установке делает защиту прошивки путем изменения кода синхронизации сем и есм?
Со сломанными все понятно, как тогда бср в оригинале делает защиту прошивки от реплицирования? Оборудование для скачивания - прошивки всех чипов есм 2.5т стоит одну копейку, а если паять и вовсе пол копейки. В то же время для работы с прошивкой ренесас оборудование задешево не купишь.
Сделать защиту гораздо сложнее чем саму прошивку.Crio писал(а): 27.02.2019 09:52 Со сломанными все понятно, как тогда бср в оригинале делает защиту прошивки от реплицирования?
Вы имеете ввиду широко распространенные пиратские прошивки (только во флеш) или оригинал?doublebug писал(а): 27.02.2019 10:37 Они не могут сделать защиту от чтения не поломав дилеру возможность отката прошивки.
В СПб есть товарищи, специализирующиеся на программировании, и которые очевидно смогли эмулировать сервер вольво. В этом раскладе никаких проблем с работой по обд нет. Мне за пол часа выгрузили из родного горбатого сем прошивки и загрузили в бу сем, не выполнив ни одной пайки.
Вы не понимаете сложности о которой пытаетесь говорить.Crio писал(а): 27.02.2019 10:58 Если у бср есть пины на ренесас, какие проблемы включить шифрование, а маску разместить в ренесас?
Crio писал(а): 27.02.2019 10:58 В СПб есть товарищи, специализирующиеся на программировании, и которые очевидно смогли эмулировать сервер вольво.
Ранее приходилось выслушивать от чиподелов сказы о том, что каждый чип уникален, т.к. бср или рика делают прошивку под каждый конкретный авто =)
doublebug писал(а): 27.02.2019 11:52 покажите мне этих товарищей. Я думаю они тоже с этого посмеются.
Еще раз говорю лучше не рассуждать о том чего не понимаешь.
Кроме пайки есть иголки
А причем тут ЦЕМ к ЕЦМу?Crio писал(а): 27.02.2019 12:35 Поясните плз сложности. Беглое изучение ренесас показывает, что места в прошивке предостаточно. Осталось разместить в нем маску подобную примененной для его еепром, а соответствующую область прошивки во флеше по этой маске зашифровать.
СЕМ при запуске проверяет данные синхронизации в еепром есм и если оные не совпадают- стартер не включится (по вида- vin not ok). Это немножко мешает купить на разборке есм и включить его без лишних хлопот вместо своего.
Не смотрел под микроскопом следы погопинов, может и так. Касательно эмуляций, для людей, изготовивших эмулятор сервера активации винды, сделать нечто подобное для вольво не кажется запредельным.
Если ты им денег заплатишь, то сделают, потому как каждый авто по своему уникален.. А так всем по стандарту за базовую стоимость...Crio писал(а): 27.02.2019 12:35 Ранее приходилось выслушивать от чиподелов сказы о том, что каждый чип уникален, т.к. бср или рика делают прошивку под каждый конкретный авто =)
Это только вам так кажется.Crio писал(а): 27.02.2019 13:42 Касательно эмуляций, для людей, изготовивших эмулятор сервера активации винды, сделать нечто подобное для вольво не кажется запредельным.
Crio писал(а): 27.02.2019 13:34 СЕМ при запуске проверяет данные синхронизации в еепром есм и если оные не совпадают- стартер не включится (по вида- vin not ok).
а по по поводу косяков заливок никто не застрахован.Crio писал(а): 27.02.2019 13:34 Товарищ выше написал, что у него появились проблемы при переходе к стоку есм.
Вероятно, не стоит преувеличивать в этом направлении, т.к. вся вышеописанная программно- аппаратная защита работает только при запуске двигателя авто. Колбу иммо в ключе при работающем двигателе можно разбить и ничего не изменится, будет не возможен только следующий старт. Это и есть защита от глюков.doublebug писал(а): 27.02.2019 14:33 Даже если можно сделать это, то кто возьмет на себя ответственность за работу такой системы что она будет работать всегда адекватно?
А потом, если случится дтп с жертвами, производитель открестится от этой машины и что производитель защиты будет отвечать?
Понятно, спасибо. Если и в оригинале бср нет защиты от копирования, тогда нет смысла что то обсуждать дальше.