Страница 3 из 19
Добавлено: 28.08.2010 23:30
ekid
yurkus писал(а):ekid писал(а):dimos писал(а):ну началось... 8 литров масла в автомат...

именно такую хрень несут официалы....
Так они в в D5 движок заливают 7 литров масла и берут за 7, хотя наверняка каждый кто менял сам больше 6 не заливал.
Нет,я сам меняю и заливаю 6,8 литра....
Добавлено: 01.09.2010 20:25
Avtobusnik
alex72 писал(а):По работе Элитом с моими запчастями- сказали что работа по подвеске и двигателю только с их запцацками.
С маслом на Элите вечно туда-суда: то можно менять своё, то только покупать у них. На момент написания этого сообщения вроде как можно менять масло только в случае покупки оного у них.
Время от времени на ЭлитАвто я бываю. И ногда сервис там меня радует, иногда - наоборот. Расскажу о двух случаях, когда они меня откровенно расстроили.
1. Проблем с машиной не было, но решил заехать на диагностику подвески, рулевого, и считать может какие ошибки есть в компе.
Надо было проходить техосмотр на днях. На диагностике выявили необходимость замены опор передних амортизаторов. По скольку на техосмотре это не может как-то подставить машину я поехал на техосмотр. Каково было моё удивление, когда на техосмотре меня завернули и сказали поменять правый наконечник рулевой тяги. Да и на складе ЭлитАвто наконечников нет и надо ждать две недели. Послал - купил не оригинальный и далеко не за 110$ (цена оригинала).
2. Как-то начало стучать что-то в подвеске спереди слева. Загнал в гараже на яму и провёл поверхностную диагностику сам. Выяснил, что на этот раз левый наконечник рулевой тяги надо менять. К тому же надо было ещё заменить правую опору двигателя. Записался на Элит на два недели вперёд. Ну да ладно - подождём. По телефону сразу сказал, что мне надо менять, и что запчасти у меня свои. Сказали: все хорошо, ждём вас через 2 недели.
Где-то за день то даты икс, звонок на мобильный:
- Здравствуйте, это Volvo-сервис. Скажите, а вот у вас запчасти вроде бы свои?
- Да.
- А это оригинал?
- Нет.
- Ой, ну тогда мы не сможем вам их поменять.
- А в чём дело?
- Ну, приказ генерального директора: ставить только оригинал.
- А обязательно у вас покупать?
- Нет. Но надо чтобы были оригинальные запчасти.
- Жаль конечно. (Думаю: ну и какого хорна я ждал две недели?!

) Ладно, я поменяю на другой СТО.
Через пять минут звонок опять.
- Здравствуйте, это оптять Volvo-сервис.
- ???
- Мы тут подумали... В общем опору двигателя мы вам можем поменять.
- Хорошо. Завтра приеду.
Добавлено: 01.09.2010 22:55
ekid
Avtobusnik, Ну и базар....

Добавлено: 02.09.2010 11:29
maljr.ga
Забрел я сюда из любопытства и в очередной раз убедился - любой сервис СТО это развод и тем он больше, чем круче реклама. При всем моем уважении к марке VOLVO, жалко гнать такой авто к таким спецам.
Добавлено: 03.09.2010 00:34
ekid
maljr.ga писал(а):Забрел я сюда из любопытства и в очередной раз убедился - любой сервис СТО это развод и тем он больше, чем круче реклама. При всем моем уважении к марке VOLVO, жалко гнать такой авто к таким спецам.
Поэтому и стораюсь все делать сам.

Добавлено: 03.09.2010 09:15
maljr.ga
Ну и правильно! Я тож.
Добавлено: 04.09.2010 04:12
Morion
Avtobusnik, спасибо за подробную историю!
Добавлено: 04.09.2010 08:54
AIL
maljr.ga писал(а):Ну и правильно! Я тож.
+1
Хотя, очень обидно. Я готов платить людям за работу. Но хотелось бы быть уверенным, что не обманут, и что качество работ будет соответствовать ожиданиям, а не как у нас принято "абы за ворота выехал".
Ну, а пока такого нет, к сожалению - гараж, гараж, гараж....
Добавлено: 06.09.2010 12:44
Denis
AIL, главное чтоб на гараже люди хоть что-то понимали.
Добавлено: 06.09.2010 15:21
maljr.ga
Мало понимать, руки надо не из опы и присутствие ответственоости за безопасность человека которого выпускаешь из гаража на авто которое ты толькочто сделал и взял за это деньги. По себе знаю люди готовы заплатить и в 1.5 - 2 раза больше чем где нить, но быть увереными, что ни колеса, ни еще ченить не отвалится по дороге, и ту деталь которую я сегодня покрасил не надо будет перекрашивать через полгода год опять.
Добавлено: 06.09.2010 15:22
AIL
Denis писал(а):AIL, главное чтоб на гараже люди хоть что-то понимали.
Дык у меня гараж = сам.
Добавлено: 06.09.2010 15:27
maljr.ga
У меня 2 гаража и мало что сам себе, таки очередь на 2 -3 месяца вперед и цены по нашему околотку далеко не самые вкусные.
Добавлено: 15.09.2010 17:05
semen.by
Очень интересная тема, прочитал всю. Могу сказать, что обслуживался на Элит часто и много, в основном привозил свои запчасти, а масло покупал у них и сильно проблем не было. Но последние полгода, обслуживание стало портиться - приехал сделать диагностику на шум (скрежет при повороте направо) и протекание (подтекает тосол) в результате: шум - необходимо снять вискомуфту

, подтекание так и не нашли. На мой вопрос куда исчезает тосол, получил ответ - испаряется

. Дальше ещё интереснее - приёмщик говорит "Вы знаете у Вас вся подвеска разбита." (хотя за день до этого я прошёл техосмотр). Заказываю диагностику подвески, отдаю наряд и о чудо - через две минуты мне приносят описание проблем. На мой вопрос "Что-то очень быстро диагностика прошла?" получаю супер ответ "А мастер уже раньше посмотрел." И так вывод хочу быть мастером на Элите, за 2 минуты работы 50 т. рублей - это круто. В общем, мой Вам совет, если что-то заказываете там, проверяйте и ещё раз проверяйте.
Добавлено: 16.09.2010 10:50
maljr.ga
А я бы вообще всем клубом байкот объявил и еще эту тему куданить выложить, на всеобщее обозрение! Позор!
Добавлено: 16.09.2010 11:00
Mihal
господа, все вышеописанное безусловно имеет место быть (и еще много чего,что осталось за кадром)!!!
и уверен, что это не проблема одного ЭЛИТ-АВТО, а общая картина официальных сервисов в РБ.
По моему совсем на оборот, не байкоты нужно объявлять (очередь в 2 недели не уменьшиться по записи), а налаживать отношения клуба и оф. диллера...
Добавлено: 16.09.2010 11:10
maljr.ga
Как наладиш то, если им откровенно нас.рать даже на тех кого они по определению должны холить и лилеить. А то как бабки брать так тока давай, а дело сделать, и так сойдет. Таких рублем учить надо, по другому не поймут.
Добавлено: 16.09.2010 11:28
Mihal
maljr.ga писал(а):Как наладиш .......
кто пытался?
maljr.ga писал(а):... если им откровенно нас.рать даже на тех кого они по определению должны холить и лилеить. А то как бабки брать так тока давай, а дело сделать, и так сойдет....
это стандартная ситуация для РБ от ВАЗ до LandRover салонов
maljr.ga писал(а):..... Таких рублем учить надо, по другому не поймут.
неполучиццоникакпатамуштанереальна
Добавлено: 16.09.2010 11:41
maljr.ga
неполучиццоникакпатамуштанереальна
а демонстрацию недовольства всем клубом, перед офисом! А!