Страница 3 из 10
Самое главное/// VOLVO
Добавлено: 10.07.2018 09:58
BlackRainbow
Blackmore писал(а): BlackRainbow писал(а): Восстановить бы такой и неспешно кататься теплыми летними вечерами
Очень дорогая игрушка -- 70 штук на весь мир. Будешь буквально пылинки сдувать,а не кататься
Да я всё понимаю - это из разряда "эх, мечты-мечты".
Тут 140-ю продают на восстановление (тоже красивый аппарат), но у меня сегодня нет свободной 1к $, чтобы забрать и перепрятать в своём гараже.

Самое главное/// VOLVO
Добавлено: 10.07.2018 10:07
Blackmore
BlackRainbow писал(а): Тут 140-ю продают на восстановление
за ту цену,что за неё просят,пусть она сгниёт. Т к запчасти сугубо под заказ и не факт,что польский Аллегро решит вопрос полностью -- скорее шведские разборки. Вопрос, имеет ли смысл восстанавливать данную модель? как по мне - ничего примечательного -- первый шаг к 200-й серии. Вот если бы там была 142-я -- то было бы интереснее.
Самое главное/// VOLVO
Добавлено: 10.07.2018 10:11
BlackRainbow
Blackmore, там в объяве вообще про 200-ю серию написано, но по внешнему виду там все же 140-я (в ЛС). Фото мало - сложно точнее сказать.

Самое главное/// VOLVO
Добавлено: 10.07.2018 11:12
Blackmore
BlackRainbow писал(а): Blackmore, там в объяве вообще про 200-ю серию написано, но по внешнему виду там все же 140-я (в ЛС). Фото мало - сложно точнее сказать.

там ,судя по крыльям даже,не говоря о гриле - 140-я. Я давно смотрю на эту объявку. Даже нет желания ехать и смотреть её. Человек не зная что продаёт,хочет не малые деньги на сегодня за этот экземпляр. Вся фишка -- редкость этой машины в наших краях,что с одной стороны потенциально будет выделять тебя из потока машин,а с другой стороны -- может раздеть в лучшем случае до трусов. Чисто для иллюстрации (из поездок по Швеции),как выгдядит труЪ восстановленная 142-я...
DSC_3740_новый размер.JPG
DSC_3742_новый размер.JPG
DSC_3743_новый размер.JPG
DSC_3745_новый размер.JPG
DSC_3746_новый размер.JPG
DSC_3597_новый размер.JPG
DSC_3598_новый размер.JPG
DSC_3599_новый размер_новый размер.JPG
DSC_3601_новый размер.JPG
DSC_3602_новый размер.JPG
Надо ли говорить,что даже за родные штампы,не говоря уж про штампы с хромированными колпаками, придётся выложить не малые деньги,не говоря уж про самое дорогое -- время поисков. Про молдинги и другие блестящие вундервафли,я просто умолчу. А такие машины ценят прежде всего за внимание к мелочам,именно они - мелочи - делают эту машину. И возникает вопрос: стОит ли оно того?))) Сомневаюсь,что в РБ есть много ценителей 140-й серии в частности и Истории Вольво в целом. Поэтому брать за 1000 и чтобы это было вечным проектом и,в конце сдаться, отдав за копейки -- так себе удовольствие.
Самое главное/// VOLVO
Добавлено: 10.07.2018 13:12
BlackRainbow
Красота!

Самое главное/// VOLVO
Добавлено: 10.07.2018 21:32
Blackmore
А не замахнуться ли нам,понимаете ли, на Вольво наш Amazon?)))))
Самое главное/// VOLVO
Добавлено: 10.07.2018 22:33
Notzeal
Blackmore писал(а): Amazon?)))))
Ууууу ждем
Самое главное/// VOLVO
Добавлено: 10.07.2018 22:38
Alex2379
Изюминка volvo
Самое главное/// VOLVO
Добавлено: 11.07.2018 03:40
Alexandro333
Notzeal писал(а): Blackmore писал(а): Amazon?)))))
Ууууу ждем
Что за тема?
Самое главное/// VOLVO
Добавлено: 11.07.2018 11:39
maljr.ga
Самое главное/// VOLVO
Добавлено: 22.07.2018 00:46
Blackmore
...Этот автомобиль должен был закрепить Вольво ещё сильнее на Североамериканском рынке. Именно с этой модели руководство осознало,что дизайн машины -- не совсем уж и бесполезная штука как оказалось))). Итак,я пробую начинать рассказ о
Volvo 122S
1.jpg
2.jpg

Самое главное/// VOLVO
Добавлено: 22.07.2018 11:20
sergey-1717
Blackmore, ждём с нетерпением

Самое главное/// VOLVO
Добавлено: 23.07.2018 10:30
BlackRainbow
Blackmore, Моя сестра пару лет назад летала к подруге в Швецию - присылала мне фотографию бежевой 122-й. Выглядит шикарно даже с учетом немалого возраста.

Самое главное/// VOLVO
Добавлено: 23.07.2018 22:24
Blackmore
BlackRainbow, а Швеция вообще -- Клондайк в этом плане -- там не только 122-е живые ездят и не только винрарные Вольво. Я,было,пару раз начинал тут писать о поездках в Швецию,но у части местных аборигенов началось бомболэйло,поэтому всё снёс не смотря на жёлтую карточку и решил просто писать о другом. Смотри мой Драйв,там отображается всё шведское по мере наличия времени.
Самое главное/// VOLVO
Добавлено: 25.11.2019 00:05
Blackmore
Вольво на самом деле никогда не был спроектирован, а скорее получил свои формы случайно. Ни Ассар Габриэльссон, ни Густав Ларсон на самом деле не проявляли особого интереса к дизайну, который долгое время не оказывал влияние на шведского автопроизводителя. Несмотря на отсутствие интереса к дизайну, автомобили Volvo в то время имели четкую индивидуальность, благодаря которой их было легко узнать. Положение дел изменилось,когда 20 век перекатился за вторую половину, тогда отношение Volvo к дизайну изменилось: в 1950 году Volvo поняла, что конкуренты начинают предлагать и представляют новые модели автомобилей (с более широким кузовом), и их внутренняя часть была больше, чем у начавшей устаревать на тот момент Volvo 444. Да и у Volvo было ощущение, что дизайн PV 444 уже устарел. Они понимали,что потребуется несколько лет, чтобы разработать хороший заменитель для PV 444 с новым дизайном, поэтому Volvo начала работать над этим. Новый автомобиль должен был продаваться вместе с PV444 в течение нескольких лет.
В 1950 году Volvo создаёт отдел дизайна, и хотя это решение, возможно, было неожиданным для большинства сотрудников, еще более неожиданным (сенсационным) было, что человек, который стал ведущим дизайнером Volvo, не был одним из сотрудников Volvo , он вообще не был знаком с автобизнесом, это был простой и не проверенный студент-искусствовед Ян Вильсгаард -- единственный 20-летний студент ,который изучал искусство и скульптуру в Гетеборге, когда он был отобран руководством Volvo для недавно созданного отдела дизайна.
jan-wilsgaard-3891477b-d4cd-4587-bdb6-47560e56258-resize-750.jpg
Самое главное/// VOLVO
Добавлено: 25.11.2019 00:13
Blackmore
На тот момент было не понятно, что неопытному 20-летнему ребенку придется противопоставить в спорах легендарным основателям Volvo? Как было не понятно почему молодой покрасневший Вильсгард приобретёт большую уверенность в своих действиях, но вполне возможно, что ,на тот момент, джентльмены Габриэльссон и Ларсон хотели кого-то, кто не доставит слишком много хлопот и не будет задавать лишних вопросов. Такие дела.

Но как показывает история, инвестиция руководства Volvo в Яна Вильсгаарда со временем оказалась весьма успешной . Ян Вилсгаард оставался ведущим дизайнером в Volvo до 1991 года.
jan-wilsgaard-df9bb3e0-d0bf-422e-ba15-b33a5cc9a59-resize-750.jpg
Самое главное/// VOLVO
Добавлено: 25.11.2019 00:34
Blackmore
Первым вариантом замены PV 444 был Volvo Elisabeth 1,построенный на платформе устаревшего 444-го, дизайнера Ёста Веннберга, но первая (представленная в качестве прототипа в 1953 году) версия не имела много места сзади.
Volvo_PV_Elisabeth_I_prototype_Vignale1.jpg
В компании посчитали,что новом автомобиле должно быть достаточно места для пассажиров сзади, поэтому этот первый прототип так и не был пущен в серию. В 1954 году (через два года после первых набросков) Elisabeth II была представлена Volvo, но опять же безуспешно: автомобиль был слишком дорогим, и Volvo разрабатывает собственный прототип для замены PV (Elisabeth II была отклонена после того,как Volvo уже разработал несколько прототипов).
Прототип P179 был идеей Вилсгаарда о том, как должен выглядеть новый автомобиль. Это был новый дизайн, но все еще основанный на PV 444. У него была обивка крыши, и он почти пошел в производство.
Volvo_PV_179_prototype_Margaret_Rose.jpg
Но один из консультантов Volvo Хелмер Петерсон (который позднее приложит руку к модели Р1800) увидел, что машина была слишком тяжелой, чтобы дать хорошую производительность для мотора B14 под капотом. Дизайн также был немного неуклюжим с некоторых точек зрения. Но были хорошие новости: у машины был отличный дизайн задней подвески. Когда на испытаниях P179 был разбит инженером Volvo, процесс P179 остановился.
Самое главное/// VOLVO
Добавлено: 25.11.2019 00:55
Blackmore
Тогда Габриэльссон дал Петтерссону новое задание на разработку чего-то нового: PV 454. Но между тем и Ларссон попросил Яна Вильсгаарда также разработать что-то новое. PV 454 Петтерссона также был основан на 444, но с другой передней частью (с разделенной решеткой), новыми крыльями, но с той же облицовкой крыши, что и у PV444.
Volvo_PV_454_prototype.jpg
Вилсгаард разработал свой Проект 55, и ему сказали, что облицовка крыши больше не нужна. Когда дизайнер окончательно представил свои проекты, руководство Volvo дало добро и Вилсгаард продолжил разработку Проекта 55, но с некоторыми деталями и оглядкой на PV 454 Петтерссона и Volvo Elisabeth 1. Новый автомобиль должен быть назван: P1200.
Проект 55 --прототип от Вилсгаарда. У более позднего прототипа буква «V» спереди была заменена кнопкой для открытия капота. Гриль был вдохновлен Petterson PV454
Volvo_PV_55_prototype_Amazon_Wilsgaard.jpg
Еще один прототип Проекта 55 от Вилсгаарда. Вдохновленный 55-прототипом выше и Volvo Elisabeth 1. Уже узнаваем как Амазон, но только с другим грилем и бамперами.
Volvo_PV_55_Prototype_Amazon.jpg
Самое главное/// VOLVO
Добавлено: 25.11.2019 01:09
Blackmore
Во время проектирования, когда Амазон начал приобретать окончательные формы, дизайнеры дико экспериментировали с различными фронтами и задними частями. На фотографии показан поздний прототип, где фигуры Амазона распознаются вплоть до центральной стойки. Ребра и задние фонари, кажется, наиболее близко скопированы с Ford Zephyr и Zodiac.
historia-volvo-amazon-07.jpg
Чисто для справки: последним назначением Volvo для Вилсгаарда была модель 850.
Самое главное/// VOLVO
Добавлено: 26.11.2019 00:36
Blackmore

продолжение следует...