А по поводу забитости Ката - должна же лямбда среагировать на это....
И вообще. Распечатку из вида сюда бы. В т.ч. И по коррекции форсунок и по положению дросселя/егр, показания МАФа по расходу и температуре, дует ли турбина, положения клапана управления турбиной.
MIXAIL77 писал(а): то остаётся наверное пересмотреть датчики
Их полюбому нужно проверить. Такое ощущение что ecm получает какую то левую инфу периодически. Даже логически как может быть сообщение что забит сажевый если по vida там 0-2 грамма сажи.
MIXAIL77 писал(а): то остаётся наверное пересмотреть датчики
Их полюбому нужно проверить. Такое ощущение что ecm получает какую то левую инфу периодически. Даже логически как может быть сообщение что забит сажевый если по vida там 0-2 грамма сажи.
MIXAIL77 писал(а): то остаётся наверное пересмотреть датчики
Их полюбому нужно проверить. Такое ощущение что ecm получает какую то левую инфу периодически. Даже логически как может быть сообщение что забит сажевый если по vida там 0-2 грамма сажи.
MIXAIL77, пусть уже и интеркулер проверят... вот жопой чую, что в нем масло.
ну и по сажевому... есть у меня одна глупая мыслишка... а не могли они скинуть счетчик сажи в нем, типа заменен на новый. и поэтому вида неправильно отсчитывает граммы?
а вот датчики засора уже срабатывают на реальную картину?
Notzeal писал(а):MIXAIL77, пусть уже и интеркулер проверят... вот жопой чую, что в нем масло.
ну и по сажевому... есть у меня одна глупая мыслишка... а не могли они скинуть счетчик сажи в нем, типа заменен на новый. и поэтому вида неправильно отсчитывает граммы?
а вот датчики засора уже срабатывают на реальную картину?
Счетчик скорее-всего скинули, иначе непонятна реакция СФ.
Записался на послезавтра в Балашиху к ребятам на очистку саж.фильтра с вскрытием (работы на целый день). Надеюсь "уразумит" коня.
Какие-то п.....ры обнулили сажевый и залезли в мозги, перепрошили запуск регенерации. Сейчас еду в М1. Если это подтверждается, то ... кое-каким хорошим ребятам
Проделали с машиной всё возможное.
Поменяли аккум в том числе. Еще раз саж.фильтр проверили
на разность давлений (выявили что что-то постороннее внутри всё же есть).
Заново поехал в СТО и промыл сажевый фильтр у спецов. Сажи нет вообще (в отработанной жидкости), зато пошло что-то светлое типа парафина (цвет жирного молока). Возможно причина в реакции дерм.топлива и добавки в солярку (motul, liqui moli). Возможно как-то повлияло начало сезона морозов и неподготовленность АЗС Москвы и меня лично.
Ушло 10 часов на промывку и сушку у ребят в Балашихе, а также 11 тыс. руб. Прожёг саж.фильтр самостоятельно. Все гуд.
Вопрос нормализовался, всё заработало. Прикладываю фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MIXAIL77 писал(а): Возможно причина в реакции дерм.топлива и добавки в солярку (motul, liqui moli). Возможно как-то повлияло начало сезона морозов и неподготовленность АЗС Москвы и меня лично.
MIXAIL77 писал(а): Возможно причина в реакции дерм.топлива и добавки в солярку (motul, liqui moli). Возможно как-то повлияло начало сезона морозов и неподготовленность АЗС Москвы и меня лично.
MIXAIL77 писал(а): Возможно. В любом случае, это урок для меня. Нельзя быть беспечным со своей машиной, это может сказаться на времени и средствах (нервах).
к счастью, уже это урок для многих!
как минимум, для тех, кто читал тему!