Страница 3 из 6
Добавлено: 22.10.2010 11:31
Andrles
Если рассматриваете А4 авант посмотрите V50 после 2007 2.0 дизель. По мне так очень симпатичная машинка с расходом 6 литров и чипуется (если вам мало крутящего момента). V70 (личное - немножко кубик) аналог - А6, мерс E. Зимний пакет в стандарте будет (запросите). Как правило, если есть подогрев сидений, стоит и зимний пакет. А приятно заводится при минус 29 с первого раза на дизеле. Думаю при нормальном обслуживании и по деньгам интересне (если см Серова). Вольво нормальные машины по качеству исполнения. В них просто нет "пижонства". "Трудяга" оч. качественной отделкой салона. Я, до покупки ХС90, на вольво вообще не смотрел. Год экспуатации обошелся дешевле, чем год экплуатации Ауди А4.
Мне навевает сравнение - викинга и средневекового европейского рыцаря. У каждого свои достоинства. Едет вольво не хуже ауди просто совсем другие ощущения. В ауди драйв, но реально может и не ехать. Вольво едет, но как-то спокойно, - быстро, но без того драйва.
А V-ки пообсуждайте с их реальными пльзователями.
Извините конечно, но у вас все смешалось "...кони, люди..."
Насмотрел, что вы сами на S60 катаетесь. Смените. Но лучше на А6. Стоимость обслуживания та же. А удовольствия больше.
Добавлено: 22.10.2010 13:53
marik
не поленился осилить 5 страниц топика,
серега, дружище, да бери ты уже кросса

, вижу что душа к нему лежит больше, смысл взять другую машину, пусть и девешле в эксплуатации, а ненароком поглядывать потом на кросса и теряться в догадках что как да хз, лично я бы и не парился, сам езжу на своей сороковке, а тепло вспоминаю Аккорда, и купил бы его, но увы в 98 году сняли их, и поверь, все вот эти сравнения сейчас приносят мало мне удовольствия, езжу на одной, а люблю другую машину...
как то так

Добавлено: 22.10.2010 14:19
MozG
Andrles писал(а):сли рассматриваете А4 авант посмотрите V50 после 2007 2.0 дизель. По мне так очень симпатичная машинка с расходом 6 литров и чипуется (если вам мало крутящего момента).
Почти уже и не чипуется. Мизер совсем, а вот 2.4 D5 чипуется хорошо

.
серега писал(а):Что касательно зимнего пакета, думаю наврятли с этим получится... в бельгии очень мало видел вольво с подогревами сидений соответственно и наверное без этого пакета.
Все дизельные писятки имеют автономный отопитель и подогрев попы.
Добавлено: 25.10.2010 10:22
Andrles
Добавлено: 25.10.2010 11:36
Morion
Wild_XC70 писал(а):И вот ещё что заметил, у нас городе Volvo становится всё больше с каждой неделей.
Неудивительно. У вас, по идее, до 70% автопарка должны составлять Audi и Volvo. По понятным причинам.
Добавлено: 26.10.2010 10:59
Vadim_Ka
серега писал(а): в новом кроссе не нравится исполнение задней части кузова
а мне как раз наоборот... в старом кроссе она было мега-некрасива, квадратно-рублена, а вот в новом уже всё прилизано

Добавлено: 26.10.2010 11:25
карабас
dmitryn писал(а):для крупных городов таких как минск вообще без вариантов - акпп. да и вольво без акпп - это как секс с партнершей vs мастурбация , удовольствие получишь, но немного не то
возражу ) и не я один. не могу вапще ездить на автомате. по крайней мере еще не встречал такого автомата, чтобы я был доволен отзывчивостью авто на газ... мне не хватает контроля над автомобилем с автоматом. и я сам очень даже п..й автамат. вапще не замечаю переключений. механика напрягает только при недостаточной эластичности ) а с турбобензином ее более, чем достаточно.
Добавлено: 26.10.2010 11:43
Пряничный Мыш
dmitryn писал(а):не правда ваша. для крупных городов таких как минск вообще без вариантов - акпп. да и вольво без акпп - это как секс с партнершей vs мастурбация

, удовольствие получишь, но немного не то

интересный взгляд на вещи. я бы сравнил с точностью до наоборот. не хочу никого обидеть, но вы же понимаете, что при езде на МКПП имеет значение навык и умение, а автомат заменяет человеку часть мозжечка, т.ч. каждому своё. у кого руки нормально пришиты, тот на ручке себя чувствует лучше чем на автомате.
Добавлено: 27.10.2010 10:11
MozG
Это в Витебске сча такие пробки?
Добавлено: 27.10.2010 10:42
Morion
Пряничный Мыш писал(а):dmitryn писал(а):не правда ваша. для крупных городов таких как минск вообще без вариантов - акпп. да и вольво без акпп - это как секс с партнершей vs мастурбация

, удовольствие получишь, но немного не то

интересный взгляд на вещи. я бы сравнил с точностью до наоборот. не хочу никого обидеть, но вы же понимаете, что при езде на МКПП имеет значение навык и умение, а автомат заменяет человеку часть мозжечка, т.ч. каждому своё. у кого руки нормально пришиты, тот на ручке себя чувствует лучше чем на автомате.
Возможно, имелось в виду, что на ручке ты — др...шь, а автомат — ...т тебя, да еще и высасывая бабло не хуже иной ..... ?

Добавлено: 27.10.2010 13:58
power
А так 3 часа жмеь в тормоз не отпуская, чем лучше. А сцепление и отпустить можно, нетралка на что.
Добавлено: 27.10.2010 14:17
PigPog
power писал(а):А так 3 часа жмеь в тормоз не отпуская, чем лучше
А тормоз при легком нажатии не оказывает сопротивления ноге, те лапку положил на педаль и стоишь себе спокойно не напрягаясь.
Добавлено: 27.10.2010 14:30
карабас
Effff писал(а):очень помогают навыки когда 3 часа в пробке жмешь сцепление и левая нога отваливается через полчаса
PigPog писал(а):А тормоз при легком нажатии не оказывает сопротивления ноге, те лапку положил на педаль и стоишь себе спокойно не напрягаясь
люди вы о каких машинах с мкпп говорите вапще? ))) держать сцепление на моей вольве уж точно не труднее, чем тормоз жать )
Добавлено: 27.10.2010 16:24
PigPog
карабас писал(а):люди вы о каких машинах с мкпп говорите вапще?))) держать сцепление на моей вольве уж точно не труднее, чем тормоз жать
тут уже давно идет спор о преимуществах и недостатках различного вида трансмиссий

Лично я, писал про преимущество АКПП в пробке
PS на вольвах сцепление ни разу не держал, врать не буду, а вот на других машинах со сцеплением, да в пробках, приходилось бывать, левая нога болела, не даст соврать.