Страница 3 из 4
Клапан ЕГР
Добавлено: 27.04.2023 20:35
Yukon
Alex1975, все так и есть, именно для снижения температуры в камере сгорания и как следствие снижение количества образования NOx, но некоторые считают что удаление (глушение) ЕГР приведет к перегреву двигателя, повышению температуры в камере сгорания и в результате прогорят клапана, поршни и т.п. Но раз инженерами Volvo сделано так что в некоторых случаях, таких как при отрицательной температуре, при резком ускорении и на высокой скорости ЕГР программно отключается, то почему бы его не отлючить навсегда? Считаю что от него кроме экологической пользы, только вред.
Клапан ЕГР
Добавлено: 27.04.2023 20:38
alejandro82
А какая разница в температуре с работающим клапаном и отключенным?
Клапан ЕГР
Добавлено: 27.04.2023 21:27
Yukon
alejandro82 писал(а): 27.04.2023 20:38
А какая разница в температуре с работающим клапаном и отключенным?
Не знаю, в цифрах никто такую информацию не дает, но с точки зрения экологии это работает. Конечно мы как потребители имеем какое то снижение мощности и дополнительную сажу во впусконом тракте и цилиндрах.
Клапан ЕГР
Добавлено: 29.04.2023 09:06
Yukon
Уже третий день езжу с отключенным клапаном ЕГР, просто снял фишку с привода. Ошибка в мозгах по ЕГР есть и на панели чек загорается. По очучениям стал ровнее мотор работать, улучшилась динамика, вроде как и расход припал. По температуре охл.жидкости и масла изменений никаких не заметил. Буду тестировать дальше.
Дополню, сейчас 08.10.2023, проездил я так с отключенным ЕГР наверное 2 месяца, уровень сажи в фильтре упал до 7 гр., прожиг проходит регулярно через 1200 км., потом надоело мне смотреть на эту горящую лампочку и подключил ЕГР назад, примерно через месяц уровень сажи в фильтре вырос до 15 гр. и прожиг стал проходить через 700-800 км. Две недели назад снова снял фишку с клапана ЕГР и уже наблюдаю количество сажи 8 гр. Как то так. На второй машине (жена ездит) при работающем (подключенном) ЕГР сажа держится в пределах 5-7 гр., может это специфика моего авто или может это специфика моего стиля вождения, но я всерьез задумался отшить ЕГР на своем автомобиле.
Клапан ЕГР
Добавлено: 11.12.2023 16:37
Yukon
На машине жены появилась ошибка Р200А, чек не горел, машина ехала как обычною По расшифровке это система управления вихревыми заслонками во впускном коллекторе. Ну что ж, значит надо чистить
Вчера с утра купил в хозмаге Азелит для чистки духовок, пару банок очистителя карбюратора и ершик для бутылок, ну и вперед! Ах да, забыл, в субботу заказал прокладку под впускной коллектор 71-12274-00 Victor Reinz - 33 руб., в воскресенье забрал.
Процесс разборки и чистки не снимал, т.к. уж сильно руки грязные, но кое какие фото выложу для понимания вопроса.
двигло со снятым коллектором
20231210_154346.jpg
коллектор
20231210_154418.jpg
20231210_1544141.jpg
впуск со стороны дроссельной заслонки, дроссель тоже был порядком загажен
20231210_154401.jpg
ну и голова после чистки
20231210_171918.jpg
После чистки заметно ровнее и тише стал работать двигатель, стал бодрее отзываться на педальку, может это и эффект плацебо, но мне так показалось)))
Да, еще забыл, если у вас вдруг появится такая ошибка и не хочется снимать коллектор, то скорее всего достаточно будет почистить датчик давления на впускном коллекторе, т.к. он тоже был сильно покрыт сажей и снимается он доступно. Что еще хочу сказать, заслонки хоть и были в каросте, но двигались легко и без заеданий. Надо добавить что заслонки в этих моторах пластиковые и сидят на оси хорошо, без каких либо крепежных винтов, так что можно не опасаться что какая то железяка оторвется и попадет вам в цилиндр.
После всех этих манипуляций однозначно скажу что ЕГР это зло и его надо беспощадно отшивать, что скорее всего в будущем будет сделано на обеих авто.
P.S. что то фото не добавляются, позже еще попробую закинуть.
Клапан ЕГР
Добавлено: 14.12.2023 08:58
Ivanovich
Yukon писал(а): 27.04.2023 20:35
Alex1975, все так и есть, именно для снижения температуры в камере сгорания и как следствие снижение количества образования NOx, но некоторые считают что удаление (глушение) ЕГР приведет к перегреву двигателя, повышению температуры в камере сгорания и в результате прогорят клапана, поршни и т.п.
На AV была статья - на маршрутке отключили EGR и через некоторое время произошло оплавление поршней за счет повышения температуры
Клапан ЕГР
Добавлено: 14.12.2023 10:03
Yukon
Ivanovich писал(а): 14.12.2023 08:58
На AV была статья - на маршрутке отключили EGR и через некоторое время произошло оплавление поршней за счет повышения температуры
там скорее всего дело было не в ЕГР. Куча авто ездит с отключенным ЕГР и ни у кого ничего не оплавляется, сам лично на двух таких ездил, а по поводу Вольво выкладываю статью еще раз
https://www.duh.de/presse/pressemitteil ... ung-der-a/
и еще раз подтверждаю, в Вольво при минусовых температурах ЕГР закрыт, проверено лично. Вы будете сколько угодно долго ездить с закрытым клапаном ЕГР пока на улице будет температура ниже 0 градусов и ничего с вашим мотором не случится.
Клапан ЕГР
Добавлено: 17.12.2023 22:24
Ivanovich
У меня по датчику было так:
Клапан ЕГР
Добавлено: 28.10.2024 17:27
Alessandro
Добрый вечер подскажите где можно установить TFT приборку хс 60 2,4 d 2013
Клапан ЕГР
Добавлено: 29.10.2024 09:16
Yukon
Alessandro писал(а): 28.10.2024 17:27
Добрый вечер подскажите где можно установить TFT приборку хс 60 2,4 d 2013
пользуйтесь поиском
https://volvo-club.by/viewtopic.php?p=8 ... 8C#p809894
Клапан ЕГР
Добавлено: 04.03.2025 21:24
VADZIM1994_94
Yukon писал(а): 11.12.2023 16:37
После всех этих манипуляций однозначно скажу что ЕГР это зло и его надо беспощадно отшивать, что скорее всего в будущем будет сделано на обеих авто.
P.S. что то фото не добавляются, позже еще попробую закинуть.
Yukon, подскажи, отшивал программно EGR? У меня мысли тоже есть
Клапан ЕГР
Добавлено: 05.03.2025 08:52
Yukon
VADZIM1994_94 писал(а): 04.03.2025 21:24
Yukon, подскажи, отшивал программно EGR? У меня мысли тоже есть
не отшивал, так и езжу с отключенным. В начале мая проходил техосмотр так ЕГР подключил чтобы чек не горел на панели.
Проблема с EGR V60 CC D4 2016
Добавлено: 27.04.2025 16:37
VADZIM1994_94
У меня похожая проблема, видел у Rica появился вариант отключения EGR, но пока еще думаю.
Проблема с EGR V60 CC D4 2016
Добавлено: 30.04.2025 11:06
Yukon
_Alexei_ писал(а): 19.09.2020 01:58
Сам клапан снимали и чистили
Чистили только клапан или теплообменник тоже?
Вот ветка по клапану
viewtopic.php?t=38855
вот видео как чистить
https://www.youtube.com/watch?v=5zz6qefBV08
Проблема с EGR V60 CC D4 2016
Добавлено: 30.04.2025 11:07
Yukon
VADZIM1994_94 писал(а): 27.04.2025 16:37
У меня похожая проблема, видел у Rica появился вариант отключения EGR, но пока еще думаю.
А цену узнавали этой прошивки? Я узнавал пару лет назад, озвучили что то около 300 эуро, да ну нах, я буду со снятой фишкой ездить, а если продавать одену обратно и будет все по заводу )))
Проблема с EGR V60 CC D4 2016
Добавлено: 27.05.2025 00:15
VADZIM1994_94
Yukon писал(а): 30.04.2025 11:07
А цену узнавали этой прошивки? Я узнавал пару лет назад, озвучили что то около 300 эуро, да ну нах, я буду со снятой фишкой ездить, а если продавать одену обратно и будет все по заводу )))
Да, узнавал, цена 332 евро. Но решил не делать, сугубо по моему мнению, при отключенном ЕГР двигатель жестче работает, особенно при ускорении.
Проблема с EGR V60 CC D4 2016
Добавлено: 27.05.2025 12:06
Зорка
Прайс, под ключ, примерно 1300 рублей с мойкой теплообменника в идеал...
Проблема с EGR V60 CC D4 2016
Добавлено: 27.05.2025 12:38
Yukon
Зорка, по фото вижу что у тебя "гранаты не той системы" )))
Проблема с EGR V60 CC D4 2016
Добавлено: 27.05.2025 15:04
Зорка
Yukon писал(а): 27.05.2025 12:38
Зорка, по фото вижу что у тебя "гранаты не той системы" ))
именно той что надо...
Который 36010129
Проблема с EGR V60 CC D4 2016
Добавлено: 27.05.2025 16:14
Yukon
Зорка писал(а): 27.05.2025 15:04
именно той что надо...
Который 36010129
а ну да, сорри, не признал с данного ракурса.
