Страница 3 из 11
Чистка
Добавлено: 03.03.2021 20:28
unding
Yukon, я вот уже заказал новые диски тормозные и колодки . Все внутри колеса будет выглядеть красиво , только этот кусок железа портит весь вид .
Чистка
Добавлено: 03.03.2021 20:30
Yukon
unding, Вот он на картинке, тормозной диск снят, для замены тормозного щитка надо еще снять ступицу.
twAAAgDDYeA-960.jpg
Чистка
Добавлено: 03.03.2021 20:32
Yukon
unding писал(а): 03.03.2021 20:28
Yukon, я вот уже заказал новые диски тормозные и колодки . Все внутри колеса будет выглядеть красиво , только этот кусок железа портит весь вид .
Когда будешь менять диски, возьми дрель или болгарку с металическим ершиком, почисти и покрась.
Вам как в том анекдоте - шашечки или ехать?
И еще - упаси вас бог покрасить тормозные суппорта в красный цвет )))
Чистка
Добавлено: 03.03.2021 20:34
unding
Yukon, спасибо тебе огромное за совет !!
Чистка
Добавлено: 03.03.2021 20:40
builder
Yukon писал(а): 03.03.2021 20:23
защищает диск от попадания всякой грязи с внутренней стороны, снимать не рекомендуется!
Защищает, пока не проржавеет. Как проржавеет начинает цеплять диск, скрипит при этом, может отвалиться на ходу и поцокать тормозной шланг или резину. У себя снял более 100К километров назад - всё нормально. Так что снимай, не кипиши.
Чистка
Добавлено: 03.03.2021 20:41
builder
unding писал(а): 03.03.2021 20:34
Yukon, спасибо тебе огромное за совет !!
Не слушай советы теоретика, слушай практика - у моей V50 на одометре скоро 500К будет и она живее всех живых.
Чистка
Добавлено: 03.03.2021 20:48
Yukon
builder писал(а): 03.03.2021 20:41
unding писал(а): 03.03.2021 20:34
Yukon, спасибо тебе огромное за совет !!
Не слушай советы теоретика, слушай практика - у моей V50 на одометре скоро 500К будет и она живее всех живых.
Следуя такой логике на машине много чего можно снять ненужного )))
Чистка
Добавлено: 03.03.2021 21:09
builder
Yukon писал(а): 03.03.2021 20:48
Следуя такой логике на машине много чего можно снять ненужного )))
Вообще-то - да.
Чистка
Добавлено: 04.03.2021 09:09
BlackRainbow
Yukon писал(а): 03.03.2021 20:32
И еще - упаси вас бог покрасить тормозные суппорта в красный цвет )))
Да, лучше в ядовито-зеленый.

Чистка
Добавлено: 04.03.2021 09:44
surta
Тормозной щиток для защиты тормозного диска от грязи, и вторая вспомогательная роль это своеобразный термоэкран защищающий резинки шаровой и рулевого наконечника. Если наваливать без тормозного щитка, то плюс - тормозные диски быстрей охлаждаются, в любительстком автоспорте их снимают, но сразу же шаровые и рулевые наконечники становятся расходнинами, от нагрева рассыхаются и трескаются резинки.
Ещё минус езды без щитков в дождь: тормозные диски покрываются слоем воды быстрей, и при торможении педаль тормоза ватная и нет нормального тормозного эффекта пока не сотрётся вода, только потом появляется норм тормозной эффект. Всё это хорошо заметно на тормозных дисках большого размера, так как площадь контакта колодки и диска большая, и вода стирается из этой площади долго. Не зря на "правильных" авто, если включены дворники, то авто само периодически поджимает тормоза чтобы просушить диск и колодку в дождь. В Вольво такого нету.
Чистка
Добавлено: 04.03.2021 10:38
Yukon
surta,

Чистка
Добавлено: 04.03.2021 13:23
Yukon
TokRa писал(а): 04.03.2021 12:38
Не понял, а что не так с красными суппортами?)
Ну в таком случае лучше купить накладки красного цвета с надписью Brembo соседи по потоку обзавидуются )))
1496888987186_bulletin.jpg
Чистка
Добавлено: 04.03.2021 13:24
builder
Опять теоретик
surta писал(а): 04.03.2021 09:44
шаровые и рулевые наконечники становятся расходнинами, от нагрева рассыхаются и трескаются резинки
На практике не заметил. Рулевые тяги последний раз менял 90К назад и то не из-за наконечников, а посоветовали сделать в связи с ремонтом рулевой рейки. шаровые тоже меня примерно 90К назад. 90К без замены - это расходники? И не менял не потому что "и так сойдёт"

а потому что пока что замена не требовалась...
surta писал(а): 04.03.2021 09:44
тормозные диски покрываются слоем воды быстрей
Быстрей чего? На сколько быстрей, в % или секундах?
surta писал(а): 04.03.2021 09:44
при торможении педаль тормоза ватная и нет нормального тормозного эффекта пока не сотрётся вода, только потом появляется норм тормозной эффект
В дождь диски мокрые и со щитком и без и первое нажатие в любом случае не приведет к мгновенному торможению. И разница в схватывании не будет заметна. Разве что вы на треке в сильный дождь и подтормаживать приходится очень часто, чаще, чем упомянутое выше "быстрей".
Короче,
unding, еще раз. Если щиток целый, то снимать его смысла нет - какую-никакую функцию он выполняет, но если проржавел и болтается, то не занимайся ерундой типа покраски - сними и будет счастье. Ну а если не счастье, то вреда точно не будет.
Чистка
Добавлено: 04.03.2021 13:47
unding
builder, на сто , когда будут менять диски и колодки , я скажу чтобы посмотрели их , и если уже отреставрировать нельзя , попрошу чтобы вообще убрали их. Я вчера походил по двору , смотрел в колёса других авто , и не у всех они стоят ...
Чистка
Добавлено: 04.03.2021 14:45
surta
builder, вы же не гасите в режиме когда тормозные диски раскаляются докрасна. Поэтому и резинки живут, у меня уже даже пыльники шрусов трескаются от перегревов, и подплавились провода АБС

У нас ребята кто ездит без щитков обматывают термолентой рулевые наконечники или делают маленькие термоэкраны.
А на маленьких тормозах мокрые диски заметны не очень сильно, на эрке после того как постояла в мокрую погоду или долго проехал в дождь не тормозив, то первого торможения можно сказать что нету. На сколько будет хуже или лучше со щитами или без - этого не знаю, здесь действительно теория.
Чистка
Добавлено: 04.03.2021 17:43
alejandro82
Многие соседи по потоку вообще не знают что такое брембо.
Чистка
Добавлено: 11.03.2021 09:27
surta
Мне "везёт" с погодой во время поездок. В воскресенье на дороге Минск-Слуцк-Солигорск ехал в момент когда шёл снег. На дороге была снежная кашица, и из-за проезжающих попутных машин поднимался водяной туман. В таких условиях тормозные диски моментально забрасывались гадостью, и при торможении тормозного эффекта не было от слова совсем пока диски не очищались, по ощущениям секунды 2 необходимо было на просушку. Ехал и периодечиски поджимал тормоза чтобы хоть как-то поддерживать тормозную систему в готовом состоянии. Можно было конечно и не загоняться, так как траффик в такую погоду не большой, и шанс что придётся экстренно тормозить минимальный, но лично мне спокойней ехать с тормозами в рабочем режиме.
Чистка
Добавлено: 11.03.2021 12:39
builder
surta писал(а): 11.03.2021 09:27
на дороге Минск-Слуцк-Солигорск ехал в момент когда шёл снег
Каждый день езжу по этой дороге. И в дождь и в снег и в... Как забрасываются дизки гадостью - не проверял, не останавливался и не смотрел. Тормоза всегда отрабатывают в штатном режиме.
surta писал(а): 11.03.2021 09:27
Ехал и периодечиски поджимал тормоза ... лично мне спокойней ехать с тормозами в рабочем режиме
Я периидически похлопываю ладонью по рулю в такт музыке - не для спокойствия, я и так спокоен и уверен в тормозах, а просто так веселее.
Чистка
Добавлено: 11.03.2021 14:21
surta
builder, я очень рад что инженеры вольво учли ошибки P2 платформы, и уже V50 спроектировали лучше и тормоза не забрасываются грязью и водой. Хотя на V50 они меньшего диаметра, и гораздо меньше подвержены такому явлению. От этого явления страдают большие тормозные диски.
В P2 всё с этим плохо, даже колесные диски в непогоду забрасываются грязь и появляется дисбаланс и вибрации как на руле, так и по кузову. Зимой посещать мойку нужно чаще и уделять особое внимание чистоте полок колёсных дисков.
Чистка
Добавлено: 11.03.2021 14:40
builder
surta писал(а): 11.03.2021 14:21
колесные диски в непогоду забрасываются грязь и появляется дисбаланс и вибрации как на руле, так и по кузову
С таким вообще не встречался. Вибрации на руле были пару раз - помогла балансировка колёс.