Страница 3 из 4
Добавлено: 03.12.2010 15:18
MozG
ШМЭЛ писал(а): Поставил машину на передачу, без головы затянул ручник, помыл машину, а к вечеру жиманул морозец градуса 2-3. Вечером ехать гулять, а 2 задних колеса и прихватило. Потом раз 5 дергался чтобы оторвать их.
Ключевые слова"ПОМЫЛ МАШИНУ"
Добавлено спустя 19 секунд:
сам же воды и налил что б примёрзло
Добавлено: 06.01.2011 10:52
Blade
А что значит кнопочка W ? Я понимаю, что это зимний режим, но что именно он делает?
Добавлено: 06.01.2011 10:57
vasek256
Blade, трогается с третьей передачи
Добавлено: 06.01.2011 12:12
Blade
vasek256, и все?
Добавлено: 06.01.2011 13:46
Brandonhit
вроде со 2 а не с 3 но точно не уверен.
Добавлено: 06.01.2011 13:52
Simak
Brandonhit писал(а):вроде со 2 а не с 3 но точно не уверен.
с 3, я это вот здесь недавно читал
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 18&t=12477
Добавлено: 13.01.2011 18:30
Blade
а можно ли включать нейтраль на скорости ?
Добавлено: 13.01.2011 18:42
marik
Blade писал(а):а можно ли включать нейтраль на скорости ?
в умелых руках и хер молоток

, ты хошш карабас штоле проверить скока протянет?
Добавлено: 13.01.2011 21:09
PigPog
Blade, Морозов вроде нет или ты на будущее собрался глохнуть на ходу?
Значит рассуждаем, переключение на R,P,D осуществляется с нажатием блокировочной кнопки и тормоза. На N можно перескочить без нажатия блокировочной кнопки, насчет педали не знаю, но думаю(не проверял), что нажимать не обязательно, следовательно, если бы была опасность повредить коробку при переключении в N, вольвоинженеры оставили бы кнопку блокировки и для этого режима. Дальше, буксировка вольвоавтомобиля осуществляется только при N и работающем двигателе. Те коробка в этом режиме отключена от колес. Следовательно, переключайся на здоровье.
Кст, можешь занести инфу про буксировку на первую стр.

У меня, не дальше 80 км, скорость не более 80 км.
PS Все изложенное моё ИМХО, претензии не принимаются, благодарности наливай.
со Старым Новым Годом всех,
Добавлено: 14.01.2011 10:24
Blade
marik, у тебя есть опыт эксплуатации АКПП и ты ее угробил переключением в нейтраль?
PigPog, логичные рассуждения. Мне тоже кажется что можно нейтраль включать на ходу. Про буксировку добавлю.
Добавлено: 14.01.2011 10:39
алексей
Добавлено: 14.01.2011 13:53
Andrej75
алексей, две одинаковые ссылки
Добавлено: 14.01.2011 17:24
Nom@de
Blade, год уже как, все норм, тьфу-тьфу-тьфу
Добавлено: 24.01.2011 17:54
1nq
Сейчас еще и мороз. Имхо лучше заплатить эвакуатору.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Павел-Минск писал(а): При этом двигатель включить и немного прогреть, чтобы масло немного прогрелось.
Я так понимаю он подразумевал прогрев коробки.
Добавлено: 24.01.2011 18:00
Simak
1nq писал(а):Сейчас еще и мороз. Имхо лучше заплатить эвакуатору.
+1 Вот и я так думаю
Позвони эвакуаторам спроси сколько возьмут. Мне кажется если загнется коробка, то ее ремонт будет явно дороже чем эвакуатор

Добавлено: 25.01.2011 09:46
алексей
Павел-Минск писал(а):можно буксировать на скорости не больше 50 км час, на расстрояние не более 50 км
Всё верно.
1nq, Вы ещё подумайте о том что в мороз в буксируемой машине практически нереально долго ехать. Стёкла замерзают изнутри моментом, руль тяжёлый, тормоза никакие и т.д. Одна непредвиденная ситуация - и вы в лучшем случае в опе тянущего вас.
Эвакуатор не такие великие деньги что бы рисковать.
А как притянут - там уже возле СТО или гаража можно завести на минуту что бы заехать в помещение. За минуту ничего не перегреется.
Добавлено: 25.01.2011 09:46
akz
алексей писал(а):За пару минут ничего не перегреется
на двигателе без ОЖ ?
Добавлено: 25.01.2011 09:53
алексей
akz писал(а):на двигателе без ОЖ ?
Да. Проверено. 1-2 минуты ничего не решат. Затолкать машину в такую погоду в гараж почти нереально. Ну по крайней мере просто въехать в гараж можно и без ОЖ.
Добавлено: 25.01.2011 10:02
akz
алексей писал(а):просто въехать в гараж можно и без ОЖ

открытым остается вопрос удастся ли потом выехать
