Страница 3 из 4

Добавлено: 27.12.2010 13:33
Kazan
Получается для процесса замены нужно:
1) Фильтр картерных газов
2) Прокладка впускного коллектора
3) Хомутики штук 5
Ничего не потерял?

Добавлено: 27.12.2010 14:14
arhip
Kazan, к фильтру еще нужна какая то пластиковая втулка, типа попутный расходник, продавец должен про нее знать. На Элите тыщ 20 с чем то стоила

Добавлено: 27.12.2010 14:18
Kazan
arhip писал(а):Kazan, к фильтру еще нужна какая то пластиковая втулка, типа попутный расходник, продавец должен про нее знать. На Элите тыщ 20 с чем то стоила
Да я хотел на экзисте заказать все. Для меня это самый просто вариант

Добавлено: 10.01.2011 14:10
Kazan
Может кто нибудь подскажет артикул этого фильтра?
У меня S60 2003 года B5244S
А то вида предлагает несколько вариантов

Добавлено: 15.01.2011 17:31
SDocent
Kazan писал(а):Получается для процесса замены нужно:1) Фильтр картерных газов2) Прокладка впускного коллектора3) Хомутики штук 5Ничего не потерял?
еще "шланг" 8653339 вот такой, мне на респекте зарядили 275000 за фильтр, 45000 за прокладку коллектора, 25000 за шланг, 195000 за работу.

Добавлено: 24.01.2011 21:59
Kazan
Поменял себе на выходных маслоотделитель сам. Затра...ся пипец. Расположение болтов очень не удобное.
Кроме самого маслоотделителя менял прокладку коллектора. Никаких шлангов не понадобилось.
В шлангах была масляно-ледяная каша, но закупоренными они не были
Тем кто решится менять сам, советую найти парочку удлинителей для маленьких головок.

Добавлено: 24.01.2011 23:04
Kazan
Да пока не заметил никакой разницы

Добавлено: 24.02.2011 21:52
akz
2001 г это итальянская заслонка. она не славится надежностью. так что или чистить или менять

Добавлено: 24.02.2011 22:00
akz

Добавлено: 24.02.2011 22:24
akz
вода или антифриз

Добавлено: 24.02.2011 22:35
buyan
Kazan писал(а):Затра...ся пипец. Расположение болтов очень не удобное
У тебя ж атмосферник! Там все супер, все на виду! Вот была б у тебя турбовка- вот там действительно пипец.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
sashabrses писал(а):а какие варианты про воду под водительским сиденьем тока серьезно без шуток!?!
Была у меня машинка в работе BMW Е90- жаловался хозяин что после дождя лужа под ногами. Минут 20 проливали ее на мойке- сидел как дурень, снял и обшивки стоек и подколенники и ничего. Спустя несколько часов разобрался. Красили эту тачку и рихтовали, и ублюдкомастера заправили висящую трубку дренажа в лонжерон, и через лонжерон вода просачивалась в металлическую панель слева у ног и через маленькое отверстие ИЗ ПОД ШУРУПА вливалась неспеша в салон.

P.S. К чему все это написал? А к тому что нужно разбирать и внимательно смотреть всё, всё ,всё!!!!

Добавлено: 24.02.2011 22:54
akz
откуда там зимой может быть вода. летом еще куда ни шло
так что скорее всего антифриз протекает в месте крепления шлангов к радиатору отопителя салона
так что надо купить ремкомплект на элите и поменять прокладки и фиксаторы

Добавлено спустя 39 секунд:
уровень антифриза в бачке падает ?

Добавлено: 24.02.2011 23:16
Kazan
buyan писал(а):У тебя ж атмосферник! Там все супер, все на виду! Вот была б у тебя турбовка- вот там действительно пипец.
Ну может если делать не первый раз то супер, но с первого не просто

Добавлено: 25.02.2011 09:58
Andrei
sashabrses писал(а):ах да вот еще под водительским сиденьем под обшивкой днища вода стоит думал дырка в днище нет там все цело че делать снимал покрытие сушил а она опять накапливается че делать помогите сгниет ведь а жалко эт моя первая машинка очень ее люблю
предохранители под капотом стоят???Если да ,то по периметру корпуса в котором предохранители стоят есть резинка уплотнительная , может быть ,что основной дренаж забит , вода там стоит и из-под этой резинки течёт в салон. Чисти основной дренаж и на герметик сади резинку.