Il.Ya писал(а): 15.06.2023 21:19
Yukon писал(а): ↑15.06.2023 19:52
никогда зимой не заправляйся на Беларусьнефти
А где тогда? Все топливо все равно же идет с НПЗ на все АЗС.
C НПЗ топливо идет на нефтебазу, а от туда на АЗС, так вот беларусьнефть на свои АЗС почему то иногда могут завести не совсем зимнее топливо, в то время когда другие опреаторы такие как Лукоил, А100 и пр. которые так же берут топливо на нефтебазе такой херней не страдают, т.к. если в документах написано "зимнее сорт F" значит так и должно быть!
Il.Ya, послушай, тут было много написано с моего последнего поста, но постараюсь ответить всем так чтобы тебе было понятно.
Мы сейчас в ветке Volvo, поэтому будем говорить про Volvo и не будем обсуждать другие авто, даже потому что у меня тоже были авто других марок, но сейчас я езжу на Volvo потому что это мой выбор, твой выбор конечно может быть другой. Любой 10-ти летний авто потребует вложений, все зависит от того как его эксплуатировали до тебя и поэтому предпочтительнее взять авто который не эксплуатировался в Беларуси (о чем я тебе писал выше). По поводу коррозии кузов Volvo на голову выше всех Фордов, Мазд, Солярисов и Рапидов, и это не мое заключение, посмотри в нете куча обзоров на эти машины. По поводу что брать - бензин или дизель, я скажу так - если есть свежепригнанные из Европы дизеля, а бензинок нет - значит брать дизель. По своему конструктиву современные дизельные и бензиновые моторы практически ничем не отличаются, да эксплуатация дизеля имеет некоторые нюансы в зимнее время (заправляйся только на АЗС зимним топливом, а в большие морозы заливай арктику если захочешь, я например так не делал), которые с лихвой компенсируются топливной экономичностью и "паровозной" тягой с низов. Не слушай эти страшилки про дорогой ремонт дизельной аппаратуры, у меня например до нынешних двух , было семь дизельных авто и не на одной я по топливной ничего не ремонтировал. Пежовский дизель 1.6 HDi один из самых надежных, выпускается с 2004 года, еще один такой я знаю реновский К9К 1.5DCi, который тоже ставился на кучу моделей разных производителей. Если интересно можешь поискать в нете информацию по мотору который ставился на Volvo 2010-2012
d4162t или PSA
DV6
Еще тут прозвучала теория что можно самому притянуть авто из европы под декрет за 12К баксов, ну да в теории все возможно, если вы готовы заплатить тому же посреднику который будет играть за вас на аукционе, рискнуть своими деньгами совершив покупку за границей, несколько месяцев не спать, плохо есть и ждать когда приедет ваш авто, а потом вашу бусечку придется оформить на вешалку, которая тоже в теории может вас кинуть, ну такое себе занятие. Я предпочитаю покупать то что я вижу и могу пощупать.
В завершение все сказанного - езди смотри авто, можешь сбросить сюда что видел, когда посмотришь как минимум 5 авто одной марки тогда и сложится свое мнение. Советую съездить на авторынок для общего развития, только не делай спонтанных покупок!