Страница 3 из 4

Добавлено: 28.12.2010 12:42
e-gorka
и не предусмотрено отключение какого либо моста?

Добавлено: 28.12.2010 12:44
MiX@
на сколько я знаю в вольво нет такой функции :unknown:

Добавлено: 28.12.2010 12:45
e-gorka
нехорошо....наверно :)

Добавлено: 28.12.2010 12:52
Mihal
переднеприводные они. зад подключается при пробуксовке передних колау

Добавлено: 28.12.2010 13:11
power
e-gorka писал(а):и не предусмотрено отключение какого либо моста?
Откручиваешь кардан и получаешь переднеприводной кросс.
e-gorka писал(а):нехорошо....наверно :)
Может и не хорошо, но нато она и "хитромуфта", чтобы все делать самой. Это универсал повышенной проходимости для домохозяек, основная среда обинания которой асфальт, а не машинка ездить суровым мужыкам по говнам.

Добавлено: 29.12.2010 01:02
marik
HMR писал(а):чем круче джып - тем дальше пиздрюкать за трактором.
:D :D помню помню, улыбнуло, опять таки, каждому свое...

Добавлено: 29.12.2010 11:49
e-gorka
HMR писал(а):И это весьма положительно сказывается на расходе топлива. Особенно летом, когда полный привод практически никогда не включается. Ну...у большинства водителей кроссов. Но при этом ты всегда знаешь, что в нужный момент полный привод поможет выехать из неприятной ситуации без дополнительных телодвижений.
этого я и ждал!
проивод-то откл и вкл самостоятельно :yahoo:
я-то
[e-gorka писал(а):нехорошо....наверно
на тот случай если полный привод постоянно вкл :)

Добавлено: 29.12.2010 12:32
Dmitrij 20
MiX@ писал(а):присутствие буквы Х в моделях вольво и говорит о там что авто полноприводное
А как быть тогда с XC 90,на которых иногда написано AWD?На некоторых (чаще всего) не встречается такая надпись...Они тоже ВСЕ полноприводные,просто без шильды?

Добавлено: 29.12.2010 12:38
MozG
Dmitrij 20 писал(а):Они тоже ВСЕ полноприводные,просто без шильды?
есть и только передний привод, особенно на американском рынке

Добавлено: 30.12.2010 17:21
MOnk
MiX@ писал(а): писал(а):
присутствие буквы Х в моделях вольво и говорит о там что авто полноприводное
не факт. В европе допустим были варианты и на механике, и только с передним приводом, и , даже, Дизеля! кстати встречал пару раз простой атмосферник, без турбины, на механических коробках. у нас таких машин если и есть - максимум пара десятков наберется ;( О том, что авто полноприводное говорит шильдочка AWD, рядом с моделью, например: V70XC AWD, V70 AWD, S60 AWD, XC90 AWD и т.д. Без нее - авто по умолчанию переднеприводное.

Добавлено: 30.12.2010 17:24
Dmitrij 20
MOnk, Вот и я о том.Что ХС-это никак иначе как cross-country.

Добавлено: 30.12.2010 17:54
MOnk
Dmitrij 20 писал(а):MOnk, Вот и я о том.Что ХС-это никак иначе как cross-country.
И тоже как то не вяжется с логикой. Сокращение "cross-country" должно быть по идее СС, а в итоге имеем ХС.

Добавлено: 30.12.2010 18:15
Dmitrij 20
Маркетинговые ходы не всегда вяжутся
MOnk писал(а):с логикой
Другое дело,что я потерял 15 мин.,но так и не нашел в гугле,как именно расшифровывается ХС.

Добавлено: 02.01.2011 03:01
moon_ster
Крест и есть кросс (cross). Silver cross. Road cross. Просто соригинальничали.

power, извиняюсь, неверно написал. Исправляюсь для любознательных. Вискомуфта - система подключения полного привода при проскальзывании основного. Жидкость между дисками сцепления, находящимися в муфте, при проскальзывании резко нагревалась и расширялась, соединяя диски сцепления и передавая крутящий момент на заднюю ось. С возрастом эта вискомуфта начинает подтекать и, соответственно, перестает работать. Также есть и свои минусы, обусловленные принципами работы - запоздалое опознавание проскальзывания передней оси и включения задней. Жидкости нужно время для нагревания и охлаждения.
Система полного привода HALDEX - многодисковое сцепление. Система опознавания проскальзывания активизируется при наличии разности в частоте вращения передней и задней осей и затем распределяет тяговое усилие в необходимой пропорции между обеими осями. HALDEX берет информацию отовсюду - скорость вращения колес, включенная передача, ускорение, нагрузка на двигатель и пр. Собственно, еще одна "автоматическая коробка" в машине. И беды преимущественно те же.
Если что не так написал - прошу поправить.

Добавлено: 03.01.2011 18:36
power
Коробка - раз, кардан - два, правая передняя полуось - два с половиной, и все остальное стандартно как у всех остальных вольв этих годов.

Добавлено: 04.01.2011 11:02
MOnk
V40V писал(а):Как понять,что коробка хорошая
должна переключаться плавно, без толчков, во всех режимах. Глюки бывают разные, проявляются как на холодной, так и на горячей машине. Например, при включении D или R следует запаздывание, передача потом врубается рывком, при езде, когда бросаешь газ, а потом плавно его нажимаешь - тоже запаздывание, получается как бы двигатель перегазовывает, а потом резко врубается передача - все это признаки, что коробке скоро может быть очень плохо. Очень настоятельно рекоменду поспрашивать когда менялось масло в коробке, какое туда заливалось, а также проверить уровень и состояние. Масло должно быть малинового цвета, если менялось недавно, без запаха гари.
V40V писал(а):кардан хороший
просто так не проверишь, надо на подъемнике смотреть. если врублена переда и крутятся все колеса - большая вероятность, что все в порядке.
V40V писал(а):полуось в порядке
разгонись до 100 -120 км, если руля не бьет - то должно быть все гуд.

Добавлено: 04.01.2011 12:11
Dmitrij 20
V40V,Состояние карданной передачи,как и полуосей,характеризуется наличием люфта в шарнирах,и точках опоры или подвеса!Короче,если ты сам не сечешь,лучше предоставь это диагносту на СТО.Ты же все равно туда поедешь,если автос понравиться.Руль может бить и из-за налипшего снега,что характерно для настоящей погоды.

Добавлено: 04.01.2011 12:25
power
Так же смотрим подтеки с заднего моста и уровень там масла. Если течет, то замена копеечного сальника выльется в некопеечные расходы.