Такую же проблему решил путём герметизации места стыковки с двигателем с помощью обычного герметика, главное чтобы маслоустойчив был и температуру держал!Перед применением хоршо обезжирить поверхности!
Была у меня на сороковке такая же шняга. Как купил ее, так и проездил год с сопливящим маслом. Часто на стоянке оставалось пятнышко 6-8 см в диаметре, однако на расход масло это сильно не влияло. Подтекало в месте сочленения отводящего масляного турбинного патрубка и поддона. Никакие герметики не помогали. На схеме в вадисе нашел номер этого уплотнителя (там стоит резиновое кольцо), заказал на экзисте, стоило оно 3500 руб года 2 назад, пришло походу из Швеции, ярко-зеленого цвета)
Не помню почему, но открутить патрубок от турбины не получилось (кажись из-за малого пространства для манипуляций ключом), пришлось открутить гайки выпускного коллектора. Одному сделать не получится, один сверху приподнимает выхлопную систему, второй - направляет патрубок в очко, чтобы не зажевало новую зеленую резинку)))) На месте старой у себя обнаружил какой-то сантехнический резиновый обрубок))) Удачи!!!
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
30637866
Вот ее номер по каталогу. На экзисте стоит 22 000 руб и доставка 15 дней.