Машина душится!!! В чем проблема?

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Als
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Als »

kozyrk, там на баллоне клапан или вентиль?? а то я когда открывал кроме манометра и двух трубок больше ниче не видел))

по поводу разъема-там простая прямоугольная фишка контактов на 6 вроде или 8, я подключал с челом к ноуту,смотрел,на холостых норм выдает давление,а когда доводишь до 2.5 тыщ,не хватает давления,я смотрел по графику,идет просадка до 0.8,поэтому отключался газ(порог стоял 1 атм.) снизили границу до 0.5атм и стала газовать до 3 гдет на месте,а потом душиться,а под нагрузкой при езде..только до 2.5 крутит,даже до 2.400 гдет. поэтому езжу как пенсионер)))
чел сказал что над менять ремкомплект,тип мембраны задубели,каналы позасирались и т.д ицена вопроса 50уе.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
а я глянул ценники,ремкомплекты стоят по 250-450 тыщ,поэтому какт не охота переплачивать за то,что я сам думаю смогу сделать

Добавлено спустя 58 секунд:
:oops:
а регулирует мне и тот чел бесплатно)
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk »

Вот с давления и надо было начинать .должно быть в идеале 1,3-1,4 и просадки не меньше до 1,0.а 0,5 это вааще жесть)
А ремкомплект все таки поменяй,если норм тыс 50 точно хватит,зачем лишний раз туда лазить.
На баллоне стоит "манометр" и на нем должно быть две крутелки,одна подача от заправочного штуцера,а второй-подача на редуктор.я чтобы не перепутать два закручивал,потом два откручивал.
А обороты настрой чтобы тыс в три переключало на бенз,в динамике на высоких не потеряешь.
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Als »

kozyrk, не,эт понятно,мы 0.5 сделали чтоб оно не щелкало туда-сюда с газа на бенз на 2.5-3 тыщах....пока не поменяю ремкомплект,так вот прост над знать на что покупать ремкомплект))))
чел советовал на 4тыщах переключение ставить
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Als »

kozyrk, есть вопрос.ты форсунки перебирал.цокотят немного...так я думаю лезть или не стоит??))
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Als писал(а):kozyrk, есть вопрос.ты форсунки перебирал.цокотят немного...так я думаю лезть или не стоит??))
Если пропусков по зажиганию нет, то не надо.
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk »

Als писал(а):kozyrk, есть вопрос.ты форсунки перебирал.цокотят немного...так я думаю лезть или не стоит??))
Цокают газовые форсы наверное все,главное чтоб не сильно,если слух не режет,то не трогай.
А если и делать ,то там работы минут 30,и это с перекурами,резинки в торце штока меняются и все.По грамотному их нужно после замены резинок механически колибровать.я своих "на глазок" колибранул,но можно вааще не трогать.
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Als »

kozyrk, тогда вообще не буду трогать))) не сильн громко цокочут
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk »

Als писал(а):kozyrk, тогда вообще не буду трогать))) не сильн громко цокочут
А редуктор перебрал?
Если еще нет,может фотоотчетик сделать,может кому понадобится.По фоткам проще обьяснять.
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Als »

kozyrk, даа.думал на эту тему.сделаю.руки не дошли перебрать

Добавлено спустя 46 минут 42 секунды:
Для начала решить открутить отстойник на входном клапане.увидел ооооочень забитый фильтр.подумал что вот она.причина то.вычистил.вытряс грязь.продул.собрал...ан нет.не в нем трабл ;( ((
Ждет своей очереди редуктор..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk »

Als писал(а):kozyrk, даа.думал на эту тему.сделаю.руки не дошли перебрать

Добавлено спустя 46 минут 42 секунды:
Для начала решить открутить отстойник на входном клапане.увидел ооооочень забитый фильтр.подумал что вот она.причина то.вычистил.вытряс грязь.продул.собрал...ан нет.не в нем трабл ;( ((
Ждет своей очереди редуктор..
И вентили на мультиклапане нашлись)))
Жесткач сколько там какашки,его наверное с рождения не чистили :unknown:
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Als писал(а):Ждет своей очереди редуктор..
Мастера которые ставят ГБО почему то всегда забывают сказать, что там 2 фильтра. Я об этом фильтре узнал через два года. Когда машина вообще не хотела ехать на газу. Вскрытие редуктора показало, что весь он был забит этим говном.
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Als »

kozyrk, дошел таки ход до редуктора.приехал мне ремкомплект за 390т( с доставкой вышло) снял.разобрал.прокладки все дубовые.аж крошились.поменял.почистил.собрал.машина всеравно не поехала.я растроился.но удивился что не нашел какихт пружинок.позвонил на сто где ремкоплект продали.он мне обьяснил.вечером Я повторн разбираю и О.боже!!! Там просто жесть.там эти пружинки словно эбокситкой залиты забиты этой сажей.короче когда я чистил.я все больше радовался появляющимся каналам) и количеству срани))
Все промыл солярочкой и машина полетела! Всем спасиб за помощь и советы)

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Забыл делать фотки.ну одну сделал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk »

Als писал(а):kozyrk, дошел таки ход до редуктора.приехал мне ремкомплект за 390т( с доставкой вышло) снял.разобрал.прокладки все дубовые.аж крошились.поменял.почистил.собрал.машина всеравно не поехала.я растроился.но удивился что не нашел какихт пружинок.позвонил на сто где ремкоплект продали.он мне обьяснил.вечером Я повторн разбираю и О.боже!!! Там просто жесть.там эти пружинки словно эбокситкой залиты забиты этой сажей.короче когда я чистил.я все больше радовался появляющимся каналам) и количеству срани))
Все промыл солярочкой и машина полетела! Всем спасиб за помощь и советы)

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Забыл делать фотки.ну одну сделал
Примерно также выглядел мой первый разбор редуктора,там эти пластинки ,как влитые,и не зная не подумаешь ,что за ними чтото есть :crazy:
Назад все пружинки вместил?
Кстати не забудь на комп подьехать,давление изменилось,нужно подкорректировать .

Добавлено спустя 25 минут 19 секунд:
Какой расход бенза и газа,город ,смешаный и трасса,интерестно просто,что то моя разбушевалась,жрет не в себя,трасса еще норм ,гдето 8-9,а город на работу с работы по 5 км ,так вааще 17-20 литров и это бенза.На газе ежу редко,но как то замерял ,получилось 13.8 смешанный.И ошибок нет,и лямды рабочие,и расходомер работает,может не совсем адекватно,но на газ жмешь,показатели меняются.читал автокомом.свечи норм,нжк иридиум ,провода в норме,трамблер бегунок менял,фильтр воздушный новый,накат хороший,суппорта не клинят,едет нормально,динамики хватает,холостой 900 примерно,обороты не плавают.....я в растерянности.
Пс полный привод отсутствует.кардан выкинут
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Als »

Вместил все назад без проблем.закрыл.собрал.як былО)))
Давление знаю что измееилось.уже заметил.но выкрутил винтик почти полностью.а ниже 1.7 бар не падает(( а над около 1.4-1.5 как мне сказали.ну да ладно.по расходу.пока не мерял.на газу было(до разборки и чистки) по городу 14.8-15.2 по трассе 10.5 л гдет.на бензе не мерял.в понед поеду в светлогорск за 130 км.проверю расход по трассе на газу
По ошибкам.читал и скидывал ошибки на Ланче.загорается чек именно при переходе с газа на бенз.провал полсекундный и сразу ошибок выдает.что пропуск вспышки.зажигания и бла бла....как от этого уйти я ненаю...
Ща после чистки стала до 2 тыщ рывками какт ехать.чтот нехватает или свечи гдючат.а после 2 пробивает и норм тянет
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk »

Als писал(а):Вместил все назад без проблем.закрыл.собрал.як былО)))
Давление знаю что измееилось.уже заметил.но выкрутил винтик почти полностью.а ниже 1.7 бар не падает(( а над около 1.4-1.5 как мне сказали.ну да ладно.по расходу.пока не мерял.на газу было(до разборки и чистки) по городу 14.8-15.2 по трассе 10.5 л гдет.на бензе не мерял.в понед поеду в светлогорск за 130 км.проверю расход по трассе на газу
По ошибкам.читал и скидывал ошибки на Ланче.загорается чек именно при переходе с газа на бенз.провал полсекундный и сразу ошибок выдает.что пропуск вспышки.зажигания и бла бла....как от этого уйти я ненаю...
Ща после чистки стала до 2 тыщ рывками какт ехать.чтот нехватает или свечи гдючат.а после 2 пробивает и норм тянет
На моем гбо(стаг),при таком давлении настроить нормально не получается,при авто калибровке пишет ошибку давления редуктора,но я настраивал не глядя на ошибку и ездил ,но ездил не много на газе.
Давление нужно смотреть Только при работе на газу,регулировать тоже,а потом переключить на бенз ,прогазовать,переключить на газ и при прогазовке смотреть провалы давления,должны быть не ниже 1,1,ну на крайняк 1атмосфера))
Может не правильно поставил пружинку,которая в центре редуктора,под клапаном ,который держится на двух саморезиках под крестик.
А в общем избыточное давление может быстро ушатать твой новый ремкомплект редуктора.Большие нагрузки на мембрану вредны,но это теория :pardon:

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
А кстати ,шланг вакуума правильно подключил?
Он должен крепиться ближе к регулировке давления.

Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
А какие именно ошибки загораются?171-172 иль еще че?

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Если пропуски именно в цилиндрах,то смотри вв часть,а скорее всего свечи,бензин и газ два разных вида топлива горящих По разному,скорее всего в этом причина,на газе зазор между электродами свечи должен быть немного меньше.
В свечах на додж караван 3.3v6 ,я уменьшал зазор с 1.2 до 0.9,но это под каждую машину тип двигателя ,и блок упраления нужно знать параметры,
Можешь купить бриск,именно газовый и именно под твое двигло.
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

kozyrk писал(а):Можешь купить бриск,именно газовый и именно под твое двигло.
Да, свечи при езде на газу живут меньше. Но говорить что бриски это газовые свечи я не стал бы. У меня газ очень давно, и вот к чему я пришел.

Самые лучшие свечи что я ставил это были бош платиновые один лепесток. Машина на газу прошла 90тыс. Все остальное, что ставил, намного меньше. Бриски больше 8тыс. у меня не выхаживают. Сейчас ставлю только оригинал.
Была проблема, на любых свечах на газу пропуски. Оказалось потек сальник на распредвалу где распределитель.
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk »

cheloveki писал(а):
kozyrk писал(а):Можешь купить бриск,именно газовый и именно под твое двигло.
Да, свечи при езде на газу живут меньше. Но говорить что бриски это газовые свечи я не стал бы. У меня газ очень давно, и вот к чему я пришел.

Самые лучшие свечи что я ставил это были бош платиновые один лепесток. Машина на газу прошла 90тыс. Все остальное, что ставил, намного меньше. Бриски больше 8тыс. у меня не выхаживают. Сейчас ставлю только оригинал.
Была проблема, на любых свечах на газу пропуски. Оказалось потек сальник на распредвалу где распределитель.
Если стоит трамблер а не катушки ,то заглянуть и проверить наличие масла сам бог велел :crazy:
Ставил для езды на газе нжк мопар двойная платина,уменьшал зазор между электродами и проехал на них практически всегда на газе 70 тыс.но это на додже.
Чтобы нк танцевать с бубном ,поставил сразу на эту вольву нжк ирридиум,говорят ,чтото типо оргинала.Больше 20тыс проехал,полет нормальный,правда у меня турбо,на нее каталог бьет ирридий.
Бриск,как я понял не весь газовый,а толька отдельная линейка,там если подбирать под конкретное двигло,в отличии от оргинала калийное число выше,или ниже,точно не помню.газ горит при температуре на порядок выше ,чем бензин,сгорание газа в цилиндрах происходит более медленно,(при правильно настроеном газу двигатель работает мягче),и сильно нагревается электрод,после чего происходит калийное зажигание смеси(газ воспламеняется раньше ,чем выстреливает искра),а при повышеном калийном числе электрод не так раскаляется.
давно в это вникал,тонкостей уже не помню.
Оргинал свечи я думаю вольво сама не делает,покурив форум можно понять ,что стоит дешевле не в ущерб качеству.Меня последние тыс 150 вполне устраивает нжк,желательно двойная платина,но аждому свое.
Пробывал бош обычный(не платина),тыс на 10 хватило,я был в шоке.это же бош,взял и е...бош :pardon:
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk »

http://www.exist.by/price.aspx?pid=4C70 ... (B_5254_T)
Вот кстати бриск именно газовый,нжк тож есть под газ,на экзисте можно глянуть.правда у них нет в наличии бриска,по мне нжк или денсо будет получше
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Als »

kozyrk писал(а):какие именно ошибки загораются?171-172 иль еще че?
Не скажу.было много.я не запоминал))))
А по свечам ненаю даже что и делать.для начала думал взять самый дешевый нжк для моего мотора чисто ради пробы.изменится ли чтот на первой тыще хотябы ощутить есть ли разница.
А еще думаю форсунки глянуть.чтот они уж больно сильн цокотят
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Als, насколько я помню на Т5 ничего долго не ходило у меня кроме оригинала и Denso IK серии.\
Keep looking and don't settle…
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»