Насущие проблемки 940 by Gollem
- ARThouse
- Главнокомандующий
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 30.11.2009 10:28
- Авто: s80 T6 3.0
- GSM: 80297763056
- Имя: Артём
- Skype: house_of_art
- № клубной карты: 1
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
направляющие суппортов у меня не имеют никаких загонов по направлению вставки их, абсолютно кругленькие, вставляются любой стороной. Суппорта ходят как положено, направляющие смазаны, затяжка не влияет на ход по направляющим, эти болтики просто держат направляющие относительно суппорта, поэтому закручивать так, чтоб они просто не отвалились от суппорта. И я что-то сомневаюсь, что направляющие гнут диск .. они могут застопорить колодки только .. у меня такое было, тогда колодки съедает на одну сторону, но диск .. не .. ну косвенно только если .. колодки застопорены - диск греется - вода - искривление, других вариантов не усматриваю
ЧЕЛОВЕК И ЕСТЬ БОГ
-
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
- Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
- GSM: +375295134315
- Откуда: Новополоцк
Так быть не должно, направляющая должна свободно ходить.Такое у меня кода-то было на мазде из-за коррозийного налета. Пошкурил наждачкой и все ОКGollem писал(а):Есть нюанс, в 1ном из суппорте направляющая ходит только в определённом положении. т.е, если её немного повернуть, то она перестаёт залезать внутрь паза суппорта и стоит на месте
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
Проблема со стуками решилась. Замена передних дисков и колодок. Сегодня уже начала обкатывать, полёт нормальный. 3 раза тьфу. 
Когда менял диски, увидел, что моя система АБС не функционирует, датчики передних колёх забыли когда последний раз вылазили из гнезда.
Но что интересно, приборка не даёт знать, что с АБС что-то не то
Сегодня заметил, что двигло стало как-то громко работать. То ли стуки пропали и начал обращать на это внимание, то ли что-то гредёт. Раньше был гул где-то позади, когда включаю пятую передачу ( Механика), Только на 5ой стоял гул, когда топишь. Сейчас же этот переход незаметен,т.е 1-4 передачи стали работать громче, чем было раньше. А при переходе на 5ую стало почти незаметно. Что тут может быть?
Масло немного подтекает при движении ( днище возле коропки всё в масле), но так луж нет.Летом доливал туда какую-то смесь, но гул тогда не пропал.

Когда менял диски, увидел, что моя система АБС не функционирует, датчики передних колёх забыли когда последний раз вылазили из гнезда.
Но что интересно, приборка не даёт знать, что с АБС что-то не то

Сегодня заметил, что двигло стало как-то громко работать. То ли стуки пропали и начал обращать на это внимание, то ли что-то гредёт. Раньше был гул где-то позади, когда включаю пятую передачу ( Механика), Только на 5ой стоял гул, когда топишь. Сейчас же этот переход незаметен,т.е 1-4 передачи стали работать громче, чем было раньше. А при переходе на 5ую стало почти незаметно. Что тут может быть?
Масло немного подтекает при движении ( днище возле коропки всё в масле), но так луж нет.Летом доливал туда какую-то смесь, но гул тогда не пропал.
- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
тебе еще вот это поможет
http://www.dealextreme.com/p/neo-socket ... -12v-52013
http://www.dealextreme.com/p/neo-socket ... -12v-52013

- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3320
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
- ARThouse
- Главнокомандующий
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 30.11.2009 10:28
- Авто: s80 T6 3.0
- GSM: 80297763056
- Имя: Артём
- Skype: house_of_art
- № клубной карты: 1
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
Gollem, http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_57=1 вот тут как до него добраться, а разбирается он простым последовательным откручиванием всего, что видно
ЧЕЛОВЕК И ЕСТЬ БОГ
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
Весьма признателен за инструкцию.ARThouse писал(а):Gollem, http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_57=1 вот тут как до него добраться, а разбирается он простым последовательным откручиванием всего, что видно

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Пробовал прокачивать, не помогло как надо. Педалька стала теперь реже западать, но западает. Да и очень, очень мягкая. Я когда прокачивал, заметил что сам рабочий цилиндр состоит из двух частей, так вот эти части ходуном ходят. Я не знаю, как там вакум ещё создаётся с такой конструкцией.Andrei писал(а):где-то воздух в системе - пробуй нормально,с откручиванием штуцеров, прокачать.Gollem писал(а):Педалька становится вялой, чтобы она опять восстановилась нужно упорно поработать ногой. Бочок с тормазухой полный, жидкость если и уходит, то минимально. Что может быть?
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
Перебрал цилиндр, купил ремкомплект( в комплекте оказалось 2-е резинки, чему весьма был удивлён. ) По началу педалька была что надо - твёрдая, отжимается хорошо, но в процессе езды стала падать, иногда проскакивала и сегодня опять отвалилась, только вот теперь вся жидкость утекла. Есть ли смысл искать ещё 1н ремпкомплект, аль это гиблое дело и надо искать рабочий целиндр в сборе?Gollem писал(а):Весьма признателен за инструкцию.ARThouse писал(а):Gollem, http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_57=1 вот тут как до него добраться, а разбирается он простым последовательным откручиванием всего, что видно
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:Пробовал прокачивать, не помогло как надо. Педалька стала теперь реже западать, но западает. Да и очень, очень мягкая. Я когда прокачивал, заметил что сам рабочий цилиндр состоит из двух частей, так вот эти части ходуном ходят. Я не знаю, как там вакум ещё создаётся с такой конструкцией.Andrei писал(а):где-то воздух в системе - пробуй нормально,с откручиванием штуцеров, прокачать.Gollem писал(а):Педалька становится вялой, чтобы она опять восстановилась нужно упорно поработать ногой. Бочок с тормазухой полный, жидкость если и уходит, то минимально. Что может быть?
П.С Где можно найти новое стопорное колечко, ибо в комплекте рем. нету, а старое подрастянулось и иногда отказывается держать целиндр. И вообще система крепления целиндра поражает, держится всё на этом стопорном кольце..
-
- Сообщения: 3573
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
несмотря на то что у нас разные модели, проблема и у меня такая же была. у меня тоже педаль проваливалась, короче я тож прокачивал и становилось лучше, но не надолго- потом опять педаль уходила( и жидкость собственно тоже). я покупал ремкомплекты( наверное штуки 3 "испортил" таким образом)и отдельно сальникик с жигулей 22.2 ставил, но это всё выскакивало и выливалось. короче пока коробку не снял( у вас проще- коробку снимать не надоGollem писал(а):П.С Где можно найти новое стопорное колечко, ибо в комплекте рем. нету, а старое подрастянулось и иногда отказывается держать целиндр. И вообще система крепления целиндра поражает, держится всё на этом стопорном кольце..

-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
А свиду не скажешь, что проблема сидит дальше, чем цилиндр..Andrei писал(а):несмотря на то что у нас разные модели, проблема и у меня такая же была. у меня тоже педаль проваливалась, короче я тож прокачивал и становилось лучше, но не надолго- потом опять педаль уходила( и жидкость собственно тоже). я покупал ремкомплекты( наверное штуки 3 "испортил" таким образом)и отдельно сальникик с жигулей 22.2 ставил, но это всё выскакивало и выливалось. короче пока коробку не снял( у вас проще- коробку снимать не надоGollem писал(а):П.С Где можно найти новое стопорное колечко, ибо в комплекте рем. нету, а старое подрастянулось и иногда отказывается держать целиндр. И вообще система крепления целиндра поражает, держится всё на этом стопорном кольце..)и не поменял яблоко(вилка на него упирается (шаровый палец ещё называется), были проблемы, а сейчас всё в норме. так что воспользуйся отчётом , который скинул арт. потому как ремкомплекты стоят не так уж и мало, да и толку от замены нету.
Меня смущает тот фактор, что конгда я менял в целиндре ремкомплект и установил всё на место, штырь, который упирается в цилиндр, установился как-то кривовато. Посему возможно неравномерное нажатие, а дальше и знос манжеты..
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 3573
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
вот блин писал тебе и забыл написать о кольце- кольцо ищи на авторынке, потому как у меня тоже были проблемы:после очередного снятия цилиндра на кольцо уже было страшно смотреть. Только правильно замерь, а то я замерил и забыл, потом искал несуществующий размер.Gollem писал(а):держится всё на этом стопорном кольце..
яблоко целое(шарнир опорный )???Gollem писал(а): Паз для поршня целый, нету такой дыры,
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
Насущие проблемки 940 by Gollem
Сделал фото всех рабочих участков сцепления.яблоко целое(шарнир опорный )???
Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
А вот ещё 2-а проблемных участка. И, если сталкивались с заменой. опишите процесс..
P.S Новым сообщением не получилось прикрепить, посему 3-и последних фото.
Нужна ли замена резиновой прокладки, та, что посередине кардана. Несёт ли она смысловую нагрузку, кроме как уплотнительного кольца, которое удерживает кардан. Есть ли особенности в зажатии болтов кардана, аль они просто вкручиваются до упора?
И так же подтекает коробка, скорее всего там, куда входит вал. Там нужна замена сальника, аль чего ещё?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4402_223318b30377d36df3635b0ca0ff8cb6[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4402_3ef42be6df10075b7b0baa136047219d[/img]
По-видимому, это шток.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4402_573f23d117bdac98292ce514a8660689[/img]
Верхняя часть вилки
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4402_7ed692ca1dec2dcef509d7770404067c[/img]
По-видимому прохудился сальник, вся коробка мокрая,но масло особо не уходит.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4402_836c83362e4f442f8d3672fbaad39e1b[/img]
Поршень, вид сверху.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4402_930d9bb399b9e4bb44331e093c73221d[/img]
Низ вилки
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4402_a6d0c6c2bc842c5b01162f327e8b554f[/img]
Поршень, проблемный участок - закушена резинка.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4402_a6ee1f4d87e10dbc7366790ace8319cd[/img]
"Яблоко"
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4402_bfd46b9538cd44a5075540155045ef4d[/img]
"Яблоко" вид сверху
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4402_c6676e888ec2183c1bb619b09d0f47e2[/img]
Вилка, выработка.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4402_db023c525f50917fd7b67d330f78e3e3[/img]
Пластик, который одевается на "яблоко"
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4402_f3c61696b78bd980b7362eae82ad6279[/img]
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 3573
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
пятая кнопкой включается??? это частая проблема этих коробок. сальник меняй обязательно.Gollem писал(а):прохудился сальник, вся коробка мокрая,но масло особо не уходит.
вот здесь пишут, что ещё возможна выработка вилки http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/ind ... &id=049273
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
У меня механика ,пятиступенчатая без кнопки. При включении пятой появляется гул, откуда - невозможно определить.Andrei писал(а):пятая кнопкой включается??? это частая проблема этих коробок. сальник меняй обязательно.Gollem писал(а):прохудился сальник, вся коробка мокрая,но масло особо не уходит.
вот здесь пишут, что ещё возможна выработка вилки http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/ind ... &id=049273
P/s Зеркало рабочего цилиндра должно быть идеально гладкое? У меня оно немного шершавое местами..