Насущие проблемки 940 by Gollem

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
ARThouse
Главнокомандующий
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 30.11.2009 10:28
Авто: s80 T6 3.0
GSM: 80297763056
Имя: Артём
Skype: house_of_art
№ клубной карты: 1
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ARThouse »

направляющие суппортов у меня не имеют никаких загонов по направлению вставки их, абсолютно кругленькие, вставляются любой стороной. Суппорта ходят как положено, направляющие смазаны, затяжка не влияет на ход по направляющим, эти болтики просто держат направляющие относительно суппорта, поэтому закручивать так, чтоб они просто не отвалились от суппорта. И я что-то сомневаюсь, что направляющие гнут диск .. они могут застопорить колодки только .. у меня такое было, тогда колодки съедает на одну сторону, но диск .. не .. ну косвенно только если .. колодки застопорены - диск греется - вода - искривление, других вариантов не усматриваю
ЧЕЛОВЕК И ЕСТЬ БОГ
matador57
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
GSM: +375295134315
Откуда: Новополоцк

Сообщение matador57 »

Gollem писал(а):Есть нюанс, в 1ном из суппорте направляющая ходит только в определённом положении. т.е, если её немного повернуть, то она перестаёт залезать внутрь паза суппорта и стоит на месте
Так быть не должно, направляющая должна свободно ходить.Такое у меня кода-то было на мазде из-за коррозийного налета. Пошкурил наждачкой и все ОК
Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Сообщение Gollem »

Проблема со стуками решилась. Замена передних дисков и колодок. Сегодня уже начала обкатывать, полёт нормальный. 3 раза тьфу. :)
Когда менял диски, увидел, что моя система АБС не функционирует, датчики передних колёх забыли когда последний раз вылазили из гнезда.
Но что интересно, приборка не даёт знать, что с АБС что-то не то :unknown:
Сегодня заметил, что двигло стало как-то громко работать. То ли стуки пропали и начал обращать на это внимание, то ли что-то гредёт. Раньше был гул где-то позади, когда включаю пятую передачу ( Механика), Только на 5ой стоял гул, когда топишь. Сейчас же этот переход незаметен,т.е 1-4 передачи стали работать громче, чем было раньше. А при переходе на 5ую стало почти незаметно. Что тут может быть?
Масло немного подтекает при движении ( днище возле коропки всё в масле), но так луж нет.Летом доливал туда какую-то смесь, но гул тогда не пропал.
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9935
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

тебе еще вот это поможет
http://www.dealextreme.com/p/neo-socket ... -12v-52013
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

=)))) дайте пять. В каждую машину срочна!
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Сообщение Gollem »

Ребята, как разбирается рабочий цилиндр?
Порылся в нете - не нашёл. Возможно у кого есть электр. мануал?
При нажатии на педаль сцепления начинает подтекать тормазуха. Хочу попробовать воспользоваться рем комплектом.
Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Сообщение Gollem »

Новые симптомы. При продолжительном зажатии на сцепление перестают переключаться передачи. Педалька становится вялой, чтобы она опять восстановилась нужно упорно поработать ногой. Бочок с тормазухой полный, жидкость если и уходит, то минимально. Что может быть?
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Gollem писал(а):Педалька становится вялой, чтобы она опять восстановилась нужно упорно поработать ногой. Бочок с тормазухой полный, жидкость если и уходит, то минимально. Что может быть?
где-то воздух в системе - пробуй нормально,с откручиванием штуцеров, прокачать.
Аватара пользователя
ARThouse
Главнокомандующий
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 30.11.2009 10:28
Авто: s80 T6 3.0
GSM: 80297763056
Имя: Артём
Skype: house_of_art
№ клубной карты: 1
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ARThouse »

Gollem, http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_57=1 вот тут как до него добраться, а разбирается он простым последовательным откручиванием всего, что видно
ЧЕЛОВЕК И ЕСТЬ БОГ
Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Сообщение Gollem »

ARThouse писал(а):Gollem, http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_57=1 вот тут как до него добраться, а разбирается он простым последовательным откручиванием всего, что видно
Весьма признателен за инструкцию. :good:

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Andrei писал(а):
Gollem писал(а):Педалька становится вялой, чтобы она опять восстановилась нужно упорно поработать ногой. Бочок с тормазухой полный, жидкость если и уходит, то минимально. Что может быть?
где-то воздух в системе - пробуй нормально,с откручиванием штуцеров, прокачать.
Пробовал прокачивать, не помогло как надо. Педалька стала теперь реже западать, но западает. Да и очень, очень мягкая. Я когда прокачивал, заметил что сам рабочий цилиндр состоит из двух частей, так вот эти части ходуном ходят. Я не знаю, как там вакум ещё создаётся с такой конструкцией.
Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Сообщение Gollem »

Gollem писал(а):
ARThouse писал(а):Gollem, http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_57=1 вот тут как до него добраться, а разбирается он простым последовательным откручиванием всего, что видно
Весьма признателен за инструкцию. :good:

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Andrei писал(а):
Gollem писал(а):Педалька становится вялой, чтобы она опять восстановилась нужно упорно поработать ногой. Бочок с тормазухой полный, жидкость если и уходит, то минимально. Что может быть?
где-то воздух в системе - пробуй нормально,с откручиванием штуцеров, прокачать.
Пробовал прокачивать, не помогло как надо. Педалька стала теперь реже западать, но западает. Да и очень, очень мягкая. Я когда прокачивал, заметил что сам рабочий цилиндр состоит из двух частей, так вот эти части ходуном ходят. Я не знаю, как там вакум ещё создаётся с такой конструкцией.
Перебрал цилиндр, купил ремкомплект( в комплекте оказалось 2-е резинки, чему весьма был удивлён. ) По началу педалька была что надо - твёрдая, отжимается хорошо, но в процессе езды стала падать, иногда проскакивала и сегодня опять отвалилась, только вот теперь вся жидкость утекла. Есть ли смысл искать ещё 1н ремпкомплект, аль это гиблое дело и надо искать рабочий целиндр в сборе?
П.С Где можно найти новое стопорное колечко, ибо в комплекте рем. нету, а старое подрастянулось и иногда отказывается держать целиндр. И вообще система крепления целиндра поражает, держится всё на этом стопорном кольце..
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Gollem писал(а):П.С Где можно найти новое стопорное колечко, ибо в комплекте рем. нету, а старое подрастянулось и иногда отказывается держать целиндр. И вообще система крепления целиндра поражает, держится всё на этом стопорном кольце..
несмотря на то что у нас разные модели, проблема и у меня такая же была. у меня тоже педаль проваливалась, короче я тож прокачивал и становилось лучше, но не надолго- потом опять педаль уходила( и жидкость собственно тоже). я покупал ремкомплекты( наверное штуки 3 "испортил" таким образом)и отдельно сальникик с жигулей 22.2 ставил, но это всё выскакивало и выливалось. короче пока коробку не снял( у вас проще- коробку снимать не надо :good: )и не поменял яблоко(вилка на него упирается (шаровый палец ещё называется), были проблемы, а сейчас всё в норме. так что воспользуйся отчётом , который скинул арт. потому как ремкомплекты стоят не так уж и мало, да и толку от замены нету.
Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Сообщение Gollem »

Andrei писал(а):
Gollem писал(а):П.С Где можно найти новое стопорное колечко, ибо в комплекте рем. нету, а старое подрастянулось и иногда отказывается держать целиндр. И вообще система крепления целиндра поражает, держится всё на этом стопорном кольце..
несмотря на то что у нас разные модели, проблема и у меня такая же была. у меня тоже педаль проваливалась, короче я тож прокачивал и становилось лучше, но не надолго- потом опять педаль уходила( и жидкость собственно тоже). я покупал ремкомплекты( наверное штуки 3 "испортил" таким образом)и отдельно сальникик с жигулей 22.2 ставил, но это всё выскакивало и выливалось. короче пока коробку не снял( у вас проще- коробку снимать не надо :good: )и не поменял яблоко(вилка на него упирается (шаровый палец ещё называется), были проблемы, а сейчас всё в норме. так что воспользуйся отчётом , который скинул арт. потому как ремкомплекты стоят не так уж и мало, да и толку от замены нету.
А свиду не скажешь, что проблема сидит дальше, чем цилиндр..
Меня смущает тот фактор, что конгда я менял в целиндре ремкомплект и установил всё на место, штырь, который упирается в цилиндр, установился как-то кривовато. Посему возможно неравномерное нажатие, а дальше и знос манжеты..
Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Сообщение Gollem »

Снял кожух, который защищает вилку. Вилка ходит ходуном , так и должно быть? Паз для поршня целый, нету такой дыры, как в мануале , который скидывал АРТ.
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Gollem писал(а):держится всё на этом стопорном кольце..
вот блин писал тебе и забыл написать о кольце- кольцо ищи на авторынке, потому как у меня тоже были проблемы:после очередного снятия цилиндра на кольцо уже было страшно смотреть. Только правильно замерь, а то я замерил и забыл, потом искал несуществующий размер.
Gollem писал(а): Паз для поршня целый, нету такой дыры,
яблоко целое(шарнир опорный )???
Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Насущие проблемки 940 by Gollem

Сообщение Gollem »

яблоко целое(шарнир опорный )???
Сделал фото всех рабочих участков сцепления.

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
А вот ещё 2-а проблемных участка. И, если сталкивались с заменой. опишите процесс..
P.S Новым сообщением не получилось прикрепить, посему 3-и последних фото.
Нужна ли замена резиновой прокладки, та, что посередине кардана. Несёт ли она смысловую нагрузку, кроме как уплотнительного кольца, которое удерживает кардан. Есть ли особенности в зажатии болтов кардана, аль они просто вкручиваются до упора?
И так же подтекает коробка, скорее всего там, куда входит вал. Там нужна замена сальника, аль чего ещё?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4402_223318b30377d36df3635b0ca0ff8cb6[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4402_3ef42be6df10075b7b0baa136047219d[/img]
По-видимому, это шток.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4402_573f23d117bdac98292ce514a8660689[/img]
Верхняя часть вилки

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4402_7ed692ca1dec2dcef509d7770404067c[/img]
По-видимому прохудился сальник, вся коробка мокрая,но масло особо не уходит.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4402_836c83362e4f442f8d3672fbaad39e1b[/img]
Поршень, вид сверху.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4402_930d9bb399b9e4bb44331e093c73221d[/img]
Низ вилки

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4402_a6d0c6c2bc842c5b01162f327e8b554f[/img]
Поршень, проблемный участок - закушена резинка.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4402_a6ee1f4d87e10dbc7366790ace8319cd[/img]
"Яблоко"

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4402_bfd46b9538cd44a5075540155045ef4d[/img]
"Яблоко" вид сверху

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4402_c6676e888ec2183c1bb619b09d0f47e2[/img]
Вилка, выработка.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4402_db023c525f50917fd7b67d330f78e3e3[/img]
Пластик, который одевается на "яблоко"

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4402_f3c61696b78bd980b7362eae82ad6279[/img]

Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Сообщение Gollem »

Ребята, нуждаюсь в Ваших советах! :search:
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Gollem писал(а):прохудился сальник, вся коробка мокрая,но масло особо не уходит.
пятая кнопкой включается??? это частая проблема этих коробок. сальник меняй обязательно.
вот здесь пишут, что ещё возможна выработка вилки http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/ind ... &id=049273
Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Сообщение Gollem »

Andrei писал(а):
Gollem писал(а):прохудился сальник, вся коробка мокрая,но масло особо не уходит.
пятая кнопкой включается??? это частая проблема этих коробок. сальник меняй обязательно.
вот здесь пишут, что ещё возможна выработка вилки http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/ind ... &id=049273
У меня механика ,пятиступенчатая без кнопки. При включении пятой появляется гул, откуда - невозможно определить.
P/s Зеркало рабочего цилиндра должно быть идеально гладкое? У меня оно немного шершавое местами..
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Gollem писал(а):У меня оно немного шершавое местами..
ну как бы да - без задиров. попробуй полирнуть. из-за него только может пропускать тормозуху.
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»