Страница 3 из 3

Добавлено: 19.06.2013 13:42
Als
dikman, не думаешь что это шрус?

Добавлено: 19.06.2013 14:22
dikman
а на стоячем авто может тоже щелкать?

Добавлено: 19.06.2013 14:39
Wander_380
Als, тогда бы не щелкало на стоящей машине.

Добавлено: 19.06.2013 15:29
dmitriy@
dikman,сьезди на другое сто ;) а по признакам,возможно,обламался виток от пружины,у меня похожее было,щелкали тяги переднего стабилизатора

Добавлено: 19.06.2013 15:39
Simak
А может подшипник в опоре? а может сама опора подходит....

Добавлено: 22.06.2013 22:00
cryingwolf
данильчик, болтается шток в опоре??....ну тогда он и стучит - выход искать нормальные опоры...у меня стояли фромпарт или что то такое...через пол года появился стук....я долго гадал что это пока не поменял опоры по новой...поставил лемфедер...пока тьфу три раза все гут

Добавлено: 12.07.2013 00:19
Aloise
Как в нашей подвеске правильно меняются сайлентблоки? Тот что побольше я так понимаю просто снимается, а тот что поменьше выходит впресовывается. Но я боюсь, не порвется ли он.
А еще печалька, сегодня хотел ступичный подшипник поменять, все снял и не смог стопорное кольцо снять, заржавело. Что только не делал. щипцы испортил и 2 ответки испортил .Пришлось все назад собирать, машина завтра нужна. Как его отмочить, кольцо это, чтоб снялось?

Добавлено: 11.05.2015 23:16
Max519
привет ребята, сегодня менял передние рычаги, один удачно, второй откручивал скобу на заднем сайлентблоке и сломал один из длинных болтов. Отламался по полам ровно в начале резьбы, то есть гдето в глубине того отверстия. Что придумать? Было у кого? :(

Добавлено: 12.05.2015 22:32
Wander_380
Max519, ну это походу частая проблема, но почему то ее мало обсуждают. Один раз года три назад в фотках камрад поведал как лечил сие чудо. А лечить сложно. Разрезать, варить и т.д. и т.п.

Добавлено: 13.05.2015 00:30
Max519
Ну, я пока пробуют высверливать... Надеясь на чудо что у меня получится. Хотел подрамник снять, но посмотрев на процесс всего этого, мне стало плохо :o :o :crazy:

передняя подвеска, амортизация

Добавлено: 21.05.2015 18:47
Botyan4ik
добрый день всем! есть вопросик. поменял на переднем мосту-опоры, опорные подшипники, пружины, амортизаторы, пыльники, отбойники, стойки стабилизатора--все новое. месяц назад поменял втулки стабилизатора. левая сторона-норм! А ПРАВАЯ СКРИПИТ НА ЛЕЖАЧИХ ПОЛИЦЕЙСКИХ. ЧТО ? ну никак не допру! шаровая?- вроде стучать должна, наконечник тоже не скрипит. может кто что дельное подскажет?? или опыт был похожий?? :rus: может я что-то упустил из виду в плане причины скрипа?

Добавлено: 21.05.2015 19:25
Барада
шаровая может скрипеть

Добавлено: 21.05.2015 20:00
Botyan4ik
Барада, спасибо, буду смотреть. может у меня мало опыта, но на прошлой машине стучала шаровая. был форд-мондео.

Добавлено: 21.05.2015 20:23
egor.s
Подтверждаю.
Шаровая может скрипеть.
У меня на мицубиси она скрипела 1 в 1 как кровать даже когда просто сторону качаешь руками. Причем не стучала и выработки не было, но скрипела аж ехать тошно было.

Добавлено: 21.05.2015 20:43
Botyan4ik
egor.s, бля! сейчас понял! еще в прошлом году на шаровую обратил внимание что пыльник хреновый. это при диагностике на сто! говорю мастеру, а он отвечает -не люфтит все норм-езди. и машину начало тянуть в право. в этом году история повторилась! у того же мастера! все таки процентов дофига что шаровая!! т.к. знаю точно пыльник там никакой. а менять не обязательно с двух сторон? и на развал надо?

Добавлено: 22.05.2015 08:42
egor.s
Расскажу как было у меня 2 года назад на мицубиси спэйс стар (машина жены). Передняя подвеска по устройству похожа на В40, (другие тяги стабилизатора). Скрип справа при езде. Качаешь машину- скрипит как старая кровать :crazy: .
Задрал облил все сайленты , опустил- скрипит. Отсоединил рулевую тягу- скрипит. Открутил тягу стабилизатора и амортизатор снизу- рычаг висит свободно/подвижно на 2х сайлентблоках и шаровой в ступице. Если болты/ гайки не прикарели- то отсоединяется все очень легко и быстро. Сразу место скрипа бнаружилось - шаровая. Там помоему пластиковая вставка. В ней и скрипела. Ни люфта ни выработки (пробег был около 90 Ткм).
Менял одну сторону. Брал весь рычаг в сборе с сайлентами и шаровой - она запресована, и ее поменять чуть ли не дороже чем весь рычаг (речь о мицубиси 2003 ода). Рычаг ставил фирмы "трискан" , цена 35 уе. Развал не делал. Руль ровно, машину не тянет, резину вроде не ест (плююсь). Правда машина ездит всего тыщ 7 в год.
Не буду спорить если кто-то скажет что менять надо обе стороны и на развал ехать. Проверить схождение наверное желательно, все таки другой рычаг, не родной. Но потом ....зимой........если холодов не будет :D