Страница 3 из 4

Добавлено: 08.03.2012 14:53
hand man
Vowan писал(а):Видимо сложный процесс или очень секретный
Ну оочень сложный. Догадайтесь сами (больше фантазии и все в наших руках)

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Vowan писал(а):А ссылку можно где делились опытом.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=35&t=5317 на тот момент был готов делиться всеми своими познаниями, а сейчас мне это не нужно.

Добавлено: 28.05.2012 09:52
pilot2k
Огромное спасибо hand man за потраченное на мой агрегат время!!
Машина поехала ощутимо резвее!

Добавлено: 08.06.2012 02:19
Ryshard
Подскажите!
Хочу обновить свой вольвопарк и насматриваю полноприводную V70XC 98-00 года. Посмотрел уже всё что есть на рынке нашем. У ВСЕХ авто "сопливые" турбины. Это нормально и надо обращаться к автору темы за решением вопроса после покупки? Или искать дальше "несопливый" вариант?

Добавлено: 11.06.2012 15:59
Димк@@@
Все сапливят, успокойся :) Надо шатку вала проверять в турбине

Добавлено: 18.06.2012 01:36
hand man
Ryshard писал(а):У ВСЕХ авто "сопливые" турбины.
Более правильно сказать о турбинах по поводу сопливости- точто они парят маслом это точно даже новые. Люфты смотри осевой и радиальный.

Добавлено: 11.03.2013 21:23
pilot2k
Элик, под аватарой смотри его телефончег

Добавлено: 11.03.2013 22:08
Zasov
сколько стоит услуга?

Добавлено: 12.03.2013 20:21
pilot2k
TokRa, на сколько отрегулировали наддув??

Добавлено: 13.03.2013 18:13
Щорс
Элик,
+375 29 341-69-39 Хэндмэн Сергей

Добавлено: 20.07.2014 19:53
ruslan2071985
hand man писал(а):настройку работы турбины
привет. тема еще актуальна? можно ли настроить вольво s70 97-го года. 2,0 турбо, а то не едет она на свои 180 сил

Добавлено: 20.07.2014 21:43
vjik
она и не будет ехать!у меня такой же двигатель стоял!без обид :) по тех данным разгон до 100 еще меньше чем у просто атмо 2.5(2.4) 170h.p

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
B5204T2-????

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
поставь Эбу от B5204T3 и посмотри стоит ли регулятор давления турбы(у меня с завода не стоял)и тогда к Сергею на настройку!будет ехать :)

Добавлено: 20.07.2014 22:27
ruslan2071985
vjik писал(а):B5204T2
ага

Добавлено спустя 31 секунду:
vjik писал(а):стоит ли регулятор давления турбы
это что? и где оно стоит?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
vjik писал(а):она и не будет ехать
у меня были попутаны трубочки на управление турбиной. я поставил их как надо.заметно лучше стала ехать, но бывают какие-то провалы. вроде разгоняется,а потом чувствуется что тупит

Добавлено: 20.07.2014 22:27
vjik
правильнее соленоид управления наддувом!в 850ке сбоку нижней крышки коробки воздушного фильтра!в s70 не-знаю

Добавлено: 20.07.2014 22:29
ruslan2071985
vjik писал(а):соленоид управления наддувом
электроклапан?

Добавлено: 20.07.2014 22:32
vjik
ага!если есть то это хорошо!!поставь Эбу от двигла что писал и будет счастье!различие этих двигателей только в Моске(топливная карта разная а так все идентично!тогда к Сереге будет-смысл сьездить на настройку!будет 220л.с :)

Добавлено: 20.07.2014 22:33
ruslan2071985
vjik писал(а):будет 220л.с
вот это что-то!!!.

да. стоит этот соленоид. работает проверял. и сколько примерно такие мозги стоят?

Добавлено: 20.07.2014 22:35
vjik
у тебя мотроник 4.4 я так понимаю от 20 до 100 кто как барыжит!а вообще они на разборках как мусор лежат :)

Добавлено: 20.07.2014 22:37
ruslan2071985
да 4.4 может есть возможность найти такой эбу? за разумные деньги? а то если я сам поеду,могут на е.......ть

Добавлено: 20.07.2014 22:44
vjik
попробую погуглить номер Эбу !а вообще настройка турбины это хорошая и нужная вещь!!я ездил год после как поменял двигатель на 2.5Т и не догадывался что турбина работает в холостую!давление было 0.2 бара!спасибо Сергею настроил как должно быть 0.6 !!