Страница 3 из 4
Добавлено: 24.06.2014 20:17
Krutalj
Надо менять наружный шрус. На рынке предложили только 2 варианта: китайский - 30у.е., немецкий - 100у.е. Стоит ли связываться с китайским? Может кто ставил себе? 100у.е. за шрус - неужели нет хорошего за более низкую цену?
Добавлено: 25.06.2014 04:41
Артур71
Добавлено: 25.06.2014 09:43
Krutalj
Спасибо, но на exist цены выше, чем я покупаю на рынке у знакомого.
Добавлено: 25.06.2014 10:39
Артур71
Krutalj, Я тоже беру у знакомого.Просто выложил ассортимент.
Добавлено: 15.07.2014 01:08
IvanKA_BY
Krutalj писал(а):Надо менять наружный шрус. На рынке предложили только 2 варианта: китайский - 30у.е., немецкий - 100у.е. Стоит ли связываться с китайским? Может кто ставил себе? 100у.е. за шрус - неужели нет хорошего за более низкую цену?
Внимательно смотрите, на китайском может быть другой диаметр кольца АБС (меньший) при одинаковом количестве зубцов, тогда после замены могут вылезти проблемы выраженные в неработающей АБС или наоборот срабатывающей всегда при торможении, и периодическом выключении стрелки спидометра...
Добавлено: 21.07.2014 09:04
Krutalj
Поставил китайский. Пыльник оставил оригинальный.
Добавлено: 22.08.2015 22:40
Дайвер
Вопрос небольшой: кто знает, с правой стороны внутренний шрус к коробке одевается на шлицах, тоесть граната одевается на вал КПП и стопорится насквозь (имеется отверстие и в валу и в шлицевой части гранаты.)
Вся эта хрень у меня уже два года очень прилично болтается на этом шлицевом соединении. и в один прекрасный день думаю что с места не тронишься ибо обрежет шлиц.
Как быть? Я думаю шрус внутренний то купить можно, а вал с КПП где взять?? или надо другую коробку искать??????
Добавлено: 25.08.2015 19:30
july
Дайвер писал(а):Вся эта хрень у меня уже два года очень прилично болтается на этом шлицевом соединении. и в один прекрасный день думаю что с места не тронишься ибо обрежет шлиц.
Как быть?
А попробовать выбить старый шплинт и забить новый не пробовали?
Хотя болтаться может не это соединение, а разбитый трипоид в стакане.
Добавлено: 26.08.2015 02:52
Дайвер
july писал(а):Хотя болтаться может не это соединение, а разбитый трипоид в стакане.
Перед тем как задавать вопрос в этом разделе\. я поехал 2 года назад на эстакаду взялся за вал ШРУСА открыл глаза и поболтал его)))
Добавлено: 26.08.2015 20:19
july
Дайвер писал(а):я поехал 2 года назад на эстакаду
Может за 2 года все-таки разболталось?

Добавлено: 23.12.2015 20:25
SergiuS
Завершу свою историю про шрус.
На наши авто есть несколько вариантов. Никакие каталоги, в том числе по vin, не помогают. Только снимать и смотреть вживую. А именно:
1. Кол-во зубцев, что на полуось одеваются. Варианты 29 и 33. (На фото указано 33).
2. Диаметр зубчатого венца абс (на фото указано только кол-во зубьев 43). В реале диаметры могут быть 78 и 82. Возьмете не замеряя, датчик абс не достанет до венца со всеми вытекающими ...
3. Диаметр 54 как на фото. Есть варианты 54 и 56. Родной шрус был вообще 52. Не критично, размер не посадочный, этой плоскостью упирается в ступицу.
Добавлено: 01.02.2016 22:54
aleksashka
У меня была такая проблема. заказал по вину на 2.0, в итоге пришлось возвращать назад. Подобрали путем пересчитывания зубцов. Продавец был удивлен, что подошли от 1.8, на что у него был ответ, значит двигатель поменяли на 1.8. Если честно меня это загрузила немного. Покупал 2.0, а выходит 1.8, пока не нашел номер коробки и по нему понял, что стоит 2.0.
Добавлено: 02.02.2016 02:13
nma
aleksashka писал(а):У меня была такая проблема. заказал по вину на 2.0, в итоге пришлось возвращать назад. Подобрали путем пересчитывания зубцов. Продавец был удивлен, что подошли от 1.8, на что у него был ответ, значит двигатель поменяли на 1.8. Если честно меня это загрузила немного. Покупал 2.0, а выходит 1.8, пока не нашел номер коробки и по нему понял, что стоит 2.0.
Ну вы блин даете

Вы как машину выбирали - покупали. По принципу нравится - не нравится. На мой взгляд двиг. и коробка играют одну из первых критериев при выборе авто.
история про ШРУС
Добавлено: 16.02.2016 22:21
гость из России
Krutalj писал(а): Поставил китайский. Пыльник оставил оригинальный.
А ты .как его снял?Я пробовал.не получилось.Пришлось пыльник натягивать после снятия внутреннего.
история про ШРУС
Добавлено: 17.02.2016 23:30
Krutalj
Наружный шрус снимается, как и на большинстве авто, постукиваниями по внутренней его части. Тянешь на себя и бьешь молотком.
история про ШРУС
Добавлено: 18.02.2016 00:00
гость из России
Мы сняли полуось.стучали в тисках...и тд.Не лезет.Подумали.что это дженирал моторс и бросили все попытки.Хз.что делать.
история про ШРУС
Добавлено: 18.02.2016 12:36
alejandro82
Не знаю как там в вольво. У жены в сузуки стучал стучал, не сбил. Оказалось там стопорное кольцо надо разжать. Оно там не просто колечком, а с хвостами под съемник. И все снимается легко.
история про ШРУС
Добавлено: 10.06.2017 12:10
daf54
Доброго дня!
Приключилась со мной история замены шруса наружнего.
2.0л, автомат, 2000г.в.
С третьего раза был подобран агрегат: Patron PCV3416
25 шлицов в ступицу, 33 на вал привода.
В каталогах написано, что подходит на 1.8
история про ШРУС
Добавлено: 10.06.2017 15:51
sergeibond
daf54 писал(а): Доброго дня!
Приключилась со мной история замены шруса наружнего.
2.0л, автомат, 2000г.в.
С третьего раза был подобран агрегат: Patron PCV3416
25 шлицов в ступицу, 33 на вал привода.
В каталогах написано, что подходит на 1.8
Надо всегда перед покупкой шлицы считать много вариантов или старый брать собой