760/740 2.4 TD

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

highelf
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.12.2009 16:03
Авто: 760 D24T ZF22 1984

Сообщение highelf »

То, что нахожу на Ниву в нете - длинновато и невысоковато для нас - у нас 590х510х32 а у нивы - 625х340х34
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Да, он был более длинный. Насчет высоты не помню. А вообще — я себе ничего не изобретал, а поставил новый Nissens и никаких нареканий.
highelf
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.12.2009 16:03
Авто: 760 D24T ZF22 1984

Сообщение highelf »

А за сколько Ниссен брал? Что-то разброс цен от 9 тыр россии до 11 ....У нас просят 2.7 млн, конечно на фоне 4,5 млн.руб за оригинал Вольво на экзисте гуманно, но http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-RADIA ... 2c60a4b883 обойдется с доставкой в 200 у.е
Ниссен там тож есть по 260 у.е., но они в хрустальный сосуд не доставляют :(
Чего-й то стал глучить генератор - завожусь, проеду немного - загорается лампа на панели, будто нет заряда, хотя встроенный вольтметр показывает что гена работает и напряжение держит. Причем когда больше даешь газу - лампочка горит ярче, чем меньше обороты и нагрузка - ну когда не работает вентилятор, радио, и т.п. - тем тусклее светит, иногда пропадает - как будто массу где-то глючит. Че может такое быть?
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

У меня 240, так что брал дорого: тогда он стоил 360, сейчас — больше 400, наверное. Но он медный, не люминевый. На 740 должны быть и алюминиевые в том числе — они заметно дешевле.
highelf
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.12.2009 16:03
Авто: 760 D24T ZF22 1984

Сообщение highelf »

продолжим дальше.
С геной все оказалось проще - оторвался провод от обмотки на диодный мост, разбило подшипник ну и так по мелочи. На рынке сказали - выкинь, купи другой или пересоберем из комплектующих за 70 у.е. В автопарке знакомый все сделал за 100 тыр. :D Правда на рынке малец сказал что генератор для бензинки и дизеля разный - интересно, чем?
Радиатор взял на разборке родной (для турбодизеля), обошелся в 75 у.е., правда пришлось пошаманить - вставить в бачок радиатор на коробку( у меня автомат) и приделать штуцер с левой стороны (сажал на эпоксидку втулку с резьбой железную). до этого, как я теперь понимаю, стоял родной, но от бензинки - он меньше по объему и садится по-другому.
за 50 тыр взял на разборе зеркало водительское - оригинал, затемненное все пучком.

не смог запустить двигатель со стартера, попробовали с толкоча, завилась, но случайно загулушил и сразу же попробывал уже со стартера, и тут начался пипец (машина не завилась)
была похожая фигня - в пусковом площадки окислились и на холодную плохо запускалась, а на горячую -вообще фиг. Разобрал, площадки почистил,пластинку тож - все пучком года 2 было, теперь снова так хандрит - буду как потеплеет разбирать снова
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Правда на рынке малец сказал что генератор для бензинки и дизеля разный - интересно, чем?
Мощностью двигателя: в дизеле компрессию в два раза выше преодолевать надо
Радиатор взял на разборке родной (для турбодизеля), обошелся в 75 у.е.
Я бы ни за что не стал брать б/у радиатор такого возраста, если не для продажи машины. Каждые год-два менять? Лучше уж на новый отжалеть.
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

Новые Турецкие радиаторы сами живут в наших условиях два-три года... :(
Изображение => Изображение => ...
YV1964986VH124744
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Новые Турецкие радиаторы сами живут в наших условиях два-три года
У меня латунный датский Nissens
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

:good: сколько денег стоил?
Изображение => Изображение => ...
YV1964986VH124744
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

SpiKe, на 240ю брал за 355, позже они шли уже по 410 где-то
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

стоящая вещь во всех смыслах!
Изображение => Изображение => ...
YV1964986VH124744
highelf
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.12.2009 16:03
Авто: 760 D24T ZF22 1984

Сообщение highelf »

Morion, ну да, за новый Ниссен просят 360 на ебее, плюс пересылка. Предыдущий у меня стоял от бензинки тоже бу - отходил без малого 5 лет. По мне так бу родной не хуже будет ниссена.
Насчет мощности не понял -чем по мощности дизельные от бензинового отличается? сейчас стоит 95 бошевский, раньше стоял 55 тоже бошевский - чего он не потянет?
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Пардон, чот переклинило - думал про стартер.
Аватара пользователя
Андрей Шумский
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.09.2012 20:46
Авто: Volvo 740 D24T
GSM: 293679222 vel
Имя: Андрей
Откуда: Барановичи, Беларусь

Сообщение Андрей Шумский »

Анатолий г. Могилев писал(а): Но точно от "Нивы" подходит радиатор.
Здрасте, а фото можно как стал под капот? Доработок не было?
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Не знаю про доработки, машина была не моя, уже продана (в Брест, что ли)
Аватара пользователя
Андрей Шумский
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.09.2012 20:46
Авто: Volvo 740 D24T
GSM: 293679222 vel
Имя: Андрей
Откуда: Барановичи, Беларусь

Сообщение Андрей Шумский »

В воскресение еду у Минск, есть инфа про новый радиатор, Тайвань, алюм. 130$, от 2.3 бензин, я думаю что это вариант! :) Куплю, поставлю, сфотаю и попробую выложить! :gamer:

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
А от НИВЫ 21213 нужен колхоз полюбому! Зато 560тыс. бел. руб. :bravo:
Аватара пользователя
Александр Станкевич
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27.03.2012 17:51
Авто: Volvo S80 06. D5. S80 04. D5.
GSM: Nokia 8800
Имя: Александр
Skype: 80296579907
№ клубной карты: 5

Сообщение Александр Станкевич »

Андрей Шумский, только не бензин, а турбобензин. Там очень большая разница!!!
ЧТО САМОЕ ЦЕННОЕ В ШИКАРНОМ АВТОМОБИЛЕ?
ВАША ЖИЗНЬ...
...ЖИЗНЬ КОТОРАЯ СЛИШКОМ ДОРОГА,
ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ-ТО ДРУГОМ...
Аватара пользователя
Андрей Шумский
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.09.2012 20:46
Авто: Volvo 740 D24T
GSM: 293679222 vel
Имя: Андрей
Откуда: Барановичи, Беларусь

Сообщение Андрей Шумский »

stankevich sasha, Буду сравнивать, свой обмерял и сграфировал!
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»