760/740 2.4 TD
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22.12.2009 16:03
- Авто: 760 D24T ZF22 1984
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22.12.2009 16:03
- Авто: 760 D24T ZF22 1984
А за сколько Ниссен брал? Что-то разброс цен от 9 тыр россии до 11 ....У нас просят 2.7 млн, конечно на фоне 4,5 млн.руб за оригинал Вольво на экзисте гуманно, но http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-RADIA ... 2c60a4b883 обойдется с доставкой в 200 у.е
Ниссен там тож есть по 260 у.е., но они в хрустальный сосуд не доставляют
Чего-й то стал глучить генератор - завожусь, проеду немного - загорается лампа на панели, будто нет заряда, хотя встроенный вольтметр показывает что гена работает и напряжение держит. Причем когда больше даешь газу - лампочка горит ярче, чем меньше обороты и нагрузка - ну когда не работает вентилятор, радио, и т.п. - тем тусклее светит, иногда пропадает - как будто массу где-то глючит. Че может такое быть?
Ниссен там тож есть по 260 у.е., но они в хрустальный сосуд не доставляют

Чего-й то стал глучить генератор - завожусь, проеду немного - загорается лампа на панели, будто нет заряда, хотя встроенный вольтметр показывает что гена работает и напряжение держит. Причем когда больше даешь газу - лампочка горит ярче, чем меньше обороты и нагрузка - ну когда не работает вентилятор, радио, и т.п. - тем тусклее светит, иногда пропадает - как будто массу где-то глючит. Че может такое быть?
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22.12.2009 16:03
- Авто: 760 D24T ZF22 1984
продолжим дальше.
С геной все оказалось проще - оторвался провод от обмотки на диодный мост, разбило подшипник ну и так по мелочи. На рынке сказали - выкинь, купи другой или пересоберем из комплектующих за 70 у.е. В автопарке знакомый все сделал за 100 тыр.
Правда на рынке малец сказал что генератор для бензинки и дизеля разный - интересно, чем?
Радиатор взял на разборке родной (для турбодизеля), обошелся в 75 у.е., правда пришлось пошаманить - вставить в бачок радиатор на коробку( у меня автомат) и приделать штуцер с левой стороны (сажал на эпоксидку втулку с резьбой железную). до этого, как я теперь понимаю, стоял родной, но от бензинки - он меньше по объему и садится по-другому.
за 50 тыр взял на разборе зеркало водительское - оригинал, затемненное все пучком.
не смог запустить двигатель со стартера, попробовали с толкоча, завилась, но случайно загулушил и сразу же попробывал уже со стартера, и тут начался пипец (машина не завилась)
была похожая фигня - в пусковом площадки окислились и на холодную плохо запускалась, а на горячую -вообще фиг. Разобрал, площадки почистил,пластинку тож - все пучком года 2 было, теперь снова так хандрит - буду как потеплеет разбирать снова
С геной все оказалось проще - оторвался провод от обмотки на диодный мост, разбило подшипник ну и так по мелочи. На рынке сказали - выкинь, купи другой или пересоберем из комплектующих за 70 у.е. В автопарке знакомый все сделал за 100 тыр.

Радиатор взял на разборке родной (для турбодизеля), обошелся в 75 у.е., правда пришлось пошаманить - вставить в бачок радиатор на коробку( у меня автомат) и приделать штуцер с левой стороны (сажал на эпоксидку втулку с резьбой железную). до этого, как я теперь понимаю, стоял родной, но от бензинки - он меньше по объему и садится по-другому.
за 50 тыр взял на разборе зеркало водительское - оригинал, затемненное все пучком.
не смог запустить двигатель со стартера, попробовали с толкоча, завилась, но случайно загулушил и сразу же попробывал уже со стартера, и тут начался пипец (машина не завилась)
была похожая фигня - в пусковом площадки окислились и на холодную плохо запускалась, а на горячую -вообще фиг. Разобрал, площадки почистил,пластинку тож - все пучком года 2 было, теперь снова так хандрит - буду как потеплеет разбирать снова
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мощностью двигателя: в дизеле компрессию в два раза выше преодолевать надоПравда на рынке малец сказал что генератор для бензинки и дизеля разный - интересно, чем?
Я бы ни за что не стал брать б/у радиатор такого возраста, если не для продажи машины. Каждые год-два менять? Лучше уж на новый отжалеть.Радиатор взял на разборке родной (для турбодизеля), обошелся в 75 у.е.
-
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22.12.2009 16:03
- Авто: 760 D24T ZF22 1984
Morion, ну да, за новый Ниссен просят 360 на ебее, плюс пересылка. Предыдущий у меня стоял от бензинки тоже бу - отходил без малого 5 лет. По мне так бу родной не хуже будет ниссена.
Насчет мощности не понял -чем по мощности дизельные от бензинового отличается? сейчас стоит 95 бошевский, раньше стоял 55 тоже бошевский - чего он не потянет?
Насчет мощности не понял -чем по мощности дизельные от бензинового отличается? сейчас стоит 95 бошевский, раньше стоял 55 тоже бошевский - чего он не потянет?
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Андрей Шумский
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13.09.2012 20:46
- Авто: Volvo 740 D24T
- GSM: 293679222 vel
- Имя: Андрей
- Откуда: Барановичи, Беларусь
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Андрей Шумский
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13.09.2012 20:46
- Авто: Volvo 740 D24T
- GSM: 293679222 vel
- Имя: Андрей
- Откуда: Барановичи, Беларусь
- Александр Станкевич
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 27.03.2012 17:51
- Авто: Volvo S80 06. D5. S80 04. D5.
- GSM: Nokia 8800
- Имя: Александр
- Skype: 80296579907
- № клубной карты: 5
- Андрей Шумский
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13.09.2012 20:46
- Авто: Volvo 740 D24T
- GSM: 293679222 vel
- Имя: Андрей
- Откуда: Барановичи, Беларусь