Страница 3 из 4
Добавлено: 16.01.2012 11:57
highelf
То, что нахожу на Ниву в нете - длинновато и невысоковато для нас - у нас 590х510х32 а у нивы - 625х340х34
Добавлено: 16.01.2012 12:43
Morion
Да, он был более длинный. Насчет высоты не помню. А вообще — я себе ничего не изобретал, а поставил новый Nissens и никаких нареканий.
Добавлено: 17.01.2012 22:46
highelf
А за сколько Ниссен брал? Что-то разброс цен от 9 тыр россии до 11 ....У нас просят 2.7 млн, конечно на фоне 4,5 млн.руб за оригинал Вольво на экзисте гуманно, но
http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-RADIA ... 2c60a4b883 обойдется с доставкой в 200 у.е
Ниссен там тож есть по 260 у.е., но они в хрустальный сосуд не доставляют
Чего-й то стал глучить генератор - завожусь, проеду немного - загорается лампа на панели, будто нет заряда, хотя встроенный вольтметр показывает что гена работает и напряжение держит. Причем когда больше даешь газу - лампочка горит ярче, чем меньше обороты и нагрузка - ну когда не работает вентилятор, радио, и т.п. - тем тусклее светит, иногда пропадает - как будто массу где-то глючит. Че может такое быть?
Добавлено: 18.01.2012 10:41
Morion
У меня 240, так что брал дорого: тогда он стоил 360, сейчас — больше 400, наверное. Но он медный, не люминевый. На 740 должны быть и алюминиевые в том числе — они заметно дешевле.
Добавлено: 05.04.2012 23:05
highelf
продолжим дальше.
С геной все оказалось проще - оторвался провод от обмотки на диодный мост, разбило подшипник ну и так по мелочи. На рынке сказали - выкинь, купи другой или пересоберем из комплектующих за 70 у.е. В автопарке знакомый все сделал за 100 тыр.

Правда на рынке малец сказал что генератор для бензинки и дизеля разный - интересно, чем?
Радиатор взял на разборке родной (для турбодизеля), обошелся в 75 у.е., правда пришлось пошаманить - вставить в бачок радиатор на коробку( у меня автомат) и приделать штуцер с левой стороны (сажал на эпоксидку втулку с резьбой железную). до этого, как я теперь понимаю, стоял родной, но от бензинки - он меньше по объему и садится по-другому.
за 50 тыр взял на разборе зеркало водительское - оригинал, затемненное все пучком.
не смог запустить двигатель со стартера, попробовали с толкоча, завилась, но случайно загулушил и сразу же попробывал уже со стартера, и тут начался пипец (машина не завилась)
была похожая фигня - в пусковом площадки окислились и на холодную плохо запускалась, а на горячую -вообще фиг. Разобрал, площадки почистил,пластинку тож - все пучком года 2 было, теперь снова так хандрит - буду как потеплеет разбирать снова
Добавлено: 06.04.2012 11:37
Morion
Правда на рынке малец сказал что генератор для бензинки и дизеля разный - интересно, чем?
Мощностью двигателя: в дизеле компрессию в два раза выше преодолевать надо
Радиатор взял на разборке родной (для турбодизеля), обошелся в 75 у.е.
Я бы ни за что не стал брать б/у радиатор такого возраста, если не для продажи машины. Каждые год-два менять? Лучше уж на новый отжалеть.
Добавлено: 06.04.2012 12:40
Nikita Kantonchik
Новые Турецкие радиаторы сами живут в наших условиях два-три года...

Добавлено: 06.04.2012 18:11
Morion
Новые Турецкие радиаторы сами живут в наших условиях два-три года
У меня латунный
датский Nissens
Добавлено: 06.04.2012 21:12
Nikita Kantonchik

сколько денег стоил?
Добавлено: 07.04.2012 18:01
Morion
SpiKe, на 240ю брал за 355, позже они шли уже по 410 где-то
Добавлено: 08.04.2012 00:12
Nikita Kantonchik
стоящая вещь во всех смыслах!
Добавлено: 09.04.2012 22:21
highelf
Morion, ну да, за новый Ниссен просят 360 на ебее, плюс пересылка. Предыдущий у меня стоял от бензинки тоже бу - отходил без малого 5 лет. По мне так бу родной не хуже будет ниссена.
Насчет мощности не понял -чем по мощности дизельные от бензинового отличается? сейчас стоит 95 бошевский, раньше стоял 55 тоже бошевский - чего он не потянет?
Добавлено: 10.04.2012 09:13
Morion
Пардон, чот переклинило - думал про стартер.
Добавлено: 17.09.2012 19:45
Андрей Шумский
Анатолий г. Могилев писал(а): Но точно от "Нивы" подходит радиатор.
Здрасте, а фото можно как стал под капот? Доработок не было?
Добавлено: 18.09.2012 12:06
Morion
Не знаю про доработки, машина была не моя, уже продана (в Брест, что ли)
Добавлено: 21.09.2012 20:13
Андрей Шумский
В воскресение еду у Минск, есть инфа про новый радиатор, Тайвань, алюм. 130$, от 2.3 бензин, я думаю что это вариант!

Куплю, поставлю, сфотаю и попробую выложить!
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
А от НИВЫ 21213 нужен колхоз полюбому! Зато 560тыс. бел. руб.

Добавлено: 21.09.2012 22:44
Александр Станкевич
Андрей Шумский, только не бензин, а турбобензин. Там очень большая разница!!!
Добавлено: 22.09.2012 19:40
Андрей Шумский
stankevich sasha, Буду сравнивать, свой обмерял и сграфировал!