Вопрос по Иммобилайзеру

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Lёva, Попробуй поискать точку где ключи для машин нарезают, там и чиповкой обычно занимаются, с 98 года шифр стали крутой делать и на стороне не берутся клонировать, а до 98 без проблем, не раз тема поднималась
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

Wander_380 писал(а):с 98 года шифр стали крутой делать и на стороне не берутся клонировать
:) там не то что шифр крутой, он просто всегда меняется при новой заводке машины... перепрописывается при каждом новом включении. Называется crypto immobilizer. http://www.autotechnostar.com/lab/2/dat ... ticles/28/ ниже по статье более подробно описано начиная со слов "Новые поколения иммобилайзеров..." :)

Такой ключ не копируют, а просто новый прописывают в иммо автомобиля.... :)
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

yagger, +1
Вот выдержка из ВИДы, это для машин 1998- модельного года
Иммобилайзер

Новая система иммобилайзера в общем схожа с системами на S70/V70/C70 и S40/V40.
Основной новой особенностью является новый принцип связи с ответчиком (модуль управления и ключ) Система иммобилайзера содержит несколько различных видов кода, распознавание которых является очень важным.

Код MIN (Идентификационный номер двигателя)
Код MIN хранится в модуле управления двигателя (ECM) и является одинаковым для модуля управления каждой модификации двигателя (турбонагнетатель низкого давления имеет один код, в то время, как турбонагнетатель высокого давления имеет другой код).

Код VIN (Идентификационный номер автомобиля)
Код VIN является уникальным для каждого автомобиля и может считываться в QW 90. Он вводится в модуль управления иммобилайзера во время изготовления или при помощи системного тестера. (при замене).
Когда двигатель запускается в первый раз, код VIN регистрируется в модуле управления двигателя (ECM).

Код ключа, секретный код
В новом ключе зажигания хранятся следующие коды:
Код ключа. Программируется при изготовлении ключа. Этот код является уникальным для каждого ключа.
Секретный код. Модуль управления иммобилайзера программирует секретный код в ключ (ответчик) при программировании ключа.
При замене модуля управления иммобилайзера, необходимо заменить все ключи.
ответчик является “ связанным ” с модулем управления иммобилайзера, и их связь не может быть разорвана.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Связь между ответчиком и иммобилайзером.
Ответчик активируется, когда ключ вставляется в выключатель зажигания, и включается зажигание.
Модуль управления создает произвольный код (запрос) и передает этот код на ответчик.
Ответчик отвечает, посылая зашифрованный сигнал, содержащий код ключа, секретный код и произвольный код.
Модуль управления вычисляет, какой ответ следует ожидать, и сопоставляет его с ответом, получаемым от ответчика. Модуль управления разрешит модулю управления двигателя (ECM) поддерживать работу двигателя только если вычисленный и полученный ответы одинаковы.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Это первый случай на моей памяти выгорания блока управления. Как идея, заменить блок управления вместе с иммо и ключами от машины донора
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

Wander_380 писал(а):Как идея
именно так обычно и делают! :)
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

Есть экспресс почта, заказывайте, что надо, и мы вам перешлем. У нас тут дешеыле полюбому.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Не получится так просто, так как иммо в этой машине работает через комп и соответственно блокирует функции через комп

Добавлено спустя 5 минут:
Вкратце о системе
Система блокиратора зажигания улучшает защиту транспортного средства, иммобилизуя автомобиль, когда он остается без присмотра. Когда автомобиль остается без присмотра, а эта система функционирует, автомобиль нельзя завести и уехать на нем.
Данная система по-разному иммобилизует автомобиль. Без правильного ключа автомобиль невозможно привести в движение в короткий период времени.
Модификация в данном автомобиле.
-Через 3 секунды после выключения двигателя активируется блокиратор зажигания (1). Таким образом, автомобиль иммобилизован, когда бы его не покидали, в независимости от того, закрыт он на ключ, или нет.
-Автомобиль можно привести в движение только с использованием правильного ключа (3), вставляемого в замок зажигания (2). Ключ посылает код модулю системы управления блокиратора зажигания. Этот код присущ только одному ключу.
-Если ключ принят системой, то модуль системы управления блокиратора зажигания отпускает пусковое реле (4) и подает информацию на модуль системы управления двигателя Fenix MFI (6) (в бензиновых моделях) и на модуль кодированного запуска (CSM) (7) (в дизельных моделях), чтобы они могли функционировать.

Если ключ не принят системой, то автомобиль иммобилизуется следующим образом;
Бензиновые двигатели:
-Модуль системы управления блокиратора зажигания сообщает модулю системы управления двигателя о том, что зажигание и инжекция невозможны.
-Блокиратор зажигания также выключит цепь стартера
Дизельные двигатели:
-В моделях с дизельным двигателем модуль кодированного запуска (CSM) (установленный на дизельном насосе) прекратит подачу топлива.
-Блокиратор зажигания также выключит цепь стартера
Благодаря тому, что сигналы между различными цепями закодированы, с целью угона автомобиля невозможно обойти систему, соединив провода напрямую. Индикаторная лампочка (5) показывает состояние системы.

Принцип приемоответчика

В ключ зажигания встроена небольшая электронная цепь (приемоответчик). Она активируется, если ключ вставлен в замок зажигания и зажигание включено. В ключе нет батарейки. Энергия для активации цепи поступает от катушки вокруг замка зажигания. Когда ключ активирован, он посылает на катушку единственный в своем роде код. На основании этого кода модуль системы управления блокиратора зажигания в течение 300 мсек определяет, относится ли ключ к этому автомобилю, и разрешает запустить автомобиль.
Блокиратор зажигания в состоянии опознать до 6 ключей. Два ключа поставляются вместе с транспортным средством.
Ключ должен быть запрограммирован в памяти блокиратора зажигания для того, чтобы блокиратор зажигания мог его опознать.
Система полностью независима от системы центрального замка и системы сигнализации. Приемоответчик блокиратора зажигания находится в ключе зажигания. В систему центрального замка входит отдельный передатчик, с помощью которого также включается и выключается сигнализация.
Независимо от состояния сигнализации автомобиль всегда можно запустить, если в замок зажигания вставлен правильный ключ.
Примечание Не следует подносить близко (5 см) к замку зажигания какой-либо другой ключ, также оснащенный встроенным приемоответчиком. В подобном случае блокиратор зажигания может получить неверный сигнал от ключа (ключей) и иммобилизовать автомобиль.
Обзор системы

Связь с модулем системы управления двигателя (ECМ)
-Модуль системы управления блокиратора зажигания (1) и модуль системы управления двигателя (ECM)(2) Fenix MFI соединены линией связи. При включении зажигания на модуль системы управления двигателя в течение 300 мсек должен быть передан код для пуска системы. Блокиратор зажигания постоянно посылает этот код на модуль системы управления двигателя. Если этот код не получен модулем системы управления двигателя, то модуль прервет выполнение следующих функций:
-система инжекции (4)
-система зажигания (3).
-Если во время езды происходит сбой связи, то модуль системы управления двигателя об этом сообщает. Лампочка MIL (6) мигает. Автомобиль не останавливается. Кроме этого, загорится лампочка блокиратора зажигания.
-Код (Verlog-код), который посылается модулем системы управления блокиратора зажигания на модуль системы управления двигателя, присущ только одному данному автомобилю. Этот код закладывается в память модуля системы управления двигателя при первом включении данной комбинации (модуль системы управления двигателя вместе с модулем системы управления блокиратора зажигания).

Связь с модулем кодированного запуска (CSM)
-Модуль системы управления блокиратора зажигания (1) и модуль кодированного запуска (8) соединены линией связи. При включении зажигания на модуль кодированного запуска (CSM) в течение 300 мсек должен быть передан единственный в своем роде код (Verlog-код) для пуска системы. Блокиратор зажигания постоянно посылает этот код на модуль кодированного запуска. Если этот код не получен модулем кодированного запуска (CSM), то модуль прервет работу дизельного клапана (9). Связь двусторонняя.
-Модуль кодированного запуска (CSM) невозможно обойти, так как он установлен под металлической крышкой. Для замены модуля кодированного запуска (CSM) необходимо полностью разобрать насос.
Примечание Поэтому как модуль системы управления двигателя (ECM), так и модуль кодированного запуска (CSM) не могут быть просто заменены. Прежде всего необходимо удалить с помощью Прибора Сканирования Volvo, подсоединенного к Соединителю канала передачи данных (12) из памяти данные. Для этой операции требуется PIN-код (Персональный Идентификационный Номер), необходимый для установления связи. PIN-код известен только импортеру.
Стартер выключен.
-Модуль системы управления блокиратора зажигания также выключает цепь стартера (11). Реле стартера (10) заземлено, если код ключа верен.
Индикаторная лампочка блокиратора зажигания выполняет различные функции.
-Она загорается на 3 секунды после включения зажигания. Система функционирует правильно.
-Она мигает, если ключ не опознан. В таком случае автомобиль иммобилизован.
-Она загорается на более, чем 3 секунды. В системе имеется неисправность.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

Angel_ferrum писал(а):Я понимаю проблема в иммо, а именно в проверке ключа. подскажите пожалуйста, как его вырезать нафиг.
Имма на этой машине отдаёт землю на несколько цепей в частности управления стартером и ЕБУ.

Читает ключик только до запуска движки. Когда машинка заведена ключик не читает. Значит вешаем +12 вольт на провод контроля зажигания блока ИММЫ, снимаем клему с аккума, ставим назад и заводим машину любым ключиком с подходящей сердцевиной.

Добавлено спустя 43 секунды:
Angel_ferrum писал(а):Работает 1-2 секунды, затем пропадает искра.
не имма по ходу

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Wander_380 писал(а):Не получится так просто, так как иммо в этой машине работает через комп и соответственно блокирует функции через комп
на двух машинах получилось не считая моей ;)
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

Angel_ferrum, Какой мотор, скажи скину схему куда лезть , какого цвета провод искать.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

MozG, Ну голова :good:

Angel_ferrum, Если мозг говорит то все получится
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

контрольная лампа может нахрен спалить схему... аккуратнее ей надо тыкать!!! если выход управляющий, то он просто не выдержит ток через лампочку и этот самый импульс может быть последним в работе иммо! :dwarf:
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Angel_ferrum писал(а):А как фотки добавить ?
нажимаешь ответить , а затем добавить вложения .
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

Angel_ferrum писал(а):Контрольная лампочка она и есть контрольная, что она заместо того чтобы спалить схему - загорается.
:D физику то ни кто не отменял!
если у вас выход микросхемы (тот самый управляющий каким нить сигналом в другом конце схемы) выдерживает 20 мА, а вы на него лампу ну хотя бы в 100 мА повесите, догадайтесь что может быть с выводом микросхемы? ответа 2:
1. останется в живых (случайно, защита сработает, если есть... еще варианты)
2. сгорит нахрен - о чем я и написал выше
контрольная лампа может нахрен спалить схему...
:)
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»