Страница 21 из 40
Добавлено: 14.06.2012 20:24
Ultras
у тебя сломалась машина!
а если хочешь нормального ответа, то укажи хотя бы двигатель. если дизель, то тнвд
Добавлено: 15.06.2012 12:53
vov4ik 86
оналогичная хрень и у меня,с утра с пол тычка заводится,сразу как заглушил опять хорошо,после прогрева и поездок на минут 10 заглушиш,не завести.я уже приловчился на педаль газа на довить когда завожу то только тогда быстрее заводится.не пойму что за хрень.если давление топлива падает ,то почему с утра после ночного простоя заводится.форсунки промыл,свечи поменял,диогнозтику делал все в порядке.
Добавлено: 15.06.2012 13:02
cheekerman
vov4ik 86, под рулём полочка есть, она откручивается, под ней блок релюх... залезь поперевтыкай их посмотри контакты...
Плохая заводка V40
Добавлено: 27.06.2012 22:58
Lambo
Здравствуйте) Вопрос опять по заводке моей вольво. Если завожу на холодную заводится с полтолчка, глушу, проходит минут 10-30 заводится тоже хорошо, проходит 1-4 часа приходится долго маслать (секунд 5-10), но заводится. ВОПРОС КАК это исправить?? а то уже не знаю на что грешить!! Уже начинаю думать на катушки зажигания...
как я знаю топливный насос находиться в бензобаке, просто на каком он там уровне(вверху, посередине или снизу??) может быть не желательно догонять бензин до 20 литров и ниже?? может нужно всегда ездить больше чем с половиной бака??
Добавлено: 04.07.2012 20:47
Lambo
Михаил 5454 писал(а):У меня примерно такая же проблема.. Утром приходится долго крутить стартером двигатель, чтобы завестись. После того, как заглушишь-15-25 минут спустя заводится с полоборота, дольше стоит-также надо долго крутить мотор. Хотя когда на улице температура ниже -5 и до -40(!) заводится быстро, теплее становится-всё начинается снова..

Заменил высоковольтные провода, свечи, топливный фильтр, промыл форсунки, вытаскивал топливный насос из бака-сеточка кристально чистая, замерил давление в топливной рейке- все в норме.... Уже не знаю, что еще можно посмотреть и заменить.. Подскажите пожалуйста что-нибудь!!!

вот может надо помотреть катушки зажигания(бобины)??
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Lambo писал(а):Михаил 5454 писал(а):У меня примерно такая же проблема.. Утром приходится долго крутить стартером двигатель, чтобы завестись. После того, как заглушишь-15-25 минут спустя заводится с полоборота, дольше стоит-также надо долго крутить мотор. Хотя когда на улице температура ниже -5 и до -40(!) заводится быстро, теплее становится-всё начинается снова..

Заменил высоковольтные провода, свечи, топливный фильтр, промыл форсунки, вытаскивал топливный насос из бака-сеточка кристально чистая, замерил давление в топливной рейке- все в норме.... Уже не знаю, что еще можно посмотреть и заменить.. Подскажите пожалуйста что-нибудь!!!

вот может надо помотреть катушки зажигания(бобины)??
и вообще какие-нить знатоки в этом деле есть(тоже все руками разводят), комп диагностика наверное тоже ничего не покажет(
Добавлено: 04.07.2012 22:13
valdis
Михаил 5454, АКБ новую надо...
Добавлено: 06.07.2012 10:23
valdis
Подскажите в чём причина. При запуске маишны на холостых двигатель работает нормально. Через 1 мин. или при перегазовке на ХХ или при вкл. "D" машина начинает подтраивать, захлёбыватся, задыхатся ))), и если не убрать нагрузку то глохнет. И вновь заводится без проблем...
Добавлено: 06.07.2012 10:51
cheekerman
valdis, возможно клапан ХХ...
Добавлено: 06.07.2012 11:04
yagger
или насосо...

помогите проблемы с заводкой дизель V40 97год
Добавлено: 06.07.2012 11:39
mas1
проблема такая с утра заводиться сразу с пол тыка потом все нормально едет проблем нет только заглушишь и начинается : сразу завертеться и глохнет потом маслаешь маслаешь не заводиться и так несколько раз потом в какой то момент заведется с пол тыка .
думаю что какой то датчик не срабатывает и не дает топлива
Да когда не заводиться топливо не поступает
В чем проблема ? что делать ? и на панеле то загорается то тухнет лампочка треугольник цветной
Добавлено: 06.07.2012 22:50
valdis
cheekerman, yagger, я тоже склоняюсь к насосу, но проверю и кхх...спасибо
Добавлено: 09.07.2012 10:38
yagger
Kovash писал(а):появилось все после поломки турбины, поставил новую нет тяги
видимо тут все и кроется. еще может быть проблема педали акселератора. нужно продиагностировать.

Добавлено: 09.07.2012 13:22
Ultras
Kovash писал(а):(2000-3000обор) мах.
Kovash писал(а):появилось все после поломки турбины
турбина на этом двигле помогает начиная с 1800-1900 ооротов. из этого следует что вы едете без турбины (вы же не слышите ее свиста?). из этого делаем вывод что либо она просто не включается в работу, либо идет утечка нагнетаемого воздуха. я бы для начала проверил на утечки и на подсоединение всех шлангов. если все нормально, то проверил бы открывается ли клапан. вы же явно брали на разборке вашу турбину, а она там валялась невесть сколько. могло случиться что угодно.
Добавлено спустя 35 секунд:
а вообще да, нужно компом первым делом почитать, вдруг просто совпадение
Добавлено: 09.07.2012 19:17
Wander_380
Kovash, не может быть чтобы все работало а тяги не было, если конечно клапана не прогорели

помогите
Добавлено: 09.07.2012 22:37
mas1
проблема такая с утра заводиться сразу с пол тыка потом все нормально едет проблем нет только заглушишь и начинается : сразу завертеться и глохнет потом маслаешь маслаешь не заводиться и так несколько раз потом в какой то момент заведется с пол тыка .
думаю что какой то датчик не срабатывает и не дает топлива
Да когда не заводиться топливо не поступает
В чем проблема ? что делать ? и на панеле то загорается то тухнет лампочка треугольник цветной
Добавлено: 09.07.2012 23:18
danliz
треугольник оранжевого цвета? с ! знаком
Добавлено: 10.07.2012 04:01
mas1
да