Страница 21 из 32
Добавлено: 17.11.2015 23:13
Igrtea
merida писал(а):Сломанный болт это ничего хорошего я думаю.
так ты его и ухохотал когда разбирал может...?
Добавлено: 17.11.2015 23:19
merida
Нет,это сто процентов.Как можно выломать болт откручивая?Я откручивал по мануалу-от середины.Не торопился.Всё делал аккуратно.Если бы сломал я бы тебе сказал.
Добавлено: 17.11.2015 23:33
Igrtea
merida писал(а):Как можно выломать болт откручивая?
легко!
Добавлено: 17.11.2015 23:37
merida
Сломал не я.Советуют экстракторы с левой резьбой.Как думаешь?
Добавлено: 18.11.2015 00:04
buyan
За все время 2 раза лопались болты, самое странное, что именно при откручивании. Сверлишь в болте отверстие меньшего диаметра (через втулку конечно, чтоб не уводило никуда т.к. ломалось глубоко), забиваешь в него шабер или специально приготовленный стержень с 3хгранной оконцовкой и выкручиваешь спокойно.
Добавлено: 18.11.2015 00:27
Denis B.
merida, уж лучше сверло с левым заходом. но простым сверлом даже не стоит пробовать засверливать - заломать проще простого. часто использую Bosch - Сверло по металлу HSS-Co (с кобальтом) именно для высверливания закаленных и из высококачественной стали болтов.
а болт видимо перетянули при закручивании, а тебе сюрприз.
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
buyan, болты ГБЦ не вечные и растягиваются при многократном использовании. не все их меряют перед тем как закрутить. не все соблюдают правила затяжки и усилия. видимо поэтому на откручивании и ломаются.
merida, длина болта до номера двигателя: 131034 -162мм, а начиная с номера двигателя: 131035 -157мм промеряй остальные на всякий случай, а лучше просто замени на правильные новые.
Добавлено: 18.11.2015 20:41
merida
Да,пожалуй заменю.Завтра колено едет к токарю.Ремонтный размер это 0,25-0,50.Коренные точить?Какие там ремонтные?
PB180387.JPG
PB180358.JPG
PB180357.JPG
PB180359.JPG
PB180372.JPG
PB180349.JPG
Да,и при более детальном осмотре по утру при дневном свете на стенках цилиндров на фоне хонировке я увидел к сожалению царапины.Не глубокие но всё же...
PB180375.JPG
PB180382.JPG
Да,кстати,
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E130 ... &Cat=Volvo Это комплект на один поршень?
Добавлено: 18.11.2015 21:06
сергей99
Коренные не трогай.
шатунные должны быть вот эти
http://exist.by/cat/cat/Parts.aspx?i=16 ... 700049_582
А нащет царапин если переживаеш залей банку супратека

.
Добавлено: 18.11.2015 21:30
merida
Спасибо,а то что мотор у меня менянный?Твоя ссылка как надо не работает так как регион другой.Я пробил по общему каталогу вот эти
http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=1A ... E00049_574 Я только не понял,это на один цилиндр что ли?
Добавлено: 18.11.2015 21:50
Denis B.
merida, это экзист так зарабатывает))) делит неделимое))) покупает комплект и продает его поштучно, но целиком

Добавлено: 18.11.2015 21:52
сергей99
Вкладыши идут комплектом но,твой номер не очень правильный должен быть
71-3754/5 0.25MM
вот забей в экзист у себя артикул, вкладыши стоят на моторах 5254 с 91-2007г
Добавлено: 18.11.2015 21:58
merida
А у меня 2,5 170л.с.B5254FS.Подойдут?Это на пять цилиндров?
Добавлено: 18.11.2015 22:42
сергей99
Да на пять.в конце стоит дробь 5.посмотри в экзисте к каким моделям подходит артикул.
Добавлено: 18.11.2015 22:53
merida
850 седан (LS) 2.5 170 л.с. Бензиновый 1991 - 1996-мотор мой но год не 98-й, S70 (LS,LT) 2.5 165 л.с. Бензиновый 1996 - 1999-год мой но лошадей не 170 а 165,C70 кабрио (NC) 2.5 170 л.с. Бензиновый 1998 - 2005-мотор и год мой но авто не s-70,S70 (LS,LT) 2.4 170 л.с. Бензиновый 1999 - 2000-мотор,авто,год мой но обьём 2,4.Вот что я увидел.Короче завтра закажу вкладыши 71-3754/5 0.25MM .Спасибо.
Добавлено: 18.11.2015 22:54
Igrtea
сергей99 писал(а):А нащет царапин если переживаеш залей банку супратека .
так надо было залить три банки и ничего не разбирать)
Добавлено: 18.11.2015 22:58
merida
А насчёт супротека,рекомендуешь или пошутил?
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Igrtea писал(а):сергей99 писал(а):А нащет царапин если переживаеш залей банку супратека .
так надо было залить три банки и ничего не разбирать)
Дымок с щупа шёл.Как думаешь кольца менять?Как проверить их работоспособность?Дымил на перекрёстках,но клапана в масле.Буду менять МСК.Куплены полгода назад.
Добавлено: 18.11.2015 23:04
Igrtea
merida, твоей корзине сцепления не так много осталось ходить, как раз до авторынка доехать
Добавлено спустя 48 секунд:
merida писал(а):Буду менять МСК.
никогда не помешает
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
merida писал(а):Сломал не я.Советуют экстракторы с левой резьбой.Как думаешь?
я тебе говорю, трубку завари и выкручивай, гдето видос даже видел...как-то доставали из ауди такую херню...
Добавлено спустя 2 минуты:
https://www.youtube.com/watch?v=OV4iRLzYtbY
типа такого!
Добавлено: 18.11.2015 23:05
merida
Нормального сварного уволили.Попробую экстракторы,нет тогда наёду сварщика,трубку и буду пробовать приваривать.
Добавлено: 18.11.2015 23:16
Igrtea
merida писал(а):Нормального сварного уволили.Попробую экстракторы,нет тогда наёду сварщика,трубку и буду пробовать приваривать.
ой, и вправду, лучше толкового сварщика, а то может какую дугу разжечь, что дыр напрожигает, боже упаси...
Добавлено спустя 35 секунд:
merida, ты про корзину сцепления меня услышал?
Добавлено: 18.11.2015 23:36
merida
Да,Igrtea.Уже в теме тут "отзывы о качестве запчастей" спросил производителя.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Я брал химпрокладку для клапанной крышки.Мне этого тюбика хватит на поддон и половинки блока или ещё докупить?Если докупить то какого производителя?