Страница 21 из 52
Добавлено: 16.05.2013 18:07
Denis B.
sergej писал(а):Подскажите. пожалуйста. где в Вильнюсе можно без открытия счета получить VAT наличными кроме. как в магазине balsana.by ?
Кто нибудь тарился в
http://www.egzotika.lt и как там с vat возвратом? У них ассортимент вроде поширше.
Еду в понедельник.
padangos123.lt
брал там. ВАТ вернули на руки.
Добавлено: 17.05.2013 11:24
lev
TokRa, ну если зимние терли, то и лето естесно будет тереть, правильно тебе написали
Pablo) писал(а):если ограничители поворотов износились либо вообще отсутствуют
проверь
Добавлено: 17.05.2013 16:57
sergej
sergej писал(а):Подскажите. пожалуйста. где в Вильнюсе можно без открытия счета получить VAT наличными кроме. как в магазине balsana.by ?
Кто нибудь тарился в
http://www.egzotika.lt и как там с vat возвратом? У них ассортимент вроде поширше.
Еду в понедельник.
Определился.Uniroyal Rallye 4x4 Street, (~ 95$) c учетом полного возврата НДС
http://news.colesa.ru/news/9550.html
Добавлено: 15.06.2013 11:23
ALES
По итогу взял такие, более скоростные
http://catalog.onliner.by/michelin/primhp205551691v/
Месяц обкатки, впечатления
1. дорогу держат цепко, при сносе заранее предупреждают небольшим повизгиванием, т.е. всегда есть возможность выправить машину. но это если уже совсем без головы гнать.
2. тихие. примерно 8,9 из 10 возможных.
3. аквапланирование.... а что это такое?

в общем по луже пру как трактор, пока брюхо в лужу не уйдёт, всплытие не наблюдается.
4. по грязи конечно не айс, но где не цепляет, там неплохо выгребает.
5. боковина какая-то шибко тонкая, не знаю, может быть так и надо...
6. тормозит жёстко, юз минимален.
7. разгоняется не очень, быстро начинает проскальзывать (привет передний привод), но как есть, лучше наверное и не будет. если не рвать на светофорах тапку, то нормально.
8. немного напрягает "табуреточность" на старом покрытии - воет нипадеццки. вроде бы сейвер выл меньше, но всё субъективно, может быть раньше меньше прислушивался.
9. расход что стал по идее больше по сравнению с сейвером... может и стал, но я как-то это не заметил. город по компу 6,7 значит реально 7,7 собссна как и было, ибо люблю притопить где можно, чтобы не тянуццо за перделками и тошнилками.
зыж совсем забыл....
брал в Польше, с учётом ВАТ вышли $91 за колесо чистыми. произведены в Германии.
Добавлено: 15.06.2013 22:17
Dr_zlo
Прошло много дождей.
Вердикт один - ниразу не занесло, не повело, не сдвинуло с направленного пути.
Резиной доволен на все 100%
Добавлено: 28.06.2013 11:26
Адмес
Купил зимой бэушный бриджстоун MZ-02 нешип. Хуже разве что лютому врагу можно пожелать. Зимой в снег влетел в бордюр из-за бокового сноса на скорости 20 км. Машина вообще неуправляемой была. После этого на бридж больше никогда не посмотрю. Как зима она совершенно непригодна. Оставил ее на лето. По сухому едет норм, только намокнет асфальт, сразу как корова на льду. Докатаю маленько, выброшу и закопаю поглубже, чтоб никто не нашел.
На другой машине покатал две зимы michelin alpine a4. Тоже брал бэу с минимальным износом. Вот это вещь! Очень рекомендую
Добавлено: 28.06.2013 12:10
W@dim
Адмес, А новую резину не пробовали покупать? И четыре пять зим катать без проблем , а не на две бэушку брать? Может в этом вопрос....
nexen n8000
Добавлено: 28.06.2013 12:26
Pablo)
около месяца назад взял новый комплект 225/45/17 прочитав тест Автобилда. колеса покупались в польше. собственно, пока все там написанное подтверждается..разве что не скажу,что шумные. после пирелли 6000 едет тише и мягче. и действительно хорошая устойчивость к аквапланированию. за эти деньги весьма неплохой вариант.
Добавлено: 28.06.2013 12:33
Адмес
W@dim писал(а):Адмес, А новую резину не пробовали покупать? И четыре пять зим катать без проблем , а не на две бэушку брать? Может в этом вопрос....
Пробовал. А вообще на что хватает бюджета, то и покупаем. Если бы я взял этот брижд с новья, уверяю, ничего бы не изменилось. Величина протектора была очень приличная и она не затвердела от старости, т.к. покаталась всего сезон по Москве.
Добавлено: 14.07.2013 22:59
laguna1
Давеча влетев в яму и поймав булку на своем Мишлене задумался ... и купил комплект Бел-220 215/65 Р16 98Н всего за 2 340 000 руб. Покатаю потом отпишусь.

Добавлено: 15.07.2013 21:28
W@dim
laguna1 писал(а):и купил комплект Бел-220 215/65 Р16 98Н всего за 2 340 000 руб.
Хорошей машине -хорошую резину...а Белка отстой..

Добавлено: 16.07.2013 00:41
laguna1
W@dim, а вы ездили на этой резине, или так по-белорусски сказали?
Добавлено: 16.07.2013 09:35
W@dim
laguna1, и ездил и продавал в свое время. Даже по весу сравните с нормальной резиной, Белка ГОРАЗДО тяжелее, а это нагрузка на подвеску (не подрессоренная масса), плюс она балансируется хуже, уверен просто, что грузы больше 25 гр. стоят по 4 шт на колесо. Её ресурс (проверено моими клиентами гос организациями) в разы меньше нормальной резины. И поэтому её стоимость неоправданно высока. за чуть большие деньги импортная резина выхаживала у них на два, а зимняя и на три срока больше...экономия на лицо.
Из бюджетных уж лучше брать Амтел, остальное фуфло...Кордианты и т.п. хуже Белки...
И брать только с гарантией на шиномонтаж, что бы если что сразу на обмен. Масса грузов на одной шине должна быть не более 25 гр. на колесо, в идеале 1 шт. 5 гр. на противоположной стороне соска.
Добавлено: 16.07.2013 10:05
ury
W@dim писал(а):...Масса грузов на одной шине должна быть не более 25 гр. на колесо, в идеале 1 шт. 5 гр. на противоположной стороне соска...
Вы немного перестарались, хотя мне Ваши цифры нравятся больше чем здесь

Добавлено: 16.07.2013 10:33
W@dim
ury, Вы номер ГОСТа смотрели? 4754-97 -это еще старый советский гост переписанный наново. На легковых давно не применяется диагональная резина и размера более чем 16 (газ 3110) нету.
Поэтому мои цифры чисто из практики. Шин очень много продал, причем клиентам с обратной связью, которые благодарили за то что я их убедил взять чуть дороже но надежнее...и много ездил на личном транспорте и служебном.
Дешевая шина -увеличивает многократно затраты, тем более если это зимняя шина.
Если на шину ставится более двух грузов- на новую- я её сразу сдавал обратно, поэтому брал только новые (всегда) и только с шиномонтажем, иначе не докажешь ничего. Лучшая шина, помню- Мишлен Альпин - балансировка 5 гр. на шину, брал у тогдашнего оф.диллера на Рыбалко в Минске. Даже Российский Нокиан и Мишлен балансируется отлично.
А вот Белка... пытался тестю на жигуля купить новую резину, приехал на фирму где есть резина и шиномонтаж-
Резина хорошая- спрашиваю- говорят 1 сорт- Это хорошая? -задаю вопрос- ну 1 сорт, он и есть 1-ый.Самый лучший!-отвечают.
Хрен с вами- одеваем колесо-говорю, если не по госту берем следующее...- хорошо- согласились.
И понеслась, это длилось больше часа, причем диски то же были новые у них же и планируемо -купленные.
Итог почти все шины показали биение более чем 125 гр. причем 3-4 груза.
Плюнул я на все это, послал их подальше. Поехал на Малиновку, купил Фиатовские б\у диски (нашел 4 шт.с запасок у чела , т.е. почти новые), купил у знакомых контрабандистов Фулду, которая не намного дороже стоила чем Белка (14 радиус), смонтировал, до сих пор всё это ходит (с 2000 года).
laguna1, Вот скажите честно, что вам сказали на шиномонтаже, когда увидели резину и машину, и сколько грузов и их вес на одном колесе?
И еще вас ничему не научила установка ОООООчень дешевого комплекта ГБО???? даже пришлось менять...ну об экономии вообще молчу

Добавлено: 16.07.2013 11:56
laguna1
W@dim, во-первых стоял как раз ваш любимый Мишлен Пилот Альпин... не впечатлил.
Во-вторых по весу они как ни странно были примерно одинаковы, зная проблему неподрессоренных масс специально оценил.
В-третьих как давно вы занимались резиной ? Данная модель только вышла и поэтому для того чтобы оценить ее надо попробовать. Если бы я года три назад не скатался в Москву на Керамический, многие бы откапиталии свои автоматы. Хотя, в то время, специалисты по АКПП, с многолетним опытом, доказывали мне с пеной у рта что я нищеброд и у меня ничего хорошего не выйдет.
В-четвертых есть экономическая целесообразность применения летней Белки, а именно одна яма и необходимо покупать новый комплект, плюс кросс семейная машина и 140 не гоняет, дрифтом не занимается. Вопрос, нахрена мне что-то крутое и в несколько раз дороже, если я этими характеристиками не воспользуюсь?
В -пятых я не упертый баран и если будут проблемы я о них напишу. А покупка нового комплекта премиумной резины вместо Белки это мой влет на деньги.
По вопросу как отбалансировалась 15,25,30,70 грамм. Пробежал 200 км только усики почти сточиличь, претензий нет, да и чего-то неординарного я от нее не жду.
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
По ГБО все очень хорошо, купил комплект за 100 уе Тамона с датчиками, проводкой, форсунками и редуктором. Поэтому сарказм здесь неуместен, все равно я в плюсе и опять катаюсь на газу.
Добавлено: 16.07.2013 12:23
dunkanby
Как резина не шумит/не воет/ на скорости?
Добавлено: 16.07.2013 14:41
W@dim
laguna1 писал(а):ваш любимый Мишлен Пилот Альпин
Вы не путайте- у меня был зимний Мишлен Альпин, это на сегодняшний день резина непревзойденная никем по своим качествам.
И еще, а чем должен был впечатлить Пилот Альпин? Вы новую брали?
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
laguna1 писал(а):отбалансировалась 15,25,30,70 грамм
Довольно неплохо, неужели научились делать? Это не может не радовать.
Последний комплект резины продавал лет 5-6 назад, продавал только Пирелли, Фулду, Мишлен, Нокиан, от Белки даже госы плевались все.
А про влет на деньги...я бы так не горячился- резина это в первую очередь- безопасность-раз, стоимость владения -это два- резина очень сильно разбивает подвеску, если это плохая резина...
Я только за то что бы поддерживать отечественного производителя, да вот всё никак не получается- не отвечал он раньше мне взаимностью....
Добавлено: 17.07.2013 13:12
laguna1
dunkanby писал(а):Как резина не шумит/не воет/ на скорости?
Вроде, не воет, но у меня подвывает подшипник или редуктор и пока выяснить, что проблематично.Но после замены вой уменьшился, видно мишка уже подходила на покой.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
W@dim, у меня мишки стоят на обоих машинах. На кроссе докатывал именно зимнюю мишку пилот альпин. Некоторых поворотах шел визг, у белки такой проблемы нет.Размер мишки 225/55 Р16 белки 215/65Р16. Нравиться Мишлен MX4 летний на S60,но несмотря на хороший остаток протектора скоро пойдет тоже на покой.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
W@dim писал(а):я бы так не горячился- резина это в первую очередь- безопасность-раз, стоимость владения -это два- резина очень сильно разбивает подвеску, если это плохая резина...
Если уже так заморачиваться безопасностью, то каждый год топовая резина и замена машины по выходу новой модели.
ЗЫ Вообщем время покажет, а пока залез в говны на размытом проселке проблем не было.

Добавлено: 17.07.2013 16:35
W@dim
laguna1 писал(а):Если уже так заморачиваться безопасностью,
Как то непонятны слова ваши, ну да ладно... дело хозяйское. (я про безопасность)