Страница 21 из 25

Добавлено: 04.02.2012 18:07
MozG
s-h-u-r-i-k писал(а):У отца пассат В6, покупался новым. Уже три зимы- ни одной проблемы (85 ткм). Машина заводится всегда как летом, вебаста запускается без проблем. А в вольво при -20 вебаста заблокировалась. Сегодня ночь машина стояла в гараже (-3 С), а вебаста так и не отогрелась

Разные там нагреватели.

Добавлено: 04.02.2012 18:38
valency
Ну вот и я залил арктику и не завелся.
При том, на обычной зимней заводился с первой попытки.
Аккумулятор достал, зарядил-отогрел. А она только чуть схватывает, подергивается, но ни в какую не хочет заводиться...

Спиралька у всех горит секунд по 10 или пора проверять свечи?

Добавлено: 04.02.2012 19:06
s-h-u-r-i-k
valency, я сегодня не завелся тоже, с аналогичными симптомами, хотя раньше заводился и в больший мороз (топливо не дозаправлял). Аккум на зарядке сейчас. Завтра буду пробовать.
MozG писал(а): Разные там нагреватели.
Может и так, но факт в том, что в ФВ он работает, а в Вольво мозги е..т :(

Добавлено: 04.02.2012 20:37
Brandonhit
Покупай фв в чем проблема? Любая досмотренная машина заведется почти в любой мороз

Добавлено: 04.02.2012 21:00
s-h-u-r-i-k
Brandonhit, так машина-то заводится. Сегодняшний случай не учитываю- аккум слабоват+ солярки в баке было мало.
А вот повальный отказ работы вебаст- явный просчет производителя. Скажете топливо плохое? Спорить не буду, но почему же для ФВ оно не такое и плохое, а для отопителя вольво- совсем уж никакое?

Добавлено: 05.02.2012 00:39
koval.by
Для того, чтобы не сбивать кого-либо с пути истинного:
Напомню, пару страниц выше писал, что добавляю в стандартный дизель тормозную жидкость 1л. на 1200 л. дизтоплива.

в ночь на пятницу от мороза сел аккумулятор — поленился забрать, понадеялся на «авось». Как оказалось, зря. Потом пятницу проездил по делам на автобусах-трамваях. В общем, к реанимации машинки приступил только в субботу, и то во второй половине дня. Сейчас пришел от машинки: в общем полностью заряженный аккум я высадил, но так и не запустил. Выходит, топливо всё-таки загустело.

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
И да, вывод: от своей веры в DOT-4 не отказываюсь, а вот концентрацию буду лить «нормальную», как дальнобойщики: 1/600

Добавлено: 05.02.2012 01:48
MozG
valency, Спиралька горит время которое ей определяет датчик температуры ОЖ.
Свечи при этом рабочие или нет не важно, гореть будет одинаково.


Проверяй тестером.

Добавлено: 05.02.2012 02:38
ekid
valency писал(а):Спиралька у всех горит секунд по 10 или пора проверять свечи?
у меня при -20 светится секунды 4-5...

Добавлено: 05.02.2012 09:50
HaMMeR
я вчера аккум отогрел и с 4 оборота завелся. ничо не глохнет нормально ездиит. тока штатный подогрев ТФ

Добавлено: 05.02.2012 11:41
scorpio320
Завел утром в -28с, грел немного и заглохла, опять завел и поехал, через 1 км загорелся джеки чан и машина сбавила обороты. Замерзло топливо в фильтре. Термос с хорошим свежезаваренным чайком (со сливками мля) вылитый на фильтр помог поехать дальше. Два вопроса.
1- Джека надо убирать на компе, сам я понимаю уже не погаснет?
2- Фильтр топливный точно надо менять? Мануал говорит что надо. :( (фильтр новый 3 месяца всего - жалко)

Добавлено: 05.02.2012 11:49
HaMMeR
1. имхо погаснет сам
2. оттаить в керосине и обратно поставить

Добавлено: 05.02.2012 12:00
lev
HaMMeR писал(а):2. оттаить в керосине и обратно поставить
не скажи. Моему фильтру 1 месяц. Машина заглохла, фильтр поменял- поехал дальше, а друг на ауди 80 старушке узнав сколько он стоит,(а они по резьбе подходят) решил что на нем еще сможет долго ездить. отогревал феном, полоскал в горячем керосине и поставил, но проехать смог только 2 км :D

Добавлено: 05.02.2012 12:23
Drakon4ik
HaMMeR писал(а):2. оттаить в керосине и обратно поставить
+100

Добавлено: 05.02.2012 12:46
pilot2k
s-h-u-r-i-k, Ваш VW брался новым, ну а ваша 60ка 03 года БУ сюда приехала и с пробегом фик его знает каким..... что сравнивать-то??

есть на форуме владельцы дизельных вольво, которые покупали авто здесь???? как вебаста работает???

на БМВ у товарища вебаста замерзла, у другого товарища БМВ на 5 лет свежее вообще само замерзло, у знакомой новый дизельный фиат не завелся.....

Добавлено: 05.02.2012 13:10
Snork
у кого нету возможности снимать аккум на ночь или просто лень, рекомендую прикрепить плотненько к нему со всех сторон 5 сантиметровый пенопластовый утеплитель :) помогает не остыть до критической температуры примерно часов 8-10.

Добавлено: 05.02.2012 13:21
Drakon4ik
sashabigby писал(а):А я в шоке от Вольво ХС90 дизель 2,5!!!!! Купил новую у Элита - одна из первых рестайлинговых в декабре 2011. Пробег сейчас 3950км. Вебаста уже не работает. Почистили на Элите - соляра говорят плохая. Разбавте керосином 1 к 10 и все будет ок. Спрашиваю - это ваши официальные рекомендации - да, так делайте. Сделал, как положено перед заправкой влил керосин, потом соляры уже. Через день тоже самое. Машина в любом случае заводится с пол оборота (и без керосина и не на арктике), но в салоне то холодно, в городе машина не греется, максимум стрелка на 2 деления поднимается. У отца таже проблема, покупали одинаковые в один день))). А сегодня вообще меня колбасить начало - завел в -28 сразу (вебаста не работает), через 20 секунд сообщение на компе - перегорела лампа, потом сразу отключилась АВС - я просто греюсь стою - через 3 минуты стрелка тахометра упала, красная лампочка загорелась и написано тормоза не работают, срочно остановитесь и т.д. Выключил я свою ХС90, пошел домой, взял ключи от туарега старого жены, завел его с пол оборота без керосина и на обычной соляре и поехал на Элит рассказывать про свою ХС90. Вебасто на туареге работает.
Я не понимаю. Ездил на фольксвагенах (никому не смеятся). У жены пока туарег остался, брал новым в салоне в 2009 году. На фирме с 2007 года новые фольксвагены и Т5-е, и Мультиван, и Крафтер, и Пассат. Так вот я не знал до сих пор, что надо лить присадки и керосин в соляру!!!! Работают зимой. Пробеги от 100 до 200тыс. Зима не зима - ездят и все.
А Вольво ХС90 меня убила - зимняя машина, бизнес класс, выпускается почти 10лет, все болячки изучены - устранены. Реклама короче. Наверное я такой счастливчик. Ладно вебаста, хотя должен двигатель не заводится если соляра плохая, а вебаста работать - она же помошник. А так бред получается - если соляра плохая, почему двигатель работает, а вебста засоряется???? Это же явная недоделка!!! А с электрикой как быть????? Электрика чтобы вылетала в наше то время!!! В новой машине, флагмене завода!!!
Хорошо хоть Элит не подвел (пока). Я приехал к ним, дал адрес, документы на машину, ключи - поедут сами за машиной и будут разбираться что там к чему. Но все равно осадок остался. Чувствуешь себя лохом обманутым(((

Добавлено: 05.02.2012 14:59
s-h-u-r-i-k
Так сегодня я и не смог реанимировать свою 60ку. Аккум зарядил- маслает будь здоров, но не заводится. Нет вообще вспышек даже. Фильтр снял- топливо мутное, но не парафин, насос в фильтр качает. Свечи перед зимой все проверял тестером.
Завтра буду ставить новый фильтр. Если все равно не заведу- не знаю что делать даже :unknown:

Добавлено: 05.02.2012 15:06
maljr.ga
s-h-u-r-i-k писал(а):Так сегодня я и не смог реанимировать свою 60ку. Аккум зарядил- маслает будь здоров, но не заводится. Нет вообще вспышек даже. Фильтр снял- топливо мутное, но не парафин, насос в фильтр качает. Свечи перед зимой все проверял тестером.
Завтра буду ставить новый фильтр. Если все равно не заведу- не знаю что делать даже :unknown:
не гноби форсунки, тащи в тёплый гараж. комон убить легко, ремонтировать больно!!! :x

Добавлено: 05.02.2012 15:10
s-h-u-r-i-k
maljr.ga, да я не уверен что она и в теплом заведется.
Вообще у друга не заводилась бмв е60 3.0д с очень похожими симптомами в мороз тоже. По итогу оказалось что машина не распознавала ключ, сбросили ошибку компом- завелась. Никто не сталкивался с подобным на вольво?