Страница 205 из 281

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 29.06.2019 18:10
arengard
Notzeal, Спасибо большое!

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 29.06.2019 18:30
prometey1982
arengard, сколько здесь сижу, у тебя с машиной постоянно какие-то проблемы. Что за ушат такой?

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 29.06.2019 18:41
arengard
prometey1982, Кручу гайки чтобы не заржавели

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 01.07.2019 12:02
x90c
Добрый день!
Нужно менять заднюю левую ступицу, подскажите пожалуйста, какого производителя лучше выбрать? В инете пишут что можно смело брать FAG, там всё равно приходит SKF в коробке. И есть ли разница между ступицами для AWD и FWD приводов? В моём случае FWD привод. Может кто подскажет номер для заказа. :oops:

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 02.07.2019 08:15
Yran
Вроде в fwd ступица на 3 болтах крепится,а в аwd-4

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 02.07.2019 08:17
Yran
В фаге скф лежит,проверено,и в snr-тоже скф лежит,я брал одну snr другую фаг,-и там и там лежал скф :D

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 02.07.2019 10:26
MozG
:) крепление одинаковое. В Авд ступице по центру отверстие, для полуоси. Фвд глухая.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 02.07.2019 14:20
x90c
MozG писал(а): 02.07.2019 10:26Фвд глухая.
Спасибо Максим! :good:
Yran писал(а): 02.07.2019 08:17 В фаге скф лежит,проверено
Спасибо Yran!

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 02.07.2019 15:11
prometey1982
Да, и если awd вместо fwd поставишь, то обязательно нужно будет закрутить болт соединяющий две половинки подшипника ступичного. Иначе они разъедутся и подшипник выйдет из строя.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 02.07.2019 17:04
x90c
prometey1982 писал(а): 02.07.2019 15:11 Да, и если awd вместо fwd поставишь, то обязательно нужно будет закрутить болт соединяющий две половинки подшипника ступичного. Иначе они разъедутся и подшипник выйдет из строя.
prometey1982, спасибо. ;) Учту.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 03.07.2019 07:29
stary
замена масла в акпп 60000км.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 03.07.2019 09:35
Барада
stary, это Вы кому?

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 03.07.2019 14:21
dubaleko
Где-то в районе 1800-2000 оборотов начинает трясти машину (ощущение что ей тяжело даётся работа в этом промежутке), ошибка gestion moteur repar demandee, сегодня дайсом прочитаю, чтобы точно понимать.

Предистория: нажал педаль больше чем обычно, загорелась ошибка. После этого проехал 30 км в разных режимах и все было ок. После на ходу в районе 1800-2000 оборотов при переключении с 3 на 4 произошёл рывок и хлопок как будто откуда-то вышел лишний воздух.

Что может быть такое? Может патрубок какой сорвало?

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 03.07.2019 20:18
Барада
сорвало или порвало, вполне

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 04.07.2019 11:27
prometey1982
Мда, ну и корч. Нажал газ сильнее обычного и сорвало патрубок. Каждый день тапка в пол и все огонь!

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 04.07.2019 12:22
dubaleko
prometey1982, хотите срач устроить по тех. состоянии наших автомобилей? Так я могу сразу капитулировать и признать, что ваш автомобиль просто в идеальном тех. состоянии и с вашим явно такого не произойдет :D
и я искрене рад, что вы каждый день летаете тапок в пол и все огонь! :bravo:

ps. Мне пока некуда спешить по жизни, и думаю не зря Volvo придумала слоган - "Что самое ценное в роскошном автомобиле? Ваша жизнь"

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 04.07.2019 12:29
builder
prometey1982 писал(а): 04.07.2019 11:27 Каждый день тапка в пол и все огонь!
Успел?

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 04.07.2019 14:37
prometey1982
dubaleko, да банально со светофора быстрее потока уйти, не обязательно даже превышать скоростной лимит. Я и не превышаю, ибо 5 нарушений ПДД и не продлят разрешение на временное проживание. Пока нарушений за 1.5 года нет. Но машину нужно поддерживать в исправном состоянии, чтобы, в случае чего, нажать на газ и ускориться с максимальным ускорением. А не ездить на корче прикрываясь тем, что спешить некуда.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 04.07.2019 14:48
dubaleko
prometey1982, проясните, вы сотрудник клубного гаража который облсуживал мою машину? Или я где-то писал о каких-то еще проблемах своего автомобиля? Честно, не могу понять как вы определили, что машина корч? К чему вообще изначально был этот "высер" с корчом?

Что удивительного в том, что патрубок сорвало? Машина не новая, пробег 300 тысяч, но за все время владения (8 лет) проблем она не создавала. Сейчас вы предлагаете заменить мне все трубки и шланги в машине? Все рекомендации клубного гаража я выполняю без проблем.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 04.07.2019 15:16
Потап
коллеги, может кто знает ссылку на памятку по замене расходников (фильтра, грэм, свечки и тд.)?