Страница 22 из 52

Добавлено: 29.11.2010 00:33
Jackson
Fedor писал(а):А в каких пределах должна быть норма мл для рабочей форсунки?
20-40 мл

Добавлено: 29.11.2010 01:30
ekid
Fedor писал(а):Господа вы меня приятно удивили, я просто в шоке, что из-за какой-то подушки я чуть пол машины не разворотил!
Я тебе об этом с месяц втираю,в твоей теме...

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Fedor писал(а):отсоединил выхлопную трубу от турбины и залил лопасти и саму трубу очистителем карбюратора, тягу клапана управления турбиной залил вэдэшкой и разработал всю систему
совсем ненужная работа....только душу себе успокоил.... :)

Добавлено: 29.11.2010 10:58
Blade
ekid писал(а): Fedor писал(а):отсоединил выхлопную трубу от турбины и залил лопасти и саму трубу очистителем карбюратора, тягу клапана управления турбиной залил вэдэшкой и разработал всю систему


совсем ненужная работа....только душу себе успокоил.... :)
Точно не нужная? :) Мне на вых. поменяли подушки переднюю и заднюю. Теперь двигатель стал намного жестче работать. Особенно на холодную или когда включаешь заднюю передачу, аж чувствуется как вся машина вибрирует. Так и должно быть или подушки мот плохо где поставили?

Добавлено: 29.11.2010 12:38
ekid
Blade, я себе когда поменял,вообще ничего не заметил.....

Добавлено: 29.11.2010 14:04
Blade
ekid писал(а):Blade, я себе когда поменял,вообще ничего не заметил.....
во бля...

Добавлено: 29.11.2010 18:21
Blade
**Andrew** писал(а):откручивается горизонтальный болт верхней подушки
- верхней подушки двигателя? а нах они ее откручивали?

Добавлено: 05.12.2010 17:38
alexiks
Вечер всем добрый!
Возникла проблема!
Машинка при резком ускорении и при наборе оборотов 2700-3000 выдаёт ошибку "Motor managment servise spoed".(комп. на голандском языке) после этого, обороты набирает до 2500-2700. Глушишь, заводишь- ошибка пропадает и едет нормально. Вчера при этом она ещё стала глохнуть на ходу. А сегодня услышал, что при оборотах двигателя свыше 1500 появляется звук мощного всасывания воздуха, как пылесос, в районе радиатора снизу. Помогите, люди добрые!!! Сами мы местные, но в машинку после покупки её в октябре, никогда не лазил. даже не знаю ещё что где в ней есть!? :(

Добавлено: 05.12.2010 18:06
Serniksan
alexiks писал(а):Машинка при резком ускорении и при наборе оборотов 2700-3000 выдаёт ошибку "Motor managment servise spoed".(комп. на голандском языке) после этого, обороты набирает до 2500-2700. Глушишь, заводишь- ошибка пропадает и едет нормально. Вчера при этом она ещё стала глохнуть на ходу. А сегодня услышал, что при оборотах двигателя свыше 1500 появляется звук мощного всасывания воздуха, как пылесос, в районе радиатора снизу.
Похоже, что вакуумные подушки двигателя прохудились - вот и сосет через них воздух. Как следствие - в системе нет вакуума, ну а дальше alexiks, читаем все 29 страниц или сразу с 21-й по 29-ю
Удачи!

Добавлено: 05.12.2010 20:36
Jackson
alexiks писал(а): А сегодня услышал, что при оборотах двигателя свыше 1500 появляется звук мощного всасывания воздуха, как пылесос, в районе радиатора снизу.
alexiks, 95%, что это интеркуллер у тебя с дырками, дырявый! Проверь вакуум интеркуллера, а потом уж и подушки!

Добавлено: 05.12.2010 21:49
alexiks
Проверил подушки! На тройнике подушек поставил пробочку.... и ничего! Подсос воздуха остался, ошибка выскакивает! А где его энтот самий интеркулёр найти и увидеть????? Писали, что стоит между радиаторами? Но там ни трубок ни шлангов ни пластмассовых каких каналов не видать!!! И ка энта проверить?

Добавлено: 05.12.2010 22:12
Jackson
alexiks, У тебя со стороны бампера стоит радиатор кондиционера, со стороны двигла стоит радиатор ОЖ с вентилятором, так вот, между этими двумя радиаторами и стоит радиатор промежуточного охлождения воздуха (интеркуллер), так просто он не виден!
К нему идёт один патрубок с турбины, и от него один во впускной коллектор! Подъедь на любое СТО, где могут проверить вакуум, они знают где и чего стоит!

Добавлено: 08.12.2010 10:08
alexiks
alexiks писал(а): Машинка при резком ускорении и при наборе оборотов 2700-3000 выдаёт ошибку "Motor managment servise spoed".(комп. на голандском языке) после этого, обороты набирает до 2500-2700. Глушишь, заводишь- ошибка пропадает и едет нормально. Вчера при этом она ещё стала глохнуть на ходу. А сегодня услышал, что при оборотах двигателя свыше 1500 появляется звук мощного всасывания воздуха, как пылесос, в районе радиатора снизу. Помогите, люди добрые!!! Сами мы местные, но в машинку после покупки её в октябре, никогда не лазил. даже не знаю ещё что где в ней есть!? :(
Был у АндрейКи. Продырявился интеркулер... сво... така! Но глохла и тупила от страшной соляры!!!!!!! выкатал 20 литров этого шчасцъя :( , залил зимней -30 .... и по пути от Андрейки дал ей под хвост..... Лятит ласточка, даже не мявкнет!
Теперь поменяю масло, фильтра ...... и буду ездить!

Добавлено: 09.12.2010 14:02
MozG
san574 писал(а):ЧТО МОЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ ?
Поменять фильтр

Добавлено: 12.12.2010 01:39
akz
san574 писал(а):Интересно ,что он будет стоить ?
интересно, а почему ты не думал об этом когда покупал s-80 2006 d5 ?

Добавлено: 13.12.2010 17:13
MozG
серей, МОжно но вибрации на холостых будет больше. НО если они у тебя под замену, то и не ощутишь разницы.