Страница 22 из 67
Добавлено: 09.09.2012 22:53
Alex-bav
полезно не то слово, а сколько денег стоит вот эта штука [IMG]
http://s45.radikal.ru/
i108/1208/17/64ec64d5f3cdt.jpg[/img]
Добавлено: 10.09.2012 00:18
тимон
вроде 250 тыс .БРАЛ В ВИТЕБСКЕ НА
http://vitebsk-atr.by/
Добавлено: 10.09.2012 10:18
Alex-bav
Благодарю!!!
Добавлено: 20.11.2012 09:36
builder
Привет. Не подскажет кто как правильно снять лицевую панель на V50, что бы ничего не сломать... Куда там нажать/подковырнуть надо? Хочу датчики температуры салона посмотреть/почистить от пыли.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
И еще, как снимается панель(обшивка) на задней двери (багажнике)? Сверчок завелся, возможно из за того, что когда то снимали (есть следы) и либо обламали какое крепление либо собрали криво...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7718_160a492a929ea8d7045ca40ecb273d2d[/img]
Добавлено: 20.11.2012 14:18
builder
Добавлено: 25.11.2012 21:38
Ultras
расходомер воздуха попробуй почистить
Добавлено: 27.11.2012 16:46
4sergi
я у себя расходомер заменил - подтраивание уменьшилось, но не исчезло
Добавлено: 02.12.2012 22:49
4sergi
volvov50 писал(а):4sergi писал(а):я у себя расходомер заменил - подтраивание уменьшилось, но не исчезло
а почему менял? у тебя так же после прогрева троение пропадает?
да, после прогрева машина работает нормально
расходмер менял так как с ним вроде не все в порядке было - не те показания выдавал при подключении Vida Dice
Добавлено: 19.12.2012 15:17
bigol
Добрый день. Хочу поделиться опытом замены топливного фильтра на 1,6Д. Они бывают двух видов - пластиковый корпус, в котором меняется вставка, и металлическая "кастрюля", которая меняется целиком. И стоит, кстати, больше 500 тыс. руб. У меня как раз она. Первый раз менял прошлой осенью. поимел немеряно гемора, завел машину только с третьего аккумулятора. Поспрашивал у народа, в том числе здесь, и "выяснилось", что нужно фильтр перед установкой (ну или после, без разницы) заполнить топливом. Поехал в понедельник "вооруженный знаниями" заменить фильтр, потому что запарафинился после летней соляры и машина после заводки стала глохнуть , пока не прогреется нормально. Поставил, залил топливо, начал заводить - ХРЕН!!! Посадил 2 аккумулятора, третьего уже не было. Приехал на другой машине, прикурил - бесполезно, ни одного чиха. Поехал к знакомому спецу, тот с этими машинами не знаком, но посоветовал общую методику - подключить грушу или на подкачку топлива или на обратку. И, соответственно, либо накачать топливо, либо высосать воздух, пока не пойдет чистое топливо. Грушу тоже дал. Но поскольку разъемы у нас байонетные, то подключить на подкачку - проблематично. А вот на обратку без проблем. Это шланг с зеленой фишкой слева под большой крышкой с надписью VOLVO. Высосал воздух, покачал малость топливо (в бутылку), быстренько подсоединил шланг - и завелся буквально со второй попытки. Вот оно как.
Добавлено: 23.12.2012 13:52
bigol
Хотел еще спросить такой момент. В прошлом году менял передние колодки. Потратил минут 40 на обе стороны - всё элементарно и удобно. В этом пришла пора задних. Убил полдня! При этом 90% времени ушла на вдавливание поршня суппорта! И покручивать пробовал, и как угодно. Замучали они меня тогда капитально. Там есть какая-то хитрость или так и должно быть, просто нужен специнструмент?
Добавлено: 23.12.2012 23:55
Ultras
хитость в том что нужно давить и кутить одновременно
Добавлено: 24.12.2012 00:00
MozG
bigol писал(а):просто нужен специнструмент
Добавлено: 24.12.2012 14:12
bigol
Кто может поменять салонный фильтр, ничего не сломав (никаких креплений) и заодно проверить и если можно что-то сделать с датчиком педали газа? У меня там изредка шалят потенциометры (?), холостые становятся 1500, пишет rendement moteur reduit , если в этот момент подключить комп - будет ошибка педали газа, сбрасываешь ее - все становится нормально. Бывает раз в неделю, бывает реже, бывает в день несколько раз. В теплое время - чаще. Или там ничего не ремонтируется и однозначно на замену?
Добавлено: 21.01.2013 23:30
AlehVolvo
bigol писал(а):Хочу поделиться опытом замены топливного фильтра на 1,6Д.
Я при замене топливного фильтра немножко подкачал воздуха в обратку. Бак ес-но закрыт и топливо начинает выдавливаться в топливный фильтр - выход из фильтра открыт, либо откручен развоздушник. Подкачивать нужно осторожно, по чуть чуть. Дальше понятно - топливо появилось - соединяй выходной штуцер или закручивай развоздушник.
А то первый раз было как у тебя - АКБ "всадил"!

Добавлено: 22.01.2013 15:43
gek1970
Чем качал?