Страница 211 из 726

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 18.04.2016 23:48
maljr.ga
Св диоды надо пихать, они дольше протянут. А ещё и в стопаки, чтоб тоже горели всегда. :D

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 18.04.2016 23:55
BlackRainbow
maljr.ga, кстати, попался мне пару недель назад такой внезапный водила: еду следом за ним и не могу понять, в чем подвох?
Оказалось, что у него в стопах и в габаритах одинаковые по мощности лампочки стояли. :D То ли перепутал, то ли родился таким...
(нет, это были не задние птф)

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 18.04.2016 23:57
MozG
BlackRainbow писал(а): Вот и поговори с вами серьезно...
А если серьезно, то эти адреналинщики задрали.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 19.04.2016 00:00
kritik
не интересно им ездить по правилам!смотрю даже с девчёнками за спиной,всё равно начинают рисковые манёвры..

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 19.04.2016 00:09
BlackRainbow
Вот таких "дерзких и чотких" очень часто потом соскребают с асфальта. И это еще хорошо (относительно, конечно), если только сам убился - значит, естественный отбор действует. А то ведь и другие часто страдают.
Может, им принудительно показывать результаты такой вот езды? Вот прям без цензуры - чтобы с кишками на асфальте и торчащими костями. Или бывших "мотолетчиков", повредивших себе колени/локти и ставших в результате инвалидами? (зачастую это случается потому, что ездят в шортах и майке...даже шлемы некоторые оригиналы не надевают)
Мне почему-то кажется, что после того, как желудок перестанет выворачиваться наизнанку, мозг все-таки включится.
В особо трудных случаях рекомендую повторить данную процедуру. :pardon:

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 19.04.2016 00:11
vicashka
MozG писал(а):
BlackRainbow писал(а): Но неужели вам самим ни разу не попадались такие люди, которые включают поворотник уже "по факту"?
я их вообще почти никогда не включаю, лампочки дорогие, и отражатель выгорает.
Это правда, подтверждаю :)

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 19.04.2016 00:13
MozG
BlackRainbow писал(а): Вот таких "дерзких и чотких" очень часто потом соскребают с асфальта. И это еще хорошо (относительно, конечно), если только сам убился - значит, естественный отбор действует. А то ведь и другие часто страдают.
Может, им принудительно показывать результаты такой вот езды? Вот прям без цензуры - чтобы с кишками на асфальте и торчащими костями. Или бывших "мотолетчиков", повредивших себе колени/локти и ставших в результате инвалидами? (зачастую это случается потому, что ездят в шортах и майке...даже шлемы некоторые оригиналы не надевают)
Мне почему-то кажется, что после того, как желудок перестанет выворачиваться наизнанку, мозг все-таки включится.
В особо трудных случаях рекомендую повторить данную процедуру.
А курильщикам помогает?

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 19.04.2016 00:19
BlackRainbow
vicashka писал(а): Это правда, подтверждаю :)
Странные люди...я даже во дворе стараюсь всегда включать: а) пешеходам видно, куда я еду - риск прыжка под колеса с их стороны значительно ниже; б) привычка всегда обозначать свой маневр потом не позволяет повернуть без "поворотника" где-нибудь на оживленной дороге.
Мне не трудно, и все довольны.
Лампочки в указателях поворотов впереди до сих пор те, которые приехали вместе с машиной из Италии. В задних фонарях поменял только потому, что вот это желтое напыление потрескалось от времени (сами лампочки рабочие). :)
MozG писал(а): А курильщикам помогает?
Не, они почему-то за первые полчаса после просмотра обучающего видео наоборот скуривают половину пачки. :D

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 19.04.2016 00:31
kritik
тут поможет только если в задницу трахать за фокусы на дороге!как говорил мне один приятель мото лётчик и любитель проехать по проспекту на заднем колесе-Умереть не страшно,страшно не жить!!но думаю перспектива рваного очка немного его отрезвила бы..

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 19.04.2016 01:02
VolvoDC
BlackRainbow писал(а):
MozG писал(а): А курильщикам помогает?
Не
kritik писал(а):думаю перспектива рваного очка немного их отрезвила бы..
Тут не поспоришь.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 19.04.2016 01:12
BlackRainbow
kritik, мсье знает толк... (с) :D
А я был уверен, что китайцы с их публичной поркой бамбуковой палкой преуспели в процессе перевоспитания.
Нет, я не против разного рода акробатических этюдов верхом на мотоцикле. Но пусть делают это на пустых дорогах - там только себя покалечат в случае чего. Но никак не посреди города.
Меня еще изрядно забавляет желание некоторых показать насколько они крутые водилы. Но делают они это весьма странно: тупо разгоняются до скоростей, в 2-3 раза превышающих лимит. Вот что тут показывать? То, что ты умеешь поворачивать ручку газа? То, что мотоцикл может ехать так быстро? Где тут умение ездить (навыки управления мотоциклом)? Он же на трек заедет, где постоянно нужно переключаться вверх и вниз, вовремя тормозить и наоборот разгоняться. Упадет на первом или втором повороте и сдуется нафиг...вот и весь кураж. Потому, что такие гонщики умеют только разгоняться по прямой и по прямой же тормозить. (за редким исключением) :)

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 19.04.2016 01:17
BlackRainbow
kritik, Блииииин! Представил себе новую форму инспекторов гаи: с отстегивающимся "клапаном" спереди... :lol:
Чертово воображение!

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 19.04.2016 07:35
pilot2k
BlackRainbow писал(а):
MozG писал(а):
А курильщикам помогает?

Не, они почему-то за первые полчаса после просмотра обучающего видео наоборот скуривают половину пачки. :D
страшно же блин)))))

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 19.04.2016 09:23
BlackRainbow
pilot2k писал(а): страшно же блин)))))
Зато как отрезвляет! Я помню себя в первый год вождения (тогда еще на отцовском Фольксваген Венто) - тоже не совсем правильно ездил. :oops: А потом как-то случайно на ютубе попался ролик с идиотами за рулем и авариями. Много думал... Манера езды поменялась. :D
Потом пересел на Вольво (все ту же, из профиля): по сравнению с Венто - как с гражданского маленького самолета перешел на истребитель.
Руль приятнее и понятнее, разгоняется и тормозит на порядок лучше, за дорогу держится крепче, да и сидишь совсем по-другому. В общем, начало немножко пролезать наружу всякое разное "хулиганство". Тогда я уже целенаправленно пересмотрел несколько роликов с авариями. :crazy:
Да, далеко не всегда именно ты становишься причиной аварии или какой-то стремной ситуации, просто это способ напомнить самому себе о том, что подобные вещи случаются довольно часто и нужно быть внимательнее за рулем. :pardon:
Кстати, был случай еще на Венто: еду от друга (он за Дзержинском живет) домой по "бетонке". Еду по правой полосе, т.к. машин мало было в то время на дороге. Постепенно догоняю мерседесовский микроавтобус. Смотрю по зеркалам - никого сзади нет в пределах видимости - вребаю поворотник и перестраиваюсь, чтобы опередить буса. В это время переключил волну в радио, посмотрел на спидометр (бус ехал где-то 110, так что я не нажимал на педальку при опережении). Поднимаю глаза к зеркалу - у меня на хвосте уже висит пара спортбайков (черт, прошло же секунд 30 всего!). Тут как раз уже немного оторвался от буса, поэтому сразу же врубил правый поворотник и перестроился назад. Ребята спокойно ускорились и скрылись за линией горизонта. И все в порядке: я их специально не держал, не показывал насколько я крут (якобы), они мне не сигналили и фарами не моргали. Разъехались спокойно, вежливо - все живы-здоровы и настроение хорошее. :)

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 19.04.2016 10:51
vicashka
BlackRainbow писал(а): Странные люди
ко мне это не относится, я всегда заранее включаю, ну его))) относись к другим так, как бы ты хотел, чтобы к тебе относились :)

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 19.04.2016 10:55
BlackRainbow
vicashka писал(а): относись к другим так, как бы ты хотел, чтобы к тебе относились :)
Вот это правильно. Сам стараюсь придерживаться того же принципа. :)

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 19.04.2016 11:24
MozG
Да похер на поворотники, нормально если ехать на байке, нихера ж не видно.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 19.04.2016 13:08
Mishania
Вторая беда после превышений, может быть даже наравне с первой - это езда между рядами, днем еще ладно, видно, но если дело происходит вечером, то все, пиши пропало, если машин больше нескольких штук, то одинокую фару среди всех этих "глаз" увидеть не всегда удастся, тут и попутные столкновения, и левый поворот, и все подряд, даже превышать особо не обязательно мотоциклисту, ты просто его не увидишь и привет.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 19.04.2016 13:17
vicashka
MozG, и твой философский взгляд на жизнь - уважаю :)

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 19.04.2016 14:20
BlackRainbow
Mishania, да, в общем-то, многие как раз и покупают байк для этого - из-за возможности быстро проскочить пробки в междурядье.
Знаю, что байкеры с опытом при движении между рядов периодически прогазовывают - это привлекает внимание водителей рядом с ними. Некоторые даже ездят днем с включенным дальним (в светлое время он не слепит, и мотоцикл лучше видно).
В любом случае, все опять сводится к наличию мозга в голове (и авто-, и мотоводителя) и умению им пользоваться постоянно. :)

P.s. Но я бы точно не рискнул ночью щемиться между машинами (особенно при плохом освещении дороги).