Страница 213 из 726

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 20.04.2016 01:18
agentos
Есть еще кадры.

https://youtu.be/0SKzmVSQzV8

ps. И не забываем про Котковец. :D

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 20.04.2016 07:27
pilot2k
министр это полный Пэ

BlackRainbow, не запретить, а отрегулировать, потому что 100% аварий с участием мото случается в результате нарушения ПДД этими мото, даже если был конфликт левого поворота, и им не уступили, то мото ехал с превышением разрешенной скорости
а про культуру вопрос отдельный и сугубо мото он не касается.

ну а второй вариант забить на них - пусть поубиваются к чертям собачьим, вроде как в авариях умирают в основном они.
интересны ваши мысли, с критикой все понятно, все мы специалисты тут)))))))

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 20.04.2016 09:59
BlackRainbow
agentos, :good: Да...и почему это туроператоры предпочитают "легкий" бизнес "затратному"? Я вот прям в недоумении. :D
Вот нравится мне наблюдать за тем, как на тонущем корабле боцман распекает матроса за грязную палубу - мол, вот была бы чистая, тогда и народ в ужасе не сигал за борт.
Так и тут получается. Визы для иностранцев у нас стоят немало, всего с десяток качественных дорог на всю страну ("бетонка" и минские проспекты), опять же белтол с их системой "мы ни за что не отвечаем, но деньги ты все равно обязан заплатить". Многие интересные места были похерены советской властью или во время войны и до сих пор не восстановлены (видели из какого кирпича у многих сараи в Гольшанах? ;) ). И это еще далеко не все "косяки", так при чем тут туроператоры?..

pilot2k, Вы уж определитесь, запрещать или нет. :D
А по существу вопроса - я бы начал с банального воспитания детей. Причем, с того возраста, когда они еще сами ходить не умеют. Это впоследствии очень сильно влияет на поведение человека в уже взрослой жизни. Вот такой пример: чешет мамаша через дорогу мимо (очень сильно мимо) пешеходного перехода и тянет следом за собой за руку ребенка лет 3-4. Как он потом будет через дорогу ходить? Точно так же! Потому, что в детстве мама так переходила, а родители для детей - объект для подражания (они же взрослые, все знают, все умеют и все делают правильно).
Если ребенку родители вот так "намекают" все детство, что правила - это просто для галочки и выполнять их не обязательно, то он потом и будет плевать и на правила поведения в обществе, и на пдд.
Конкретно по вопросу мотоциклов.
1) Специальный трек для любителей погонять - за небольшую мзду он окупится лет за 5 точно. (или по одному в каждом областном центре)
2) Толково объяснить сыну тот факт, что есть "дебил за рулем" и есть "водитель". И это - абсолютно разные вещи.
3) Мы все более охотно верим профессионалам в своей сфере. Поэтому полезны будут различные мотомероприятия с участием "настоящих" байкерв - они смогут авторитетно рассказать об особенностях вождения мотоцикла, опасности вождения без экипировки/без использования мозга. А дети, зная, что "настоящий байкер не ведет себя за рулем, как обдолбаный псих", неосознанно будут стремиться вот к этому образу законопослушного и думающего головой мотоциклиста.
4) Я бы еще запустил психологическую "бомбу" при помощи интернета. Основная мысль следующая: "Тупо разогнаться по прямой может любой олень. А вот приехать на трек и показать уровень вождения - только настоящий мужик. Так кто ты?".
5) Наш ответ их MotoGP. Почему бы не проводить соревнования в масштабах республики? В качестве призов можно вручать медальки и экипировку от элитных производителей. Например, мотошлем SHOEI (японский производитель очень качественных шлемов). Он у нас стоит около 17 миллионов (для сравнения, неплохой шлем можно купить за 3 млн.). Я уверен, что такой приз привлечет много желающих поучаствовать в соревнованиях.
А для победы нужно будет действительно уметь ездить на мотоцикле. Вот вам и положительный эффект.

Итого.
1) Дозу адреналина можно будет получить на треке в любой момент. Так зачем гонять по дороге?
2) Значительно вырастет уровень навыков вождения.
3) Изменится навязанный американцами образ байкера. Все мы его помним по их фильмам: грязный, с пушкой, плюет на законы, полупьяный/под наркотой, постоянно дерется и т.п.
4) При правильном подходе мотосоревнования могут стать не только "внутриреспубликанскими". (ой, Нью Васюками запахло :oops: )

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 20.04.2016 11:44
maljr.ga
BlackRainbow писал(а): Так зачем гонять по дороге?
Странный ты право. Ктож его на трэке то увидит!? Кто восхитится его отмороженностью, кроме отбойников и друзей-братьев?

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 20.04.2016 11:54
BlackRainbow
maljr.ga писал(а):
BlackRainbow писал(а): Так зачем гонять по дороге?
Странный ты право. Ктож его на трэке то увидит!? Кто восхитится его отмороженностью, кроме отбойников и друзей-братьев?
Я понимаю, что абсолютно без идиотов не обойдется...се ля ви. Но их количество можно значительно уменьшить. :pardon:
Тем более, что половина "летунов" на спортбайках ведут себя так не из-за полного отсутствия мозга, а банально по глупости. И как только на таких персонажей все начнут смотреть не с восхищением и интересом, а с жалостью - как на душевно больных или инвалидов - "летать" сразу же станет "не клево", стыдно, не интересно.
И фактор "закадрить телочек" тут же отпадет сам собой - кто из девушек станет с таким кататься? Подруги же засмеют. :)

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 20.04.2016 12:14
Mishania
BlackRainbow писал(а): pilot2k, Вы уж определитесь, запрещать или нет. :D
А по существу вопроса - я бы начал с банального воспитания детей. Причем, с того возраста, когда они еще сами ходить не умеют. Это впоследствии очень сильно влияет на поведение человека в уже взрослой жизни. Вот такой пример: чешет мамаша через дорогу мимо (очень сильно мимо) пешеходного перехода и тянет следом за собой за руку ребенка лет 3-4. Как он потом будет через дорогу ходить? Точно так же! Потому, что в детстве мама так переходила, а родители для детей - объект для подражания (они же взрослые, все знают, все умеют и все делают правильно).
так ничего работать не будет, это как носить воду ситом, тот, кто воспитан и так все детям объяснит и вложит, а тот кто нет - ему никакие программы не помогут, потому что он сам ни за какие коврижки не лишится возможности гадить, нарушать и т.д. (это как билборды о вреде наркомании или курения в постели, выхлоп минимальный)
зачем изобретать велосипед, когда есть вполне рабочий пример в ряде европейский стран: большие штрафы
встал на место для инвалида - сто евро, проезд без билета - сто евро, превысил на 20 км час - сто евро, гоняешь после восьми вечера с прямотоком превышая допустимый шум - сто евро, выбросил мусор из машины на дорогу - сто евро, перешел в неположенном месте - сто евро, поехал между рядами в темное время суток - сто евро. А если еще за повторность повышающий коэффициент ввести, то и вообще процесс воспитания пойдет хорошо.
А пряником должны быть условия для нормального законопослушного образа жизни, грубо говоря, если брать большие штрафы с безбилетников, то на каждой остановке должны быть обилечивающие автоматы, и т.д., сначала обеспечиваем условия, следом вводим высокие штрафы за нарушение порядка, градацию штрафов можно обсуждать отдельно, но то, что они не должны быть три копейки - факт.
И вот тогда через поколение вы получите граждан, которых уже не надо будет сильно шугать большим штрафом, потому что они с детства не будут видеть примера, просто потому что старшие уже как раз будут этими штрафами принуждены к порядку.
Потому что как бы кому не хотелось, но государство -это не только слуга народа, но еще и репрессивная машина, если она настроена хорошо, кнуты и пряники на своих местах, то сильно вдаваться в понятие морали и благородства для обеспечения общественного порядка не требуется.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 20.04.2016 12:40
maljr.ga
BlackRainbow, как думаешь, какой процент лётчиков на цивиках и бэшэчках расшатаных с прямотоками, хотя бы раз съездило на смоленское кольцо, чтоб отжечь по-взрослому? Уверен- 0,001.а может и того меньше. У клоунов нет за что резину новую купить, побираются на шиномонтажах объедками, а ты про трэк говоришь. Он жеш чай не бесплатный будет, за погонять надо денюжку отдать, а ещё и заправить лохматку.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Mishania писал(а):
BlackRainbow писал(а): pilot2k, Вы уж определитесь, запрещать или нет. :D
А по существу вопроса - я бы начал с банального воспитания детей. Причем, с того возраста, когда они еще сами ходить не умеют. Это впоследствии очень сильно влияет на поведение человека в уже взрослой жизни. Вот такой пример: чешет мамаша через дорогу мимо (очень сильно мимо) пешеходного перехода и тянет следом за собой за руку ребенка лет 3-4. Как он потом будет через дорогу ходить? Точно так же! Потому, что в детстве мама так переходила, а родители для детей - объект для подражания (они же взрослые, все знают, все умеют и все делают правильно).
так ничего работать не будет, это как носить воду ситом, тот, кто воспитан и так все детям объяснит и вложит, а тот кто нет - ему никакие программы не помогут, потому что он сам ни за какие коврижки не лишится возможности гадить, нарушать и т.д. (это как билборды о вреде наркомании или курения в постели, выхлоп минимальный)
зачем изобретать велосипед, когда есть вполне рабочий пример в ряде европейский стран: большие штрафы
встал на место для инвалида - сто евро, проезд без билета - сто евро, превысил на 20 км час - сто евро, гоняешь после восьми вечера с прямотоком превышая допустимый шум - сто евро, выбросил мусор из машины на дорогу - сто евро, перешел в неположенном месте - сто евро, поехал между рядами в темное время суток - сто евро. А если еще за повторность повышающий коэффициент ввести, то и вообще процесс воспитания пойдет хорошо.
А пряником должны быть условия для нормального законопослушного образа жизни, грубо говоря, если брать большие штрафы с безбилетников, то на каждой остановке должны быть обилечивающие автоматы, и т.д., сначала обеспечиваем условия, следом вводим высокие штрафы за нарушение порядка, градацию штрафов можно обсуждать отдельно, но то, что они не должны быть три копейки - факт.
И вот тогда через поколение вы получите граждан, которых уже не надо будет сильно шугать большим штрафом, потому что они с детства не будут видеть примера, просто потому что старшие уже как раз будут этими штрафами принуждены к порядку.
Потому что как бы кому не хотелось, но государство -это не только слуга народа, но еще и репрессивная машина, если она настроена хорошо, кнуты и пряники на своих местах, то сильно вдаваться в понятие морали и благородства для обеспечения общественного порядка не требуется.
А вот здесь, плюсану остервенело.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 20.04.2016 12:44
Малец
Mishania писал(а): зачем изобретать велосипед, когда есть вполне рабочий пример в ряде европейский стран: большие штрафывстал на место для инвалида - сто евро, проезд без билета - сто евро, превысил на 20 км час - сто евро, гоняешь после восьми вечера с прямотоком превышая допустимый шум - сто евро, выбросил мусор из машины на дорогу - сто евро, перешел в неположенном месте - сто евро, поехал между рядами в темное время суток - сто евро. А если еще за повторность повышающий коэффициент ввести, то и вообще процесс воспитания пойдет хорошо.
И это называется в Европе культурные люди живут .. :( быстрей забитые штрафами .. им хоть совокупляться то после 23х забесплатно можно на радость соседям :D

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 20.04.2016 12:45
MozG
BlackRainbow писал(а): Почему-то к автомобильным идиотам мы привыкли, а мотоциклетные все еще некоторых людей до нервного тика доводят...
Автомобильные идиоты от своего идиотизма не дохнут как мухи , в отличии от мото.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 20.04.2016 12:50
kritik
да и у нас за всё это предусмотрены штрафы.и по соотношению к зарплатам не меньше чем в европе эти штрафы.вот контроля нет за всем этим,это да!служб куча а контроля так и нет.только когда петух клюнет в жопу,начинается вялое шевеление.и то не надолго.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 20.04.2016 12:53
maljr.ga
Да, паяльнег всегда должен находится в анусе, чтоб без промедления, штепсель в розетку, и, пошло тепло. :dwarf:

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 20.04.2016 12:53
Малец
Временами , по надобности езжу на своём грузовике .. и что сказать то хочу - на нем практически не надо соблюдать правило 3х Д .. дураки почему то вокруг него враз умнеют :) что четырёх что двух колёсные что на одиннадцатом номере .. аура у него наверно хорошая :D вот только на "блондинок" с "блондинами" не действует до конца .. но процентов на 50 всё же работает

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 20.04.2016 12:56
maljr.ga
Краз - крокодил, с траллом, гружёным корпусом танка, действует безотказно даже на блонд. Сам лично проверял. :lol:

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 20.04.2016 12:59
kritik
:D

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 20.04.2016 13:05
BlackRainbow
Mishania, Абсолютно согласен со второй частью мысли. :)
Беда в том, что у нас с 99%-ой вероятностью дело закончится только введением гигантских штрафов. Качество дорог останется прежним, стоянок больше не станет, качество обучения не улучшится, восприятие "соседей" на дороге чудесным образом не изменится на уважительное.
Я согласен платить штрафы по факту нарушения (без разговоров и попыток отмазаться), но только в том случае, если за эти же нарушения платят и все остальные: депутаты, министры, сотрудники силовых структур (милиция, гаи) и т.д.
Причем, тут нужна варьирующаяся шкала, в зависимости от уровня дохода, а то получается картина: для одного страшен штраф в размере 1 миллион бел. руб., а для другого и 5 миллионов - это копейки.
Повышающий коэффициент для рецидивистов поддерживаю. Если уж человек с первого раза не понял - это только его проблемы.
Но...
Не умеет наше государство улучшать что-то - только карательные меры получаются. :sorry:
И введение больших штрафов закончится премиями для собо "выдающихся" гаишников за пополнение казны. Начнут штрафовать за все подряд по максимуму, это вызовет ответную негативную реакцию. Еще больше людей будет пытаться удрать от "полицаев" в надежде избежать необходимости выплачивать неподъемный штраф. И так далее.
Вот мы сейчас платим кучу налогов/акцизов/пошлин под названием "этаждляваснадарогi". Что-то кардинально изменилось? Мне так не кажется. Как сходил асфальт (почти новый) с дорог вместе со снегом, так и сходит. Во многих дворах ямы по колено. разметка часто отсутствует вообще. "Волны" на асфальте. и т.д.
А в тех же "европейских странах с большими штрафами" асфальт сохраняет свои качества в 2-3 раза дольше (как минимум), ямочный ремонт можно заметить только по оттенку более нового асфальта (ни выпуклостей, ни вогнутостей нет). И многое другое.
Еще немного конкретно о мотоциклистах (и не только) - цены и зарплаты.
Новый мотоцикл белорусского производства стоит почти 30 млн., шлем (более-менее) около 3 млн., куртка + штаны + перчатки - суммарно 10-12 млн. Итоговая сумма получается порядка 45 млн. бел. руб. Плюс автошкола (если еще нет водительского удостоверения) и оформление/уплата всех пошлин/техосмотр.
Если человек может откладывать ежемесячно 1 млн. (что получается далеко не у всех, с учетом остальных цен), то потребуется 4 (ЧЕТЫРЕ!) года для покупки всего необходимого. В какой европейской стране среднестатистическому гражданину нужно так долго копить на далеко не самый дорогой мотоцикл и экипировку??

Так где же пряники? И за что мы платим государству налоги и пошлины? И как большие штрафы будут воспитывать водителей, если их будут платить "негры" (т.е. обычные люди), а власть имущие будут продолжать спокойно нарушать без каких-либо последствий?

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 20.04.2016 13:05
Малец
maljr.ga, Я это к чему .. те , яко бы "дураки" вовсе не дураки а просто хитрозадые косари под них .. что бы мы выполняли их хитрый план 3Д ..

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 20.04.2016 13:21
BlackRainbow
MozG писал(а):Автомобильные идиоты от своего идиотизма не дохнут как мухи , в отличии от мото.
Дохнут и эти...просто мы уже привыкли к тому факту, что почти в каждом выпуске новостей рассказывают об очередной автоаварии и перестали обращать внимание на них. :pardon:
kritik писал(а): да и у нас за всё это предусмотрены штрафы.и по соотношению к зарплатам не меньше чем в европе эти штрафы.вот контроля нет за всем этим,это да!служб куча а контроля так и нет.только когда петух клюнет в жопу,начинается вялое шевеление.и то не надолго.
Да, у нас проще поставить знак с ограничением скорости, чем отремонтировать дорогу. Проще свернуть ответственность на "водителя-лихача", чем признать, что многие дороги в стране уже не соответствуют современному ежедневному потоку.
А еще гаи любит выписывать штраф водителю, повредившему колесо в выбоине на дороге... Это вообще как понимать?! Не дорожные службы, оказывается, виноваты в плохом состоянии дорожного покрытия, а водитель нарушает - не объезжает ямы.
В дтп с участием пешехода виноват, по умолчанию, водитель. Даже видеорегистратор не всегда спасает. (гаишники начинают что-то невнятно втирать о том, что водитель должен был предвидеть/предусмотреть/предугадать...)

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 20.04.2016 13:46
agentos
maljr.ga писал(а): И вот тогда через поколение вы получите граждан, которых уже не надо будет сильно шугать большим штрафом, потому что они с детства не будут видеть примера, просто потому что старшие уже как раз будут этими штрафами принуждены к порядку.
Малец писал(а): И это называется в Европе культурные люди живут .. быстрей забитые штрафами .. им хоть совокупляться то после 23х забесплатно можно на радость соседям
Большинство примеров стран, как раз таки через это прошли. Повышение ответственности+неизбирательное наказание. По другому никакое быдло ты не воспитаешь.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 20.04.2016 13:52
BlackRainbow
maljr.ga писал(а): BlackRainbow, как думаешь, какой процент лётчиков на цивиках и бэшэчках расшатаных с прямотоками, хотя бы раз съездило на смоленское кольцо, чтоб отжечь по-взрослому? Уверен- 0,001.а может и того меньше. У клоунов нет за что резину новую купить, побираются на шиномонтажах объедками, а ты про трэк говоришь. Он жеш чай не бесплатный будет, за погонять надо денюжку отдать, а ещё и заправить лохматку.
Потому я и написал, что совсем без идиотов не обойдется. Но с такими тоже можно решить все вопросы.
1) Все та же социальная "бомба" по поводу того, что тупо нажимать на педаль может любой - тут вообще мозгов не надо. А вот на треке показать себя (и тем более занять призовое место) может далеко не каждый.
Плюс, последующий "пиписькомер" из разряда "да я в NNNNN участвовал! а ты тока на дороге тапку жать и можешь" тоже может положительно повлиять в перспективе. :D
Можно еще запилить ролик на ютуб о том, как "чотка" смотрятся медальки на спортивном костюме от "адибас" - это для самы "чотких и дерзких". :lol:
2) Повышающий коэффициент наложения штрафов для рецидивистов. (вплоть до лишения от 3 месяцев до пожизненного)
3) Общее мнение социума о том, что по дорогам общего пользования носятся только умственно ущербные люди, и соответствующее к ним отношение.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 20.04.2016 14:07
MozG
BlackRainbow писал(а): да я в NNNNN участвовал! а ты тока на дороге тапку жать и можешь
ты до сих пор "на слабо" ведёшься?