Мелкие вопросы по S/V40

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Italymini
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11.07.2011 19:50
Авто: Volvo V40 97' 1.8 B4184S M3P
GSM: +375295378488
Имя: Олег
Откуда: Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Italymini »

Здравствуйте, подскажите, стрелка температуры должна стоять мертво в одной точке или может смещаться вниз, вверх? А еще машинка перечеркнутая горит всегда, что нужно смотреть? Комп блок иммобилайзера не читает.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4852_a81a51ebe6ce8638c7d457bf85c7102b[/img]

Могу помочь с диагностикой Вашей Volvo бесплатно.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

Italymini писал(а):Комп блок иммобилайзера не читает
вот с ним и проблема.
Italymini писал(а):стрелка температуры должна стоять мертво в одной точке или может смещаться вниз, вверх?
как правило стоит на месте
Аватара пользователя
Italymini
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11.07.2011 19:50
Авто: Volvo V40 97' 1.8 B4184S M3P
GSM: +375295378488
Имя: Олег
Откуда: Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Italymini »

Ultras писал(а):
Italymini писал(а):Комп блок иммобилайзера не читает
вот с ним и проблема.
Какие здесь варианты?
Ultras писал(а):
Italymini писал(а):стрелка температуры должна стоять мертво в одной точке или может смещаться вниз, вверх?
как правило стоит на месте
Замена термостата?
Могу помочь с диагностикой Вашей Volvo бесплатно.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

Italymini писал(а):Какие здесь варианты?
к яггеру
Italymini писал(а):Замена термостата?
скорее всего. расскажи подробнее что происходит!?
Аватара пользователя
Italymini
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11.07.2011 19:50
Авто: Volvo V40 97' 1.8 B4184S M3P
GSM: +375295378488
Имя: Олег
Откуда: Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Italymini »

Ultras писал(а):
Italymini писал(а):Замена термостата?
скорее всего. расскажи подробнее что происходит!?
Езжу по городу, так поднимается до середины, бывает чуть выше, но только совсем чуть-чуть, а вот по трассе, опускается примерно до уровня фотографии
Могу помочь с диагностикой Вашей Volvo бесплатно.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

99% что термостат открыт постоянно. если машина прогревается очень долго, то так и есть. при условии что антифриз нормальный
Аватара пользователя
Italymini
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11.07.2011 19:50
Авто: Volvo V40 97' 1.8 B4184S M3P
GSM: +375295378488
Имя: Олег
Откуда: Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Italymini »

Ultras писал(а):99% что термостат открыт постоянно. если машина прогревается очень долго, то так и есть. при условии что антифриз нормальный
Прогревается до уровня фотографии минут за 10, если стоять на месте, то прогреется больше, если поехать, то так и останется. Как проверить что антифриз нормальный?
Могу помочь с диагностикой Вашей Volvo бесплатно.
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Italymini писал(а):Как проверить что антифриз нормальный?
Есть "груши" которые проверяют плотность электролита а так же плотность антифриза...
.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

Italymini писал(а):прогреется больше, если поехать, то так и останется
ну тогда еще возможен вариант с датчиком. ну или на крайняк стрелка клинит :D

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
на комп тебе надо. как минимум :good:
Аватара пользователя
SergiuS
Высокий ... высокочтимый
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.

Сообщение SergiuS »

Подклинивает заднее левое колесо. Диск колесный греется так, что не дотронуться, тормозной вообще может раскалиться при проезде свыше 5-6 км.
Снимал суппорт, почистил направляющие, наложил новой смазки. С ними проблем нет, ходят без заеданий. Цилиндр в суппорте тоже тяжковато, но вкручивается/вдавливается. Остаток колодок около 5-6 мм, перекосов нет, вставляются свободно.
Диск тормозной вроде ровный, визуально вращается без биения.
В чем еще может быть проблема? Что посоветуете?
Завтра еще попытаюсь цилиндр туда-суда повращать и прокачать новой тормозухой колесо.
Аватара пользователя
Vali
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 03.04.2011 23:13
Авто: VOLVO V40 99/1.9D T2 , AUDI 100 avant C3
GSM: +375298611640
Откуда: Березино-Могилёв

Сообщение Vali »

SergiuS, явно не отходят колодки ... пробуй с цилиндром воевать, разрабатывай его :)
Клубная карта 140 ....
Аватара пользователя
Vov4eg!
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 20.06.2011 20:02
Авто: SAAB 9-5 Aero, b235r, aw55-50sn
GSM: +375 25 7 404 708
Имя: Vov4eg
Откуда: Минск

Сообщение Vov4eg! »

кто сможет удовлетворить мой интерес по поводу наших сороковушек?
Возможны ли пересадки сердца нашего автомобиля? Кто менял мотор?
Volvo for life!. To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab.
(Столкнуться с Вольво – это чрезвычайно безопасно, если вы сидите в Сааб)
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

SergiuS, механизм ручника не отходит. отведи флажок молотком и не пользуйся ручником пока не починишь суппорт.
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Ultras писал(а): Малец писал(а):на ближнем линза..


а внутри обычная лампа? светит лучше?
гляну регистратор... блин! как на зло перед этой поездкой поставил качество по хуже... :( зато памяти хватило от Барисова до дома.. Ну хоть и не особое качество но что то видно..Правда как то интересно видно :( зона видимости на видио визуально не видна.. её можно примерно определить по светящимся км столбикам (слева) но и по знакам по наложению света на свет обгоняемых машин.. скорость (вне населёнки 120-140 http://youtu.be/1Gx6mZD8woM
.
Аватара пользователя
SergiuS
Высокий ... высокочтимый
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.

Сообщение SergiuS »

Ultras писал(а): механизм ручника не отходит. отведи флажок молотком и не пользуйся ручником пока не починишь суппорт.
Не, ручник точно в порядке. Тросы отлично ходят и флажок при отпускании ручника возвращается на место. Все-таки на цилиндр грешу. Если тормозуха абсорбировала в себя влагу - то думаю там ржавчина внутри. Отсюда и проблема. :(
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

SergiuS писал(а):Цилиндр в суппорте тоже тяжковато, но вкручивается/вдавливается
тыж сказал все норме. определись. да и как правило если клинит цилиндрик, то обратно он уже не отходит :)
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

SergiuS писал(а): Цилиндр в суппорте тоже тяжковато, но вкручивается/вдавливается.
У меня вобще не вдавливаеться пока не крутишь(как и у всех).но вкручивал легко .хотя и долго(минуты три) :crazy:ничего не шаркает и не грееться.
Аватара пользователя
Vali
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 03.04.2011 23:13
Авто: VOLVO V40 99/1.9D T2 , AUDI 100 avant C3
GSM: +375298611640
Откуда: Березино-Могилёв

Сообщение Vali »

гость из России крутишь(как и у всех).
:good:
Клубная карта 140 ....
Аватара пользователя
SergiuS
Высокий ... высокочтимый
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.

Сообщение SergiuS »

Снова сегодня снимал суппорт. Разработал цилиндр, ходит оч легко. Прокачал колесо новой тормозухой. Собрал все обратно. Опять проблема!!! :(
Заметил особенность: сразу после установки суппорта колесо уже тяжело вращается, почти клинит. Хотя на тормоз я не нажимал. Могли ли направляющие перекосить? Или колодки не родные? Но до этого все отлично работало.
PS. Износ наружной колодки в поперечном сечении немного клинообразный. Со стороны усиков толщина 5 мм, с противоположной 6 мм.
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

на всякий случай проверь тормозной шланг к суппорту. у мня как тона жигулях была такая штука: грелся тормозной диск чуть ли не до красна аж шипела вода когда брызнешь не него. разбирал суппорта,еребирал, вроде все нормально ходило, а поставишь на колесотак оно еле проворачивается. беда вся была в тормозном шланге, внутри он видимо расслоился и при нажатии на тормоз, а после его отпускания назад из тормозного цилиндрика давление не спадало и не давало от ходить тормозным колодкам. поменял шланг и все стало в норме.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»