Мелкие вопросы по S/V40
- Italymini
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 11.07.2011 19:50
- Авто: Volvo V40 97' 1.8 B4184S M3P
- GSM: +375295378488
- Имя: Олег
- Откуда: Светлогорск
- Контактная информация:
Здравствуйте, подскажите, стрелка температуры должна стоять мертво в одной точке или может смещаться вниз, вверх? А еще машинка перечеркнутая горит всегда, что нужно смотреть? Комп блок иммобилайзера не читает.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4852_a81a51ebe6ce8638c7d457bf85c7102b[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4852_a81a51ebe6ce8638c7d457bf85c7102b[/img]
Могу помочь с диагностикой Вашей Volvo бесплатно.
- Italymini
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 11.07.2011 19:50
- Авто: Volvo V40 97' 1.8 B4184S M3P
- GSM: +375295378488
- Имя: Олег
- Откуда: Светлогорск
- Контактная информация:
Какие здесь варианты?Ultras писал(а):вот с ним и проблема.Italymini писал(а):Комп блок иммобилайзера не читает
Замена термостата?Ultras писал(а):как правило стоит на местеItalymini писал(а):стрелка температуры должна стоять мертво в одной точке или может смещаться вниз, вверх?
Могу помочь с диагностикой Вашей Volvo бесплатно.
- Italymini
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 11.07.2011 19:50
- Авто: Volvo V40 97' 1.8 B4184S M3P
- GSM: +375295378488
- Имя: Олег
- Откуда: Светлогорск
- Контактная информация:
Езжу по городу, так поднимается до середины, бывает чуть выше, но только совсем чуть-чуть, а вот по трассе, опускается примерно до уровня фотографииUltras писал(а):скорее всего. расскажи подробнее что происходит!?Italymini писал(а):Замена термостата?
Могу помочь с диагностикой Вашей Volvo бесплатно.
- Italymini
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 11.07.2011 19:50
- Авто: Volvo V40 97' 1.8 B4184S M3P
- GSM: +375295378488
- Имя: Олег
- Откуда: Светлогорск
- Контактная информация:
Прогревается до уровня фотографии минут за 10, если стоять на месте, то прогреется больше, если поехать, то так и останется. Как проверить что антифриз нормальный?Ultras писал(а):99% что термостат открыт постоянно. если машина прогревается очень долго, то так и есть. при условии что антифриз нормальный
Могу помочь с диагностикой Вашей Volvo бесплатно.
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
Подклинивает заднее левое колесо. Диск колесный греется так, что не дотронуться, тормозной вообще может раскалиться при проезде свыше 5-6 км.
Снимал суппорт, почистил направляющие, наложил новой смазки. С ними проблем нет, ходят без заеданий. Цилиндр в суппорте тоже тяжковато, но вкручивается/вдавливается. Остаток колодок около 5-6 мм, перекосов нет, вставляются свободно.
Диск тормозной вроде ровный, визуально вращается без биения.
В чем еще может быть проблема? Что посоветуете?
Завтра еще попытаюсь цилиндр туда-суда повращать и прокачать новой тормозухой колесо.
Снимал суппорт, почистил направляющие, наложил новой смазки. С ними проблем нет, ходят без заеданий. Цилиндр в суппорте тоже тяжковато, но вкручивается/вдавливается. Остаток колодок около 5-6 мм, перекосов нет, вставляются свободно.
Диск тормозной вроде ровный, визуально вращается без биения.
В чем еще может быть проблема? Что посоветуете?
Завтра еще попытаюсь цилиндр туда-суда повращать и прокачать новой тормозухой колесо.
- Vali
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 03.04.2011 23:13
- Авто: VOLVO V40 99/1.9D T2 , AUDI 100 avant C3
- GSM: +375298611640
- Откуда: Березино-Могилёв
- Vov4eg!
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 20.06.2011 20:02
- Авто: SAAB 9-5 Aero, b235r, aw55-50sn
- GSM: +375 25 7 404 708
- Имя: Vov4eg
- Откуда: Минск
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
гляну регистратор... блин! как на зло перед этой поездкой поставил качество по хуже...Ultras писал(а): Малец писал(а):на ближнем линза..
а внутри обычная лампа? светит лучше?


.
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
Не, ручник точно в порядке. Тросы отлично ходят и флажок при отпускании ручника возвращается на место. Все-таки на цилиндр грешу. Если тормозуха абсорбировала в себя влагу - то думаю там ржавчина внутри. Отсюда и проблема.Ultras писал(а): механизм ручника не отходит. отведи флажок молотком и не пользуйся ручником пока не починишь суппорт.

- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- Vali
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 03.04.2011 23:13
- Авто: VOLVO V40 99/1.9D T2 , AUDI 100 avant C3
- GSM: +375298611640
- Откуда: Березино-Могилёв
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
Снова сегодня снимал суппорт. Разработал цилиндр, ходит оч легко. Прокачал колесо новой тормозухой. Собрал все обратно. Опять проблема!!!
Заметил особенность: сразу после установки суппорта колесо уже тяжело вращается, почти клинит. Хотя на тормоз я не нажимал. Могли ли направляющие перекосить? Или колодки не родные? Но до этого все отлично работало.
PS. Износ наружной колодки в поперечном сечении немного клинообразный. Со стороны усиков толщина 5 мм, с противоположной 6 мм.

Заметил особенность: сразу после установки суппорта колесо уже тяжело вращается, почти клинит. Хотя на тормоз я не нажимал. Могли ли направляющие перекосить? Или колодки не родные? Но до этого все отлично работало.
PS. Износ наружной колодки в поперечном сечении немного клинообразный. Со стороны усиков толщина 5 мм, с противоположной 6 мм.
- victor.M
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
на всякий случай проверь тормозной шланг к суппорту. у мня как тона жигулях была такая штука: грелся тормозной диск чуть ли не до красна аж шипела вода когда брызнешь не него. разбирал суппорта,еребирал, вроде все нормально ходило, а поставишь на колесотак оно еле проворачивается. беда вся была в тормозном шланге, внутри он видимо расслоился и при нажатии на тормоз, а после его отпускания назад из тормозного цилиндрика давление не спадало и не давало от ходить тормозным колодкам. поменял шланг и все стало в норме.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.