Страница 220 из 587

Добавлено: 02.11.2012 22:28
Italymini
Здравствуйте, подскажите, стрелка температуры должна стоять мертво в одной точке или может смещаться вниз, вверх? А еще машинка перечеркнутая горит всегда, что нужно смотреть? Комп блок иммобилайзера не читает.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4852_a81a51ebe6ce8638c7d457bf85c7102b[/img]


Добавлено: 02.11.2012 22:47
Ultras
Italymini писал(а):Комп блок иммобилайзера не читает
вот с ним и проблема.
Italymini писал(а):стрелка температуры должна стоять мертво в одной точке или может смещаться вниз, вверх?
как правило стоит на месте

Добавлено: 02.11.2012 23:26
Italymini
Ultras писал(а):
Italymini писал(а):Комп блок иммобилайзера не читает
вот с ним и проблема.
Какие здесь варианты?
Ultras писал(а):
Italymini писал(а):стрелка температуры должна стоять мертво в одной точке или может смещаться вниз, вверх?
как правило стоит на месте
Замена термостата?

Добавлено: 02.11.2012 23:33
Ultras
Italymini писал(а):Какие здесь варианты?
к яггеру
Italymini писал(а):Замена термостата?
скорее всего. расскажи подробнее что происходит!?

Добавлено: 02.11.2012 23:36
Italymini
Ultras писал(а):
Italymini писал(а):Замена термостата?
скорее всего. расскажи подробнее что происходит!?
Езжу по городу, так поднимается до середины, бывает чуть выше, но только совсем чуть-чуть, а вот по трассе, опускается примерно до уровня фотографии

Добавлено: 03.11.2012 00:04
Ultras
99% что термостат открыт постоянно. если машина прогревается очень долго, то так и есть. при условии что антифриз нормальный

Добавлено: 03.11.2012 00:17
Italymini
Ultras писал(а):99% что термостат открыт постоянно. если машина прогревается очень долго, то так и есть. при условии что антифриз нормальный
Прогревается до уровня фотографии минут за 10, если стоять на месте, то прогреется больше, если поехать, то так и останется. Как проверить что антифриз нормальный?

Добавлено: 03.11.2012 06:05
Малец
Italymini писал(а):Как проверить что антифриз нормальный?
Есть "груши" которые проверяют плотность электролита а так же плотность антифриза...

Добавлено: 03.11.2012 08:34
Ultras
Italymini писал(а):прогреется больше, если поехать, то так и останется
ну тогда еще возможен вариант с датчиком. ну или на крайняк стрелка клинит :D

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
на комп тебе надо. как минимум :good:

Добавлено: 03.11.2012 13:57
SergiuS
Подклинивает заднее левое колесо. Диск колесный греется так, что не дотронуться, тормозной вообще может раскалиться при проезде свыше 5-6 км.
Снимал суппорт, почистил направляющие, наложил новой смазки. С ними проблем нет, ходят без заеданий. Цилиндр в суппорте тоже тяжковато, но вкручивается/вдавливается. Остаток колодок около 5-6 мм, перекосов нет, вставляются свободно.
Диск тормозной вроде ровный, визуально вращается без биения.
В чем еще может быть проблема? Что посоветуете?
Завтра еще попытаюсь цилиндр туда-суда повращать и прокачать новой тормозухой колесо.

Добавлено: 03.11.2012 14:09
Vali
SergiuS, явно не отходят колодки ... пробуй с цилиндром воевать, разрабатывай его :)

Добавлено: 03.11.2012 16:28
Vov4eg!
кто сможет удовлетворить мой интерес по поводу наших сороковушек?
Возможны ли пересадки сердца нашего автомобиля? Кто менял мотор?

Добавлено: 03.11.2012 16:40
Ultras
SergiuS, механизм ручника не отходит. отведи флажок молотком и не пользуйся ручником пока не починишь суппорт.

Добавлено: 03.11.2012 18:25
Малец
Ultras писал(а): Малец писал(а):на ближнем линза..


а внутри обычная лампа? светит лучше?
гляну регистратор... блин! как на зло перед этой поездкой поставил качество по хуже... :( зато памяти хватило от Барисова до дома.. Ну хоть и не особое качество но что то видно..Правда как то интересно видно :( зона видимости на видио визуально не видна.. её можно примерно определить по светящимся км столбикам (слева) но и по знакам по наложению света на свет обгоняемых машин.. скорость (вне населёнки 120-140 http://youtu.be/1Gx6mZD8woM

Добавлено: 03.11.2012 20:12
SergiuS
Ultras писал(а): механизм ручника не отходит. отведи флажок молотком и не пользуйся ручником пока не починишь суппорт.
Не, ручник точно в порядке. Тросы отлично ходят и флажок при отпускании ручника возвращается на место. Все-таки на цилиндр грешу. Если тормозуха абсорбировала в себя влагу - то думаю там ржавчина внутри. Отсюда и проблема. :(

Добавлено: 03.11.2012 20:20
Ultras
SergiuS писал(а):Цилиндр в суппорте тоже тяжковато, но вкручивается/вдавливается
тыж сказал все норме. определись. да и как правило если клинит цилиндрик, то обратно он уже не отходит :)

Добавлено: 03.11.2012 20:50
гость из России
SergiuS писал(а): Цилиндр в суппорте тоже тяжковато, но вкручивается/вдавливается.
У меня вобще не вдавливаеться пока не крутишь(как и у всех).но вкручивал легко .хотя и долго(минуты три) :crazy:ничего не шаркает и не грееться.

Добавлено: 03.11.2012 21:09
Vali
гость из России крутишь(как и у всех).
:good:

Добавлено: 04.11.2012 12:32
SergiuS
Снова сегодня снимал суппорт. Разработал цилиндр, ходит оч легко. Прокачал колесо новой тормозухой. Собрал все обратно. Опять проблема!!! :(
Заметил особенность: сразу после установки суппорта колесо уже тяжело вращается, почти клинит. Хотя на тормоз я не нажимал. Могли ли направляющие перекосить? Или колодки не родные? Но до этого все отлично работало.
PS. Износ наружной колодки в поперечном сечении немного клинообразный. Со стороны усиков толщина 5 мм, с противоположной 6 мм.

Добавлено: 04.11.2012 14:54
victor.M
на всякий случай проверь тормозной шланг к суппорту. у мня как тона жигулях была такая штука: грелся тормозной диск чуть ли не до красна аж шипела вода когда брызнешь не него. разбирал суппорта,еребирал, вроде все нормально ходило, а поставишь на колесотак оно еле проворачивается. беда вся была в тормозном шланге, внутри он видимо расслоился и при нажатии на тормоз, а после его отпускания назад из тормозного цилиндрика давление не спадало и не давало от ходить тормозным колодкам. поменял шланг и все стало в норме.