Страница 23 из 40

Добавлено: 08.08.2012 18:01
Aloise
Wander_380, пойду померю нах!

Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:
Померял, 239 Ом показывает, рабочий по ходу. Тут же вопрос, когда двигатель стартером маслаешь должно меняться сопротивление или нет?

Добавлено: 08.08.2012 20:28
Wander_380
Almaz, теоретически должно меняться сопротивление

Добавлено: 08.08.2012 21:22
Aloise
Wander_380, короче, все нормально. Скинул минусовую клемму, пошли попили пива (часа полтора), накинул, заводится зараза как и раньше. Тестдрайв под градусом проводить уже не стал... Завтра поеду на работу, отпишусь, надеюсь полет будет нормальный. Вопрос только в том, что же помогло, скидывание клемы или отсоединение датчика коленвала (как присоединил заводить не пробовал). И вообще, собственно, что это было то?

Добавлено: 08.08.2012 23:58
Wander_380
Almaz, может контакты или кабель уже не новый? У меня такая хрень появилась, трогаю кабель датчика коленвала, у меня обороты начинают расти, а такого быть не должно. Комп ничего не показал

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Кстати обмазывание лямбда зонда высокотемпературным силиконом привело к исчезновению глюка с пропаданием мощности в сырую погоду

Добавлено спустя 11 секунд:
Об этом уже кто то писал

Добавлено: 09.08.2012 07:06
Aloise
ну вот,сeгодня опять нe зaвeлaсь. тeмa остaeтся открытой.

Добавлено: 09.08.2012 08:28
Ultras
Almaz, сделай диагностику компьютерную и решишь свою проблему. если будешь в минске, то заезжай, для тебя бесмплатно

Добавлено: 09.08.2012 09:26
Aloise
Ultras, нe вопрос. a зa что тaкиe привeлeгии?

Добавлено: 09.08.2012 19:08
Aloise
Ну что, простояла сегодня весь день со снятой клеммой и не заводиться. Значит от снятия клеммы толку никакого. Понимаю, что надо бы на диагностику, но по работе никак не выходит пока. Кто что еще посоветует, народ!!!

Добавлено: 09.08.2012 21:22
Ultras
Almaz писал(а):Ultras, нe вопрос. a зa что тaкиe привeлeгии?
чисто по дружбе. чтобы ты не думал обо мне плохо :)

Добавлено: 09.08.2012 22:38
yagger
Ultras, а чем диагностить 98 гоТ будешь? :)

Добавлено: 09.08.2012 22:41
Aloise
yagger писал(а):Ultras, а чем диагностить 98 гоТ будешь?
, дело третье...
yagger, может ты что подскажешь? Чисто навскидку.

Добавлено: 09.08.2012 22:45
Ultras
yagger, ой, а я и не посмотрел :)

Добавлено: 09.08.2012 23:21
Aloise
Ultras, давно пора было глянуть. Вот я прошу подскажите что чисто по опыту...

Добавлено спустя 33 минуты 5 секунд:
Может с толкача попробовать? ;(

А вообще кто подскажет, какая система впрыска у меня стоит EMS 2000 или Fenix 5? Все что вычитал на блоке управление "Siemens".

Добавлено: 10.08.2012 12:37
Wander_380
Almaz, Феникс 5.1, емс на турбе. Вообщем думал думал никак не могу придумать с чего начать. ДУмаю стоит еще раз проверить датчик коленвала, а именно сам кабель. Раз ты за него взялся и машина завелась, значит и рой в этом направлении. Ну и все таки по схеме пройдись по проводам, например катушки возьми, почему напряжение на них не приходит, нужно разбираться.

Добавлено: 10.08.2012 14:59
yagger
Датчик коленвала это первое, что в данном случае нужно поменять, он не дорог, а мозг выест. Тестером на форсунках напряжение мерил не правильно! :)
Сопротивление меняться должно но при тех оборотах это вряд ли увидишь нормально. лучше осциллографом смотреть.
Замени датчик для начала. Хотя бы у кого возьми бу на подброс. :)

Добавлено: 10.08.2012 21:57
Aloise
Все, разобрался кажется что к чему.
yagger писал(а):Датчик коленвала это первое, что в данном случае нужно поменять, он не дорог, а мозг выест
,
логично
Wander_380 писал(а):ДУмаю стоит еще раз проверить датчик коленвала,
,
логично вдвойне!
Короче, вооружившись схемами и дывинской самогонкой начали с корешом после работы "колдовать". Проверил по "науке" форсунки, я действительно проверял их не правильно. Все ОК. Решил еще раз проверить датчик коленвала. И каково было мое удивление, когда он на этот раз ничего не показал, нет сопротивления и все. Я немного потрогал провод и сопротивление появилось. Все, думаю, надо пробовать заводить, завелась. Потрогал провод, чтоб сопротивление исчезло и все, не хочет. Потрогал до появления сопротивления, заводится. И так несколько раз, чтобы убедиться. Оказывается, у самого основания датчика коленвала, провод переломан. Вот и весь трабл. Завтра на дежурство, а в воскресенье сменюсь и куплю новый, либо как вариант постараюсь восстановить место перелома. Датчик то походу працуе. Надо сначала его снять, а там видно будет. Сегодня уже не стал, темно уже, да и выпито много. Главное, что проблема найдена. В воскресенье отпишусь.

Всем большое спасибо за участие и дельные советы!!!
Искренне рад как ребенок, наконец заработало :yahoo:

Добавлено: 10.08.2012 22:17
Ultras
вы заметили..... а серега шарит :D

Добавлено: 10.08.2012 22:20
Aloise
Ultras, стеснюсь спросить, а Серега это кто?

Добавлено: 10.08.2012 22:20
Ultras
яггер

Добавлено: 10.08.2012 22:24
Aloise
Ultras, извиняюсь за свое невежество. Реально, красавец!!! :good: :good: