Страница 23 из 31
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 14.11.2016 14:30
сергей99
Als писал(а): сергей99, давай пружинами поменяемся) а то у меня сильно низкая машина для моей работы)))) но ведет себя устойчиво)
Подумаю над предложением.
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 15.11.2016 10:19
Als
сергей99, долго не задумывайся.а то я подумываю новые покупать....а цена кусается(
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 15.11.2016 12:30
сергей99
Als писал(а): сергей99, долго не задумывайся.а то я подумываю новые покупать....а цена кусается(
Вобщем вчера ставил зимние колеса и обнаружил что не была затянута гайка ступицы,-колесо немного болталось,затянул и перестало машину кидать.По этому пока оставлю свои пружины.Если у тебя турбо то в отличии от атмосферы у тебя пружина толще на 1мм и скорее всего ниже.Так что совет такой купи бу от атмосферы и будет тебе щастье-новые не расматривай просядут за год.
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 24.11.2016 20:54
a1ex
a1ex писал(а): ReOS писал(а): a1ex, Возможно сопротивление установленного электроклапана слишком отличается от стокового, либо проблема с расходомером воздуха, а так же с подсосом воздуха на впуске. Узнать бы какой расход воздуха кажет расходомер.
подсоединил шланги как вы и говори, теперь чек горит постоянно. Поставил другой расходомер, ничего не изменилось. На днях попробую съездить на комп. диагностику. Попробую переписать показания расходомера.
победил таки ошибку 0038! подсоединил правильно шланги вакуумные, разглушил клапан егр и ошибка пропала

Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 24.11.2016 22:35
ReOS
a1ex, Поздравы!)
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 24.11.2016 23:27
сергей99
razamanaz писал(а): Чтобы не плодить новые темы, спрошу здесь.
Проблему следующая: утром заводить машину, работает стабильно. Если не прогреть и поехать, то начинает ужасно тупить и не ехать, потом после прогревания переключается на газ и все ок. Если натпрогретую машину обратно с газа перейти на бензин, то все в норме. Т.е. получается ,что тупит только на бензине и на холодную. В чем может быть проблема?
Вот у человека чтото похожее
https://www.youtube.com/watch?v=fRFjTql ... nnGlTx3ymQ
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 01.12.2016 10:04
Denis B.
у меня похожее было - клинил регулятор ХХ. покупал от вектры Б за 13$
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 02.12.2016 00:18
сергей99
Ребята зима вобщем мысли в слух,на турбах нет подогрева входящего воздуха в двигатель,типа должен он нагреватся от турбины-но если я езжу в городе я редко когда выхожу на буст и получается постоянно холодный воздух поступает в двигатель.На атмосфере сделан забор теплого воздуха с выпускного коллектора и там такой проблеммы нету.Причем на атмосфере в корпусе воздушного фильтра стоит заслонка с термостатом и грубо постоянно регулирует чтоб в воздух был гдето + 20 градусов-отсюда расход и динамика.Вобщем думаю нужно чтото делать.
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 02.12.2016 01:00
maljr.ga
сергей99 писал(а): получается постоянно холодный воздух поступает в двигатель
Он как то мимо турбы проскальзывает?
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 02.12.2016 08:44
сергей99
maljr.ga писал(а): сергей99 писал(а): получается постоянно холодный воздух поступает в двигатель
Он как то мимо турбы проскальзывает?
Нет,но до 0.3 бара-не нагревается воздух вообще.И то что он проходит через турбину тоже самое что проходит через холодный вентилятор.
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 02.12.2016 09:10
Als
сергей99, у тя как турбина бы не охлаждалась,она один фиг спустя 15 мин езды нагревается и воздум внутри нее греется
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 02.12.2016 10:09
maljr.ga
Народ кульки побольше сувает, чтоб охладить подачу максимально, а здеся наоборот. Странная тактика.

Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 02.12.2016 14:34
сергей99
Вобщем пока сниму патрубок от решотки до воздушного фильтра-пусть берет воздух не с улицы а с подкапотки.Понаблюдаю.
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 02.12.2016 15:02
maljr.ga
Компом бы глянул, что на впуске, датчик то поди имеется.
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 02.12.2016 15:09
сергей99
maljr.ga писал(а): Компом бы глянул, что на впуске, датчик то поди имеется.
Не, какие компы и датчики на впуске -94г.
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 02.12.2016 22:36
Igrtea
если наддув 0.3 то не нужен никакой интеркуллер, давление малое а придётся ещё и лишний объём накачивать, заводские турбы с таким давлением сразу в во впуск качают... да и от такого давления температура не поднимается
тебе бы мозги какие нибудь, Vems например...
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 03.12.2016 02:55
сергей99
Igrtea писал(а): если наддув 0.3 то не нужен никакой интеркуллер, давление малое а придётся ещё и лишний объём накачивать, заводские турбы с таким давлением сразу в во впуск качают... да и от такого давления температура не поднимается
тебе бы мозги какие нибудь, Vems например...
Да,все верно.но на бензиновых это мало где практикуется с таким надувом, а асли посмотрим дизеля то есть дизель,есть турбодизель (с надувом гдето не более 0.3) и турбо дизель интеркулер (с надувом более 0.3)
У меня надув 0.2 и выход с турбины ледяной сейчас.
Нащет мозгов-с Вольво мозгами очень дохрена делов.Вемс-на проекты от 400-1200 л.с стоимость 800 у.е,в идеале ECU master-600 у.е новый но пока думаю остановится на Мегасквирте 300 у.е с подключением-дуй хоть 1.5 бара,все онлайн коректировки.
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 03.12.2016 09:07
Igrtea
сергей99 писал(а): меня надув 0.2 и выход с турбины ледяной
вот Vems бы и посчитал что у тебя там с воздухом. На дешевой версии Сквирта впрыск будет только синхронным и зажигание через родную мясорубку, т.е. один канал, т.к. 5 цилиндров.
Дизель с наддувом 0.3))) ты его даже не почувствуешь, дизеля на баре только начинают ехать, ты их с бензинками не ровняй, Г2 1.6ТД 0.8 бара давит прямо во впуск
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 03.12.2016 15:06
сергей99
Да,в том и дело что впрыск будет синхронным.Вобщем пока думаю.
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 05.12.2016 17:37
razamanaz
Может кто в курсе, где в Минске можно купить колечки под форсунки? В ЭлитАвто вполне как только под заказ, да и то они сказали, что привозите старые и они скажут какие надо. Получается, что придется несколько раз разбирать,а не хотелось бы.