Страница 24 из 40

Добавлено: 11.08.2012 21:38
yagger
Ну вообще то на "правильный путь" изначально Wander_380 направил, ему респект. :good:

Добавлено: 11.08.2012 21:52
Aloise
рeспeкт всeм.

Добавлено: 11.08.2012 21:56
Ultras
yagger писал(а):Ну вообще то на "правильный путь" изначально Wander_380 направил, ему респект. :good:
ему респект, а тебе тогда авансом

Добавлено: 11.08.2012 23:21
Wander_380
:oops: Засмущали. Главное человеку помогли.

Добавлено: 12.08.2012 13:47
Aloise
В общем обрезал провод на датчике под корень, пустил новый. Всеравно подкорачивает. Видимо обрыв где-то внутри датчика.

Добавлено: 12.08.2012 15:08
Wander_380
Almaz, так столько лет уже, я свой тоже буду менять, похоже у меня тоже где то провод хреновый. Чтобы не застрять где нить

Добавлено: 12.08.2012 15:16
Aloise
Wander_380, я тут на экзисте глянул. Цена вопроса около 30 убитых енотов.
Wander_380 писал(а):Almaz, так столько лет уже
Всего каких-то 14 :D

машина глохнет

Добавлено: 14.08.2012 21:53
RUS020708
SOS помогите кто-нибудь, проблема в следующем: по трассе на скорости 90-100 км.ч машина увеличивает расход топлива и просто тупеет, выжимаю сцепление и машина просто глохнет, если еду накатом отпускаю сцепление и машину начинает троить(обороты около 200). если просто останавливаюсь и жду около минуты машина запускается как часы. перед этим поменял топливный насос, проверяли лямду, датчики температуры все О.К. когда глохнет никакой ошибки не показывает.В городе такиких проблем нет,только на трассе. устал просто отдавать деньги на СТО просто так. у кого была такая проблема отпишите

Добавлено спустя 59 секунд:
с 40 1,8 бензин 1997 год

Добавлено: 15.08.2012 19:36
Wander_380
RUS020708, ВВ провода, катушки, датчик коленвала, датчик ХХ, думаю там ройся

Добавлено: 16.08.2012 17:21
RUS020708
ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ, ВВ ПРОВОДА И СВЕЧИ, А КАТУШКИ ПРОШЛОЙ ОСЕНЬЮ МЕНЯЛ. СПАСИБО ПОПРОБУЮ ЕЩЁ РАЗОК ВСЁ ПОМЕНЯТЬ

Добавлено: 17.08.2012 00:09
Wander_380
RUS020708, а что с катализатором? я бы сначала разобрался в проблеме, не надо так все подряд менять, это расточительно

Добавлено: 18.08.2012 19:11
RUS020708
когда машина глохнет с бинзонасоса обратка не идёт,хотя насос новый. замерял давление с рейки 2,5 при прогазовке 2,7 максимум (при норме 3, хотя 2 метра проходят по машине с насоса). при троении отключал фишку лямды всё равно троит и не хочет ехать

Добавлено: 18.08.2012 22:33
Wander_380
RUS020708, на троение лямбда не будет оказывать влияние, только катушки провода свечи и форсунки с управлением

Добавлено: 06.09.2012 21:00
tit_gt500
Парни! Извините что повторюсь. Таже проблема с запуском. В холодную погоду и после того как заглушил заводится с полтыка. Как только постоит, приходится маслать стартером. Давление топлива в норме, искра есть в чем проблема не пойму.

Добавлено: 06.09.2012 22:50
cheekerman
поищите тему ..чистка форсунок..
дело было не в бобине....

Добавлено: 06.09.2012 22:52
Aloise
tit_gt500, проверь соединения высоковольтных проводов.

Добавлено спустя 48 секунд:
cheekerman, Volvo S40 (евро). МКПП, 1.8 газ-бензин, 1997г.в. почти как у меня

Добавлено: 06.09.2012 22:54
САС
Wander_380 писал(а):RUS020708, а что с катализатором? я бы сначала разобрался в проблеме, не надо так все подряд менять, это расточительно
точно кат :oops:

Добавлено: 06.09.2012 23:56
Lambo
tit_gt500 писал(а):Парни! Извините что повторюсь. Таже проблема с запуском. В холодную погоду и после того как заглушил заводится с полтыка. Как только постоит, приходится маслать стартером. Давление топлива в норме, искра есть в чем проблема не пойму.

вот и у меня такая же самая проблема!!! все разводят руками!

Добавлено: 07.09.2012 10:54
tit_gt500
Lambo писал(а):
tit_gt500 писал(а):Парни! Извините что повторюсь. Таже проблема с запуском. В холодную погоду и после того как заглушил заводится с полтыка. Как только постоит, приходится маслать стартером. Давление топлива в норме, искра есть в чем проблема не пойму.

вот и у меня такая же самая проблема!!! все разводят руками!
Кстати заметил, что когда маслаешь стартером слышен щелчок под капотом и она заводится.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Lambo писал(а):
tit_gt500 писал(а):Парни! Извините что повторюсь. Таже проблема с запуском. В холодную погоду и после того как заглушил заводится с полтыка. Как только постоит, приходится маслать стартером. Давление топлива в норме, искра есть в чем проблема не пойму.

вот и у меня такая же самая проблема!!! все разводят руками!
Кстати заметил, что когда маслаешь стартером слышен щелчок под капотом и она заводится.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Lambo писал(а):
tit_gt500 писал(а):Парни! Извините что повторюсь. Таже проблема с запуском. В холодную погоду и после того как заглушил заводится с полтыка. Как только постоит, приходится маслать стартером. Давление топлива в норме, искра есть в чем проблема не пойму.

вот и у меня такая же самая проблема!!! все разводят руками!
Кстати заметил, что когда маслаешь стартером слышен щелчок под капотом и она заводится.

Добавлено: 07.09.2012 12:11
Lambo
а я такого щелчка не слышал, или просто не обратил внимания, НО у меня все таки вопрос!!! что это может быть и как это исправить??