v50
- gek1970
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13.03.2012 08:30
- Авто: volvo v50 D4204T, 04г.
- Откуда: Гродно
- AlehVolvo
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05.06.2011 12:05
- Авто: V50 D4204T (2006)
- GSM: +375 29 822 11 77
- Откуда: Дрогичин
- bigol
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Да, это проблема. У меня там дырка (в патрубке). Чем только не пытался "залепить". Не получается. Проходит время - и снова подтекает. Не подскажете, как решить проблему? Искать новый? Или можно где-то "заварить"? И что делать с генератором, на который попало масло (и немало)? На мойке можно попробовать отмыть? Или только снимать и разбирать?builder писал(а):Патрубок интеркулера что шел с завода слишком плотно расположен над генератором, со временем перетирается (позже шведы чутка изменили его дизайн и все стало нормально) и как результат масляные брызги попадают на генератор, щетки от этого не в восторге и выходят из строя. Т.е. посмотреть патрубок, пальчыком поводить со стороны гены и посмотреть есть ли на пальчыка масло.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Недавно в салоне стал слышен запах выхлопа и под капотом появился чмыхающий звук, типа как компрессор работает. Гугл вывел на старый добрый пежовский форум с подробным отчетом о замене колечек и уплотнений на форсунках. Пользуйтесь!
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
bigol, Патрубок меняй на рестайловый.

bigol писал(а): с подробным отчетом о замене колечек и уплотнений на форсунках.
если повезётВынимается форсунка вытягиванием вверх.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- bigol
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сегодня менял. "Вверх", она, конечно, идти не хотела категорически, ослабил гайки и пока двигатель был горячий чуть-чуть смог повернуть форсунку вправо-влево. Так ее пошевелил несколько раз, потом завелся, пошевелил прямо на работающем, потом заглушил, снял всё, еще расшевелил, насколько смог, потом еще ослабил гайки, снова завел, прогрел до рабочей, снова шевелил и так пока не повалил дым из-под нее и не перестала она работать. Тогда уже всё снял и шевелил пока не досталась. Трудно, но получилось. У некоторых идет легко, у некоторых - никак. У меня наверное было бы легче, если бы быстрее взялся за это дело. А так почти месяц ездил с дымом под капотом.
Кстати, там есть еще другой патрубок, который идет от воздушного фильтра. У него есть "отросток", соединяющийся с клапанной крышкой. Соединяется с помощью пластиковых "ушек", цепляющихся за два выступа. Ушки, естественно, сломаны еще французами. Кто как выходит из положения?
Ну и еще "до кучи" вопрос. Крышка воздушного фильтра прикручивается к корпусу несколькими винтами. Но они у меня не держат - проворачиваются почти свободно. Отверстия в кожухе почему-то стали шире чем нужно. Возможно, их просто посрывали сдуру. Это не типичная проблема? Есть готовая рекомендация?
Не подскажешь номер по экзисту или где лучше брать? В оригинальном каталоге на экзисте вообще не могу найти его нигде на картинках.MozG писал(а):bigol, Патрубок меняй на рестайловый.
Кстати, там есть еще другой патрубок, который идет от воздушного фильтра. У него есть "отросток", соединяющийся с клапанной крышкой. Соединяется с помощью пластиковых "ушек", цепляющихся за два выступа. Ушки, естественно, сломаны еще французами. Кто как выходит из положения?
Ну и еще "до кучи" вопрос. Крышка воздушного фильтра прикручивается к корпусу несколькими винтами. Но они у меня не держат - проворачиваются почти свободно. Отверстия в кожухе почему-то стали шире чем нужно. Возможно, их просто посрывали сдуру. Это не типичная проблема? Есть готовая рекомендация?
- builder
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Я себе менял, брал на элите, там по вину пробили что за такой. По итогу оказалось дешевле, чем где - около $70 по курсу (с учетом скидки 5% по предьявлении карты клубной). Когда первый раз обращался, был патрубок в наличии, но чё та я засомневался он ли - отличался от моего, а когда спустя пару месяцев подъехал пришлось недели две ждать.bigol писал(а):Не подскажешь номер по экзисту или где лучше брать?
Кстати да - он чутка по другому сделан - уже не трется о генератор.MozG писал(а):Патрубок меняй на рестайловый.
Если есть возможность, лучше снять и как минимум почистить (а лучше спецам завезти, что бы глянули сразу щетки, дииодный мост...) - именно из-за сопливившего некоторое время на генератор патрубка, грешу на то, что генератор навернулся спустя некоторое время после замены патрубка.bigol писал(а):И что делать с генератором, на который попало масло (и немало)? На мойке можно попробовать отмыть? Или только снимать и разбирать?
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- bigol
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Заказал сегодня, через неделю будет. Подороже 70$, но терпимо. Там на рисунке их два (№4 и №6), сказали по вину только один вариант (№4). Спрашивал про рестайлинговый - говорят, не в курсе, может он и есть уже рестайлинговый, но заказ только по вину. Зато нашел на экзисте картинки. Оказывается, они расположили его в системе охлаждения.
Кстати, попробовал посмотреть на машинке 09 года - как раз дается патрубок с кодом, (31261230) который мне и заказали. Так что будет рестайлинг. Спросил про замену - сказали 350 тыс. По деньгам устраивает, но накосячат же что-нибудь обязательно! Хочешь хорошо - сделай сам. Так что, буду сам.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4519_0e9148a5130b874d87f79fddca50ccfe[/img]
Кстати, попробовал посмотреть на машинке 09 года - как раз дается патрубок с кодом, (31261230) который мне и заказали. Так что будет рестайлинг. Спросил про замену - сказали 350 тыс. По деньгам устраивает, но накосячат же что-нибудь обязательно! Хочешь хорошо - сделай сам. Так что, буду сам.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4519_0e9148a5130b874d87f79fddca50ccfe[/img]
- builder
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Он - покупал с таким же кодом...bigol писал(а):патрубок с кодом, (31261230) который мне и заказали
Самому там геммороя может быть... Мне ребята в гараже меняли - намучились с болтом, что крепит патрубок посередине. Но если не спеша, снять кроме фары и бампер то может и без особого геммороя получицца.bigol писал(а):Так что, буду сам.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- gek1970
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13.03.2012 08:30
- Авто: volvo v50 D4204T, 04г.
- Откуда: Гродно
- sant
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 10.04.2013 13:20
- Авто: Ford Escape 1.5i AT AWD '20
- GSM: 29сем6019два8
- Имя: Евген
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 40 раз
ок спасибо. кста просветите темного у меня одного после 100км/ч шумно становиться или нет? на что грешить резина? подшипник? коробка? двиг?
и чем грозит топливо вокруг форсунки ? такое ощущение что где то пропускает какой нить шланг мот обратка мот сама форсунка?
и чем грозит топливо вокруг форсунки ? такое ощущение что где то пропускает какой нить шланг мот обратка мот сама форсунка?
V50 2.0D MT > S40 2.4i AT > XC70 3.2i AT > V50 1.6D MT > Ford Escape 1.5Ti AT
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
боши на 1.6
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- builder
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Я на элит гонял датчик менять, стоило в районе $10.bigol писал(а):Нужно добраться до датчика температуры, а то показывает что угодно.
Им пришлось обшивку двери снимать что бы добраться до зеркала/датчика.
ЗЫ хотели за снятие/установку обшивки накинуть ещё около $20, но я был категарически против и они пошли на встречу
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
И опять смотрю проблемы одни и те же а писяток: датчик наружной температуры, патрубок интеркулера, генератор (видимо не идёт ему на пользу сопливый патрубок над ним).
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- Alex-bav
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
- Авто: Volvo v50 1.6D 2006
- GSM: +375296114797
- Имя: Александр
- Откуда: Витебск
- chapai
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
- Авто: S 60 2.5T 2005
- GSM: +375293226842
- Имя: Саша
- № клубной карты: 41
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Вот и я стал счастливым обладателем V - 50 2008г.в. 1,6 дизелек.
Брал машину еще в феврале...искал именно V 50.....1,6....вобщем, что хотел - то и купил, хотя скажем прямо выбрать было не из чего: все или сильно битые (вплоть до того что на глаз видно что кривые) или хитрожопые продавцы втюхивающие такой бред что аж смешно становится и иметь с ними дел не хочется ну никак....
Вобщем выбрал машину сердцем...
С тех пор пройдено около 6000 км...в основном трасса и определенные впечатления по машине уже сложились
Машину я покупал для езды по трассе и очень доволен в первую очередь расходом (в 4 литра по компу вкладываюсь при скорости 90-100, в смешанном режиме комп показывает 4,8 литра, короче реально при моей езде в 5 литров я вкладываюсь). Экономия по сравнению с 8 литрами бензы до этого чувствуется сразу. На трассе машина себя ведет уверенно, в повороты даже оч крутые входит четко. Ускарения на обгонах, впринципе , хватает. Прищлось испытать экстренное макневрирование вокруг внезапно возникших ям на скорости около 70 км\ч - ну очень понравилось поведение машины: никуда не повело и даже не качнуло.
Подвеска может быть немного жестковата для наших бордюрных лежачих полицейских, но при таком не самом большом клиренсе - мягче не надо.
Водительское место достаточно удобное настроек сидения и руля хватает, все что надо под рукой. Оч удобно что большие кнопки управления на руле и не надо целиться в них пальцем
Передняя правая стойка вместе с зеркалом образует достаточно большую мертвую зону, особенно для не высоких водителей. Панель управления светом и фарами ночью отражается в левом зеркале - поначали пипец как напрягало (постоянно в зеркале какието левые огоньк) - ну потом привык. Места впринципе хватает и спереди, и сзади и собаке в багажнике
Электроника в целом, работает без сбоев, хотя был нюанс с ключем. Если закрываешь авто, а потом через короткое время (3-5 мин) открываешь и пытаешся завести - машина не откликалась совсем (не было массы на стартер),Э видимо какой-то глюк охранной системы - прошло через пару дней так же внезапно как и появилось.
Коробка, на мой взляд ну оч не удобна...точнее ее настройки. Даже с учетом 1,6 на первой-второй передачах машина только рычит но ехать не хочет... особенно на первой если нужно газануть и проскачить в поворот - только рев и никакого ускорения и тут же просит вторую. А у меня коробка оказалась порядочно добитая: иногда не включается 3-я и 5-я передача. Особенно с 4-ой на третью....а если и включается то жестковато еще и хрюкает
- пока терпим....потомучто по городу ездим не много...
Вобщем пока общий вывод такой: машина, конечно, не лучшая в своем классе, но по соотношению цена/качество вполне себе адекватна при условии удачной покупки без попаданий на дорогостоящий ремонт ДВС или других агрегатов
Брал машину еще в феврале...искал именно V 50.....1,6....вобщем, что хотел - то и купил, хотя скажем прямо выбрать было не из чего: все или сильно битые (вплоть до того что на глаз видно что кривые) или хитрожопые продавцы втюхивающие такой бред что аж смешно становится и иметь с ними дел не хочется ну никак....
Вобщем выбрал машину сердцем...
С тех пор пройдено около 6000 км...в основном трасса и определенные впечатления по машине уже сложились
Машину я покупал для езды по трассе и очень доволен в первую очередь расходом (в 4 литра по компу вкладываюсь при скорости 90-100, в смешанном режиме комп показывает 4,8 литра, короче реально при моей езде в 5 литров я вкладываюсь). Экономия по сравнению с 8 литрами бензы до этого чувствуется сразу. На трассе машина себя ведет уверенно, в повороты даже оч крутые входит четко. Ускарения на обгонах, впринципе , хватает. Прищлось испытать экстренное макневрирование вокруг внезапно возникших ям на скорости около 70 км\ч - ну очень понравилось поведение машины: никуда не повело и даже не качнуло.
Подвеска может быть немного жестковата для наших бордюрных лежачих полицейских, но при таком не самом большом клиренсе - мягче не надо.
Водительское место достаточно удобное настроек сидения и руля хватает, все что надо под рукой. Оч удобно что большие кнопки управления на руле и не надо целиться в них пальцем
Передняя правая стойка вместе с зеркалом образует достаточно большую мертвую зону, особенно для не высоких водителей. Панель управления светом и фарами ночью отражается в левом зеркале - поначали пипец как напрягало (постоянно в зеркале какието левые огоньк) - ну потом привык. Места впринципе хватает и спереди, и сзади и собаке в багажнике
Электроника в целом, работает без сбоев, хотя был нюанс с ключем. Если закрываешь авто, а потом через короткое время (3-5 мин) открываешь и пытаешся завести - машина не откликалась совсем (не было массы на стартер),Э видимо какой-то глюк охранной системы - прошло через пару дней так же внезапно как и появилось.
Коробка, на мой взляд ну оч не удобна...точнее ее настройки. Даже с учетом 1,6 на первой-второй передачах машина только рычит но ехать не хочет... особенно на первой если нужно газануть и проскачить в поворот - только рев и никакого ускорения и тут же просит вторую. А у меня коробка оказалась порядочно добитая: иногда не включается 3-я и 5-я передача. Особенно с 4-ой на третью....а если и включается то жестковато еще и хрюкает
Вобщем пока общий вывод такой: машина, конечно, не лучшая в своем классе, но по соотношению цена/качество вполне себе адекватна при условии удачной покупки без попаданий на дорогостоящий ремонт ДВС или других агрегатов